The Preamble to the Eighth Extraterrestrial Law: Never before has the sky was not so high! Преамбула к Восьмому Инопланетному Закону: Никогда прежде небо не было таким высоким!

                         Преамбула к Восьмому Инопланетному Закону.
   Восьмой Закон будет спорным. Поэтому я решил сообразить так называемую "преамбулу" к нему. Потому что Восьмой Инопланетный - весьма и весьма неожиданный. Его трудно будет воспринимать. Поэтому,чтобы предупредить всякого рода недопонимания - эти так называемые "законы" и названы Инопланетными Законами. Это взгляд со стороны. Или изнутри. Но не в разбавленном виде. Восьмой Инопланетный Закон,как и семь предыдущих - не рассказы,не мнение,не мысли,не сообщение. Это есть Закон,как бы и кто к нему не относился. Но он "инопланетный",а значит - мы все дружно вправе посмеяться,друзья. Только моя улыбка будет,в этом случае,искусственной. Потому что своим Инопланетным Законам - я доверяю... Итак,Преамбула...

   Образ старца. Особенность его такова,что он очень высокий. Этот Старец ходит с палочкой,словно умышленно. Он сильно нагибает туловище вперед и опирается о посох в руке. Словно таким образом пытается скрыть свой настоящий рост. Сутулясь и сильно подавая корпус вперед. Ноги в коленях тоже согнуты. Он делает все,чтобы скрыть свой настоящий рост. А настоящий рост этого Старца - около трех метров.
   Вторая особенность этого Старца - его борода. У него длинная борода,которая седая днем,а черная ночью. Но и это еще не все. Старец никогда не поднимает своего лица. Его лицо постоянно находится параллельно земле. Он просто смотрит вниз,сильно наклонив голову. Старец скрывает свое лицо,потому что,на самом деле,его словно нет. Дело в том,что борода Старца растет от самых его глаз. А лоб и волосы на голове - скрывает головной бор,закрученный вокруг головы,как на моем рисунке под названием "СМИ" (MEDIA). Носа не видно,как на моем рисунке "Григорий в Омске". И такие же огромные черные глаза. Волосы Старца постоянно спрятаны. Он ходит в холщовой рубахе,серо-песочного цвета... Несмотря на все это - никто его не находил особенным. Его боковым зрением видели,как обычного старика. А пялиться лишний раз на его сутулую спину и потасканные тряпки - никто не собирался...

   А теперь ясный день. И наш Старец уже сидит в кресле под открытым небом. Перед ним - собирается войско. Военной техники нет. Здесь одни солдаты. Одни мужчины в военной форме. Не в парадной,а в полевой. Это воинство собирается на битву. Причем,битва эта - для абсолютного большинства будет последней. Все солдаты об этом знают. Они знают даже больше: каждый из них знает,что не вернется. Поэтому здесь и сидит Старец. Он запоминает лицо каждого солдата. А солдат - сотни и сотни тысяч. Старец не пропустит ни одного из солдат,каждого запомнит,каждого одарит своим взглядом. Никто не будет забыт этим Старцем. Все остается у него в голове,у него в памяти. Это огромная страна,перед которой предстала реальная угроза исчезновения. Положить цветы к памятникам и монументам - уже не успевали. Не успевали помолиться у памятников,посвященных Великой Отечественной войне. ( Слабонервных предупреждаю,что это всего лишь картинка,которая начала развиваться в голове. Это не мысли даже. Это картина и даже не ее описание,а ощущение от нее. Тем более,напоминаю,что это Преамбула к Восьмому Инопланетному... Короче,не напрягайтесь,слабонервные. Это художественное описание. Подходит? Ок.) Поэтому здесь и находится этот Старец. Он должен будет запомнить каждого солдата,чтобы затем,после победы - вернуть их всех назад. В каком качестве - неизвестно. Ведь они почти все погибнут. Возможно,Старец что-то знает и воссоздаст павших воинов после победы.
    День постепенно переходит в вечер. А кресло Старца поднимается выше над поверхностью. Похоже на трон. Солдаты все проходят и проходят мимо Старца. В красно-золотых лучах солнечного заката - появляется другой образ. Это образ более молодого мужчины. Он тоже в холщовой рубахе,но у него присутствуют красные вышивки на плечах. Волосы темно-каштановые,волнистые,густые и шелковистые. Лица не видно,потому что он находится спиной на этой самой картине. Старец и новый образ смотрят прямо перед собой,но относительно друг друга - находятся под углом в 90 градусов.
   Начинает смеркаться. Старец уже располагается на троне поверх подобия триумфальной арки. Старец оказывается в темно-свинцовом цвете. А новый образ в светлой холщовой рубахе - остается светлым и теплым. Ярко "горят" теплым красным светом вышивки на его плечах. Какая-то святость ощущается от нового образа. Назовем его,значит - Новым Образом. Старец уже высоко возвышается над проходящими и проходящими сквозь арку солдатами. Но они,еще за метров триста до Старца - тоже начинают терять теплые цвета,становясь темно-серыми. Некоторые солдаты вырываются из общего строя и подбегают к Новому Образу. Новый Образ сидит в кресле,но установленном просто на земле. Солдаты подбегают к Новому Образу с шелковистыми и волнистыми волосами ниже плеч и касаются его рук,рукавов его рубахи. Солдаты в момент засвечиваются теплыми красками: желтыми,салатовыми,красными,оранжевыми... Новый Образ тепло встречает солдат,встречает открытой ладонью левой руки,касается солдат и успокаивает. Он молчит,но весь его образ вселяет тепло и уверенность в солдат. Они сразу отходят от Нового Образа,провожая его взглядом. И возвращаются в строй,разбавляя его мерцающими разноцветными огнями. Без слов,потому что и Новому Образу,и солдатам все понятно и так. Они и так знали,куда и на что идут. Но некоторым нужно было заручиться поддержкой у Нового Образа. И если сам Новый Образ благословляет,то у солдат уже не остается никаких сомнений в том,что их дело правое.
   Тем временем,черные волосы Старца уже закрывали Луну на ночном небе. Волосы развевались и косматились. Глаза старца стали "нормальными",появились брови,нос,усы... Но взгляд уже словно не замечал солдат. Поэтому,все больше приближающихся солдат подходили к Новому Образу,сидящему перпендикулярно Старцу. Они подбегали к Новому Образу,как дети,как потерявшиеся дети. Облепили Новый Образ: все хотели коснуться его рубахи. Все хотели,чтобы он коснулся их своею теплою рукой,источающей свет. Это тепло и свет от Нового Образа - пьянил солдат посреди холодной,ветреной ночи под суровым взглядом Старца. Светящиеся солдаты возвращались в общий строй,проходящий и проходящий через арку под Старцем.  Небо казалось выше,чем обычно. Такое высокое-высокое небо! Очень высокое небо... Все выше и выше Старец на троне. Новый образ,когда через арку прошел последний солдат - встал из кресла и уже лично сам пошел через арку вслед за сотнями и сотнями тысяч солдат...

25 сентября 2014 г.

Comments