Enforcement operation to dullness. Локальные конфликты и локальное отупение.

   Угроза миновала. План вторжения сил НАТО в Сирию провален. Военный удар по Сирии - отсрочен. Война дискредитирована. Народы и парламенты высказывают свою точку зрения. Теперь любая агрессию в сторону Сирии будет считаться нарушением норм международного права. О ситуацию в Сирии споткнулась все человечество. Но это экстренное торможение не пройдет бесследно. Пока колеса локомотива высекают из рельсов искры экстренного торможения - вагоны состава один за другим набегают и грозят снести локомотив с путей. И никто не знает,что произойдет дальше. Решится ли локомотив на прорыв? Решится ли локомотив на полную остановку? Успеют ли перевести стрелки на другие пути? И так далее...
   В любом случае,мой мозг сигнализирует мне,что начинает "перегреваться". Мне нужно покинуть эту тему. Моя позиция,о которой я достаточно написал ранее,ясна. Мне больше нельзя здесь оставаться. Иначе,сработает защитная реакция мозга. Я должен быть доволен,что с самого начала был на стороне России в вопросах Сирии. И таких оказалось достаточно,чтобы разбить на корню планы НАТО. Дальнейшей пользы от меня не будет. Поэтому,прошу дать моему мозгу отпуск по ситуации в Сирии.
   Когда мозг наталкивается на абсурд и насилие,он входит в экстремальный режим работы. Если многие влиятельные люди нашего Мира проповедуют неоправданное насилие,то мозг маленького человека начинает "перегреваться". Здравые вещи,привитые еще с детства,начинают сопротивляться абсурду. Но разве можно сопротивляться мнению влиятельных людей? И тогда мозг начинает адаптироваться,чтобы не разрушиться. Мозг начинает тупеть. Огромная энергия,потраченная на безрезультатное сопротивление,выжигает в мозге очаги тупости. Эти раны всегда остро реагируют на происходящее,но эта реакция уже не способна быть адекватной и здравой. Так ломается человечество,его авангард здравомыслящих когда-то людей.
   Поэтому,чтобы сохранить здоровье своего мозга - в мировые события нужно входить не только с помощью мозга. Их нужно чувствовать сердцем,нужно ощущать,чувствовать интуитивно. И только потом подключать мозг,чтобы интерпретировать свои ощущения,в первую очередь для самого себя,а потом перевести другим. Ведь нужно сказать,чтобы быть услышанным. Ну что же,решение Британского Парламента сохранило здоровье мозга многих людей. Большое спасибо. Однако,это локальные победы здравого смысла. Но то голосование лишь отсрочило разрешение кризиса. А угроза военного удара по Сирии лишь ушла в тень и стала скрытой,невидимой,коварной и безапелляционной.
   Однако,чтобы сохранить здоровье своего мозга - я вынужден в данной ситуации ретироваться. Дело в том,что во всем нужно знать меру. Мир открыл глаза на проблему. И я увольняю себя с должности адвоката Сирии. Если я буду продолжать думать на эту тему,то я окажусь ее заложником или неадекватным параноиком. А я которую неделю не могу почитать что-нибудь интересное в интернете,не политическое. Я не хочу,как это по-русски,ополчаться,что ли. Не хочу ангажироваться,поляризоваться и терять голову из-за больших политических игр. Я всего лишь "агент влияния" ))) Но я не хочу превращаться в ожесточенного комментатора различных новостей. Подумайте,чей и какой ребенок родится у женщины,переспавшей за ночь с дюжиной мужчин? Кто отец,и где тут таинство зачатия? Это то же самое,что увлекаться короткими сообщениями под новостью. И ты уже не понимаешь собственных мыслей,а тупо увлекаешься криками и лаем комментаторов. Даже,если все комментарии верные и справедливые,то ты теряешь шанс на собственное мнение,а идешь на поводу у "подсказок".
   Если заглянуть на 40 лет вперед,то каким видится Человечество и Мировое устройство? Мы можем по-разному видеть будущее. Но конфликт находится на линии "сегодня-завтра". Мы можем противоречить самим себе,если представляем одно будущее,а сегодня делаем все вопреки своему видению. А если мы начнем подстраивать свое "сегодня" под свое предполагаемое будущее,то можем поразиться своей неадекватности.
   Я изначально завел блог,чтобы быть ближе к Миру и событиям,в нем происходящим. Но я не заводил блог,чтобы ожесточаться и идти на поводу различных фобов и филов. Я не заводил блог с целью кого-либо критиковать и оскорблять. Никакого морального права на это я не имею. И не собираюсь злоупотреблять предоставленным мне правом высказывать свое мнение. Ничто так не разрушает мозг,как ожесточение. Особенное,если это слепое ожесточение. Это тупость! Как можно,сидя ровно на своей заднице за компьютером и вещать на весь грязные слова,оскорбляющие людей и целые Нации?
   Надеюсь,что я все за все время от начала публикации моих записей я никого не оскорбил. Я не собираюсь загонять свое сознание в узкие рамки одной Нации. Я со всем Миром двигаюсь дальше. Спасибо.

Comments