They are among us? Or are we among them? First after Human. Они среди нас? Или мы среди них? Суббота,Седьмое Сентября.

Просто рисунок. Не хочу развивать какую-либо тему сейчас. Что-то вертится в голове,но совсем не об инопланетянах,а о нас,людях. Хотя,если поставить знак тождества,то придется сказать "о нас,землянах". Ладно,это сложная тема. Понятное дело,что тема не может быть сложнее мозга,затронувшего ее. А так как я не считаю свой мозг особенным,то с меня достаточно будет попытки затронуть тему. Но только в случае,если она искренне меня интересует,а не лишь бы тра-ля-ля. Сейчас меня интересует одна тема: когда?
   Этот план военной атаки Сирии собирающейся коалицией - это не просто так. Я не могу остановить свои мысли на моменте падения Президента Сирии. Я не могу продолжить свои мысли словами: а что дальше? Мне хочется,как горбуше на нересте,устремиться вверх по течению к источнику этой военной кампании. Дело в том,что когда прорывается дамба - это катастрофа,конечно. Но это и ворота в тот мир,который еще вчера казался неизвестным. Ворота в мир,о существовании которого и не подозревали жители долины реки вниз по течению. Так вот,сейчас именно тот самый момент. Плотина разрушается. Грядет катастрофа. И нужен отряд специального назначения,чтобы устремиться вверх по течению,вверх по бурлящим и страшным потокам бушующей и сметающей все на своем пути стихии. Киберспецназ,ментальный десант,аналитический штурм... Туда,туда,туда... Что скрывается там,откуда исходит решение,идущее вразрез с мнением мировой общественности? Почему некто,считающий себя гораздо умнее всех вместе взятых,до сих пор не смирится,что он такой же человек?А может,все-таки,не человек? Это интересно лично мне,как одному из представителей разумной жизни. Это личное любопытство и интерес. Причем,так,сиюминутный. "Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы жрать не просило". Что-то того...

Comments