Sealed emergency brake in my head. Опломбированный стоп-кран в моей голове.

   У меня депрессия. Упрощу свое состояние,назвав депрессией,как всем понятным словом. Упрощу,в первую очередь,для себя самого. Потому я знаю,что это не депрессия,а нечто другое. Это слоеный пирог из семи печатей и семи печалей...

   У меня депрессия,поэтому эта миниатюра будет скомканной,обрывистой и без "зачина,основного текста и концовки",чему учат второклассников общеобразовательных школ Украины. У меня депрессия,поэтому эта миниатюра,скорее,обращение к моему эгрегору,чем обращение к случайному читателю.

   Американский школьник заработал на бирже очень много миллионов долларов США. Что это значит? Это утечка секретной информации? Купить чьи-либо временно упавшие в цене акции и продать их на пике неминуемого роста стоимости. Все просто. Тогда почему я так рад,что у меня есть работа,выполняя которую мне даже можно оставлять мозг дома? Я знаю,как на меня смотрят те,кто ворочает большими деньгами. Я знаю,как смотрят на того,кто "счастлив",что имеет работу,зарабатывая 150-200 долларов США в месяц. Ах-ха-ха! Я никто. В их глазах. И это заразно. И это убивает. Это истребляет. Мир катится в тартарары,потому что богатый человек говорит: я плачу налоги,отвалите от меня со своей ахинеей про патриотизм и любовь к народу! Дайте лучше мне новое месторождение и проваливайте ко всем чертям,убогие овцы! Я плачу налоги,на которые идет зарплата учителям и милиционерам,военным и пенсионерам! Не мешайте мне работать,иждивенцы и тунеядцы! Проваливайте к черту с моей земли. Это частная собственность!
   Деньги... Я думаю о деньгах. Нет,не о деньгах,которые мне,якобы,нужны. Нет,потому что я неисправимый идиот. Когда я умру,то у меня в голове найдут железный стоп-кран,выкрашенный в привычный красный цвет. Он будет,естественно,опломбирован. Вот,господин хороший,я,Ваш раб презренный,после кончины своей никчемной жизни - протягиваю пред Ваши очи опломбированный стоп-кран,который Вы соизволили инсталлировать в мою пустую голову в момент появления Вашего раба на Свет. На Свет? Это Свет? А чем он отличается от сна? Боль - первое,что приходит на ум. Страх,печаль,радость и даже удовольствие - мы может и во сне испытывать. Здесь же,в этой "реальности" - правит Ее величество Боль! Ну,и конечно же - страх перед Смертью,как концом концов. У каждого робота XX века должна была быть кнопка,нажав которую человек мог бы выключить бездушную машину. Боль человека - не та ли "кнопка",которую человек все мостил на робота с двумя ногами и двумя руками? Да,интерес к роботам возник из желания сотворить робота по человеческому образу и подобию. Кругозор человека,на тот момент,не позволял ему увидеть более совершенное существо,чем он сам. Но человеческое тело - универсальное. Поэтому,если изготавливать роботов с узкой специальностью - они дадут фору человеко-подобному роботу. Роботы с избирательным профилем назначения могут быть даже самой фантастической формы и содержания. Человек это поймет,когда разрушится миф о собственном совершенстве. Разве это совершенство,когда вдруг собирается очередь из "совершенных" людей и за ночь сметает всю пресловутую гречку с полок магазинов? Ах-ха-ха! Чертовски продуманный инстинкт самосохранения или до сих пор от 90-хх. не отошли? Про вас просто забыли? Как вы собираетесь называться жителями страны,бросившей вызов самому Его величеству Западу? В очереди за гречкой? Эй,без обид только. Просто призываю к ответственности и достоинству. Чтобы не случилось так,что пока вы скупаете гречку - кто-то будет скупать акции ваших "заводов,фабрик и пароходов". Ох,ребята,я даже не представляю,как бы вела себя Польша или Швеция,имей ваши,россияне,Вооруженные Силы и ресурсы! А вы за гречку спохватились...
   Что заменили деньги в жизни человека? Не сильно ли вредят они человеку? Если бы я ворочал деньгами,то мне приходилось бы все время о них думать. И не только о них,а еще и о денежных потоках,каналах и так далее. Иными словами,и речи не могло идти,чтобы я нашел свою Новую Кидонию в республике Тыва (РФ). А мог ли я думать о происходящем вокруг,о простых людях,которых могу понять не шестым чувством,а непосредственно,потому что я один из них? А думал бы я о космосе,если бы нервно стучал пальцами по столу в ожидании падения рубля? И так далее. Деньги - закрепощают. Деньги - отрывают человека от Природы,от Отечества,от народа. Более того,деньги могут толкать человека в лапы "заклятых друзей" твоей страны. В каком государстве живет очень богатый человек? Разве он считается с этим? Разве у него один паспорт? Разве его не ждут одновременно в нескольких странах в случае чего? Деньги - это "взрослые" игры. Жаль,что эти игры диктуют условия и для всех остальных граждан планеты Земля. Приходится констатировать,что Мир ждут большие перемены. Потому что так дальше жить нельзя. Можно,если деактивировать совесть и достоинство. Ну,Судьба сама приведет Человечество к черте,перейти которую можно будет лишь в одном случае - всем вместе. О,это будет грандиозная давка. А какая трагедия развернется,когда те,кто уже перейдет черту,обернется и услышит: а мы остаемся здесь. Придется возвращать тех и направлять войной на этих. Ведь перейти черту можно будет только при общем желании. Да еще и на самой черте - минное поле. Большинство уже и согласно и несется к черте,чтобы перейти,а тут мины. Оглядываются,как тот парень с Майдана,который заметил,что стреляют не с фронта,а с тыла. А тут еще и те,кто отказался всем демократическим миром взяться за руки и перепрыгнуть черту,за которой,якобы,Новый Мир.

