Supreme Dragon of Earth: The Secret Destiny. Верховный Дракон Земли: Тайна Предназначения.

     Похоже,что уже появляются и россияне,которые не совсем понимают,что происходит в Украине,что происходит на ее Востоке - на Донбассе. Похоже,что уже появляются россияне,сознание которых споткнулось на Донбассе. А дальнейшие мысли таких россиян начинают сыпаться,как цветные стекла в калейдоскопе. В калейдоскопе,который вращают чьи-то чужие руки. И таким россиянам,мысли которых начинают беспомощно,но напряженно буксовать в топях Украинского кризиса и его кровавого выброса на Донбассе - остается лишь призывать всех к скорейшему миру и взаимопониманию. Такие россияне не долго будут уверенно стоять на ногах. Они остановились. Но рано остановились,потому что все еще находятся в смертельных топях конфликта на Востоке Украины. Остановка - и сам становись частью опасной трясины. Тебя засосет,россиянин,и превратит в вязкую и маслянистую грязь. И ты,россиянин,остановивший свое мышление на середине пути - лишь усугубляешь ситуацию на Донбассе,играя на руку невидимым силам,вторгнувшимся в Украину...
    Супердержавами не рождаются,а становятся,россиянин. Если ты,россиянин,не готов к многополярному Миру,о необходимости прихода которого вещает твое правительство,то отойди в сторону и не мешайся под ногами своих отважных и справедливых соотечественников. Дальнейшая судьба твоей России решается именно сейчас. Глубокая трансформация мироустройства,затеянная Западом - просто обязывает твою Россию реагировать оперативно и без права на ошибку. В Первую мировую - Россия вступила с высокоподнятой головой. В Великой Отечественной - Сталин выжидал до последнего,пока Германия не вторглась с заранее разработанным планом "Барбаросса". Думаешь,Третья Мировая - это судьба? Нет,Третья Мировая - это чье-то подлое желание. А России приходится исходить из двух предыдущих трагедий и вырабатывать контрмеры. В 2000 году в вашей России к власти пришел Дракон. Нравится он кому-то или не нравится - все зависит от того,на чьей стороне респондент от Дракона. Объективно же одно: пришедший к власти Дракон имеет свое Предназначение. Если пробежаться по всем Мировым СМИ,то понимаешь,что ваш,россияне,Волхв - единственный, известный в лицо,настоящий правитель на Земле. Остальные из известных - маски,под которыми скрыты остальные настоящие правители. Еще чрезвычайно важно понимать одну вещь: чем авторитетнее и могущественнее правитель какого-либо государства,тем мощнее и коварнее испытания,которые придут в это государство. Потому что он приходит не случайно.
   Я,вот,пишу тебе,рядовой россиянин,и знаю,что моя Украина это не приветствует. Что говоря о вашем Путине,я,по новым правилам в моей стране,должен через дефис добавлять слово на букву х. Ты хоть сам понимаешь,россиянин,что происходит с моей страной,россиянин? Я был бы настоящим патриотом Украины,если бы сейчас проклинал тебя,россиянин,жаждал твоей смерти,готовился б воевать и ненавидеть тебя и твою страну,обнимался б с НАТО и настраивал бы себя на кровавое расчленение твоей России.
   Но я житель той части Донбасса,которая удостоилась Особого статуса. Я,конечно же, не враг своей Украины. Я просто не могу быть врагом твоей России. Рус - моя национальность. А это от рождения и от предков.
   Нельзя недооценивать американских режиссеров. Нельзя смотреть на фильм ужасов или боевик,как на просто фильм ужасов или боевик. Там авторы фильма вкладывают много вещей,которые не пропустит американская цензура. Почему я о фильмах заговорил? Помните фильм "Чужой"? Так вот,во время Майдана и его февральской фазы в Украину пришел Чужой. Его не увидеть,потому что он манипулирует украинцами. Его не услышать,потому что он говорит их голосами. Его не понять,потому что он Иной,он умнее,коварнее,хитрее всех жителей Украины. Но у большинства жителей Донбасса,например,сработало шестое чувство. Мы не инфицированы русофобией,мы сами - аура России на ее юго-западных рубежах.
   Ты,сомневающийся россиянин,знай,что такого страшного натиска и ужаса,которые есть проявление этого чертового Чужого - я никогда не испытывал. Я его чувствовал и чувствую сейчас. Этот Чужой в Украине сейчас хозяйничает и губит души украинцев. Он здесь набирается сил и растет. Он проглатывает моих соотечественников,он крадет их души. Черт,это не просто слова! Я просто не писатель и не блистаю запасом красноречия или чего там еще. Но я уверен,что этот тот же самый страх и ужас,который пришел в СССР в 1941 году. Украина с самого начала этого 2014 года - в крови и скорби. Это этот проклятый Чужой вогнал Украину в траур и пока еще управляемый хаос. Только внутренне стал благодарить президента Украины за акт доброй воли в его законе об Особом статусе,как с того же дня снова палят покрышки и звучат резкие заявления от всех,кому ни лень. И все злые такие,неуправляемые,странные,со звериным взглядом... Это Чужой.
   Я сегодня шел по улице и поймал себя на мысли: впервые с зимы я почувствовал свободу в своем сознании! Девять месяцев я чувствовал,как этот Чужой убивает меня. Затем я увидел знак,знак от Иисуса Христа. Я понял,что Он здесь,на Донбассе... Ты,россиянин,не понимаешь,наверное,кто такой этот Чужой,если среди твоих подают голос "макаревичи"... У предателей нет души,наверное. Потому что первое,с чего начинает Чужой - это с вытряхивания души из человека. Спасибо всем,кто подарил мне сегодня день внутренней свободы. Возможно,что часть Донбасса,получившая Особый статус - это плацента зарождающегося плода. Россия,я уверен,не против Украины. Это сто процентов! Россия видит этого Чужого,вторгшегося в чрево моей страны. И у России свой разговор с этим Чужим. Давний-давний разговор! Просто Украина позволила себе открыться этому коварному Чужому... Это судьбоносное время. Украинцы и русские - не враги. Но нетерпеливость Чужого - скоро вынудить его проявиться. И многие успеют узнать,кто стоит за этим Чужим.

Comments