Special Forces of nuclear weapon states. Спецназ ядерных держав.

   Сегодня влез на свою голову в одну из перепалок комментаторов под спорным,мягко говоря,постом. В итоге,один из россиян назвал меня "укропом уринским",а один из украинцев - "путинским телезомби" :-) Я рад,что внес свою лепту в налаживание мира между славянами. В некотором смысле,я стал третьей стороной. И я рад,что третьей стороной выступил не Запад,как обычно,а именно обычный житель Донбасса. Ура :-)

   А теперь о "серьезном". В кавычках,потому что я продолжаю выражать лишь свои собственные мысли. Ошибочные они или нет - это не суть. Главное,что они есть. А наличие в голове собственных мыслей и возможность их озвучить - один из признаков свободы,наверное. Итак,мои верные друзья,кто нашел мои записи любопытными - для вас мои очередные ощущения и предчувствия.

                  Коротко об "информационной войне":
У ума есть недостаток. Он не победит глупость. Поэтому,я наблюдаю следующую стадию: одни продолжают оперировать "высшим пилотажем" в дискуссиях,в то время,как оппоненты - заставляют вязнуть своих визави в трясине неимоверно смешной,но эффективной глупости. Если "ИВ" рассчитана на влияние на массы,то проще всего,в таком случае,понизить уровень интеллекта этих масс и твоя самая вычурная глупость будет встречена ликованием и аплодисментами.
   Из наблюдаемого в СМИ и интернете становится понятным,что главная наука - это история. Именно ее знание является твердой поверхностью под аморфным налетом ила. Проблема в том,что история есть правдивая,а есть общепринятая. И эти две истории - расходятся. Апеллировать фактами "общепринятой" истории - это играть на чужом поле. Апеллировать "правдивой" историей - быть в перманентном состоянии готовности к войне. Артефакты - очень ценное подспорье. Поэтому их заблаговременно вывозят или уничтожают. Кстати,где Скифское золото? А сейчас,внимание,поделюсь ощущением от едва уловимого момента,который быстро проскочил по экрану ТВ и исчез. Скорее все сюда. Смысл такой: некий экс-министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт "напомнил" президенту России,что Херсонес - "греческий город",а князь Владимир - "потомок варягов". Вы понимаете,от чего у меня сейчас все взорвется от смеха? Некий некто из  Швеции "напоминает" России и Украине их историю!!! По-моему,Карл Бильдт перестарался и сам выдал тайный заговор Запада против России и славян братских держав. Учитывая,что я православный христианин,то я бы попросил Карла не совать свой нос в таинство Крещения Руси. А чей город Херсонес,как и многие другие в Европе - мы скоро узнаем. Мы много чего скоро узнаем. И кто такие варяги,и кто такой Владимир  - мы тоже скоро узнаем. Мы много чего скоро узнаем. И европейцы много чего о себе узнают нового. И,главное,европейцы скоро узнают,кто такие славяне и русские,в частности.
   Итак,"информационная война" - это столкновение двух плит. Одна плита твердая,а другая мягкая. В самом начале столкновения кажется,что мягкая (ложная) наползает на твердую и распространяется вокруг по всему пространству. Но сторонники правды не должны терять надежды и проявить стойкость и терпение: твердь правды уже под ногами. Только высохнет под солнцем илистая гниль лжи - и ноги наконец-то почувствуют опору Матушки-Руси (правды).

   Я понял,почему в войсках появился "спецназ" и чем он отличается от остальной армии.
Это мое личное ощущение,которое появилось у меня на днях,когда я задался простым вопросом: почему должен гибнуть солдат,если ядерные ракеты его страны продолжают хранить молчание? Я вживаюсь в образ,чтобы прочувствовать. Итак,я представил себя солдатом какой-то ядерной державы. Я бегу по тревоге в бой. Где-то там впереди засел снайпер из какой-нибудь агрессивной маленькой и гордой страны. Меня смертельно ранит этот вражеский снайпер. Я падаю в снег. Переворачиваюсь на спину и оборачиваюсь от границы в сторону столицы своей ядерной державы. В моих тускнеющих глазах один вопрос: "Почему?"
   Итак,я считаю,что следом за пулей в тело солдата ядерной державы - в ответ должна вылетать ядерная ракета. И сразу за этим "мнением" - я нахожу причину появления спецназа...
Теперь я понимаю,почему спецназ - элита. Потому что спецназ - это одновременно неблагодарная и самая доблестная и профессиональная служба. Спецназ создан для того,чтобы решать такие вопросы безопасности своей Родины,что даже ядерные ракеты нервно курят и обливаются холодным потом в пусковых установках. Более того. На спецназе ядерных держав лежит безопасность не только своих государств,но и всего Мира. Если до сих пор молчат баллистические ракеты ядерных держав,значит,спецназ справляется со своей работой. И только правительствам ядерных государств и их спецназу известны беспрецедентные психо-эмоциональные нагрузки и ответственность за судьбу страны и Мира в целом.
   Именно поэтому,воины спецназа - это самое секретное оружие ядерных государств. Именно поэтому,никто и никогда не смеет пренебрежительно отзываться о спецназе любой ядерной державы. Слава вам,воины спецназа ядерных держав! Мир на Земле - в ваших руках. Это благодаря вашей отважной и невидимой службе - Земля не знала ядерной зимы.
   Я проматываю в голове ту картинку,в которой я оказался солдатом и бежал по тревоге в бой. Снег,автомат,сердцебиение... Я простой срочник ядерной державы. С открытым ртом и каской набекрень я бегу сквозь снежные сугробы. Мне что-то показалось. Я на миг замер на месте и посмотрел на два часа. Мне показалось,что кто-то прыгнул на дерево вдали. Секунду спустя - с него кто-то упал,а следом кто-то спрыгнул. Это спецназ моей страны ликвидировал вражеского снайпера,уже смотревшего на меня в прицел... Ядерные ракеты молчат. Попытка вторжения ликвидирована. Срочник пишет маме письмо,чувствуя себя героем. А тот спецназовец,который спас жизнь срочнику и ликвидировал угрозу для Родины - не пишет писем. Он переброшен уже в другую точку и продолжает играть со смертью во благо своей великой Родины...

Comments