   Думаю,что деньги придумали,чтобы избавить человека его сверхспособностей. Это из разряда сублимирования. Игра,которая поощряется теми,кто не любит волхвов,ведьм и Христа,которого распяли,в том числе,за "тридцать серебренников". Иными словами,игра,выхолащивающая Знания и связь человека с Миром,Праотцами и Космосом. Человек вынужден только и думать,как раздобыть денег. А разве не так? Россиянин,как житель исключительно богатой страны,вынужден,по слухам,стоять в очереди за гречкой! А самое страшное "проклятие" - это "чтоб ты жил на одну зарплату". И уж совсем "конец Света",когда человек лишается работы. И это в то время сокращают сборщика "Мистралей",когда на Востоке все давно уплачено по счетам и вертолеты ждут-не дождутся плод работы французского работяги. Не в отношении национальной валюты к доллару достоинство народа,а в самом народе. Если оно притуплено,то национальная валюта не виновата,что ее сограждане испытывают "синдром Иуды" при виде иностранной валюты. Конечно,ведь она же крутится по большому кругу "взрослой" игры,а не от Луганска до Ужгорода или от Анадыря до Калининграда.

   Сегодня подумал,что понятие "война" - это понятие для народа. Война - это,если можно так выразиться,именно народное "достояние". И для "властелинов Мира",видимых или не очень,не нравится это понятие. Война тщательно маскируется под что угодно,лишь бы только не прозвучало это "народное" слово война. Есть масса понятий,которыми пытаются манипулировать,скрывая одно и то же - войну. Почему? Потому что война не управляемая,а "спецоперация" - подразумевает,что "все под контролем". А если "все под контролем",то и ужасного ничего не может происходить. "Спецоперация" не подразумевает возможность необратимых процессов в морально-психологическом состоянии бойца. Это рутина,это работа. А вот война не может исключать разгерметизации многих внутренних качеств бойца,которые абсолютно противоестественны для "мирной жизни". Но ведь все ради победы,как же так? Боец поборол себя,в первую очередь. Переступил через себя. Вышел в состояние измененного сознания. Все ради победы. Но после ранения - его доставляют в психическую поликлинику? За что же ты так,Родина? Солдат был на войне,это была его война. Но,оказывается,это была тщательно спланированная "спецоперация",а пропаганда дописала образ врага. Многие,видя психологические травмы солдат после "локальных конфликтов",задаются вопросом: почему ветераны Великой Отечественной войны даже сегодня выглядят психически здоровее молодых людей,живущих в мирное время? Возможно,потому что тогда и власть,и народ пришли к консенсусу: это не что иное,как самая натуральная война. А Победа,долгожданная и выстраданная,излечила все душевные раны в один момент. В "спецоперации" - нет победы. Есть лишь начало и конец. Победы не будет... Победы бывают только на войне,когда народ един со своей властью. Так,наверное.

   Депрессия... Это лишь личное,внутреннее. Вот,я принимаю в свое авиа-крыло новый истребитель-перехватчик. Пусть это будет мой таинственный любимец МиГ-31. Поначалу кажется,что он всего лишь очередной перехватчик,которому суждено быть оружием сдерживания и быть утилизированным по окончанию срока службы. Поначалу кажется,что этот МиГ-31 просто заполняет освободившуюся вакансию и становится в привычный установленный порядок. Вот,пилоты для нового перехватчика. Но что-то с этими пилотами не так. И с перехватчиком. Почему-то левый борт закрашен в черный цвет и три красные точки. А эти пилоты не из нового ли поколения граждан,у которых активировалось достоинство уже с рождения,а не сублимируется мужеством и отвагой? Не эти ли двое поклялись друг перед другом,готовясь к первому совместному полету,что больше никому не позволят сделать так,чтобы их родители стояли в очереди за гречкой? Не это ли тот самый экипаж,который первым правильно понял слова своего лидера,что войска,в случае чего,выполнят любую задачу и готовы к любой угрозе? Не это ли тот самый перехватчик,уткнувший мордой в холодное море парочку беззастенчивых незваных гостей в небе и только ценой собственных жизней не давших повода для метастаз конфликта? [По секрету: экипаж МиГ-31 останется жив. Только тихо,никому.]

Comments