The outlines of the Ninth Extraterrestrial law. Очертания Девятого Инопланетного закона.

   В голове внезапно появились очертания Девятого Инопланетного Закона. Пока только очертания. Нужно додумать. Пока уважаемый президент Назарбаев находится в Киеве,как я понимаю,моя евразийская сущность светится по всему видимому и невидимому спектру частот. Поэтому все тревоги отогнаны дорогим гостем из Казахстана. И я подумал: разве ничего не поменялось бы,если бы я оказался на планетарной орбите вокруг Фомальгаута? Разве со мной,уроженцем Солнечной системы,не произошло бы ничего необратимого,окажись свет Стража Юга на радужной оболочке моих глаз? Разве жизнетворная звезда для ее окружающих планет смогла бы принять меня таким,какой я есть  гость с нашего Солнца?

   Поэтому,мне пока кажется,что над путешествием человека между звездами еще стоит подумать. Возможно,что если даже мы и вернемся к Солнцу после путешествия,то,как минимум,другими. А если у Солнца - человеческая душа в заложниках или под опекой? Ее нужно сдать на хранение на время путешествия к другой звезде,пусть к какой-нибудь даже самой ближайшей? Или: примет ли назад Солнце беглеца? Да и захочет ли этот беглец вообще возвращаться назад? Да и сможет ли? Нужно подумать,пока дорогой евразийский гость гостит в Киеве,нужно подумать... Возможно,что,действительно,на дальние расстояния мы сможем отправляться в некой иной форме или состоянии. Именно мы - люди в привычном понимании. Мы же не Боги. Боги так быстро и масштабно не плодятся же,наверное? :-)

Comments