Cars after the 30th of September. Легковые автомобили после 30-го сентября.

    Сегодня увидел автомобиль,который оскорбил самосознание даже такого терпилы,как я :-) Стою курю - подъезжает авто. Пока водитель отлучился - я прогуливающимся шагом захожу в тыл автомобилю,чтобы прочитать название. Ну, "Лада" - это понятно. А что за модель? Нахожу: "Гранта". Слушайте,господа дизайнеры,вы вообще там - русские? Ну,я не верю,что русский способен так сам с себя стебаться. Я понимаю,что это представитель,так называемого "бюджетного" кластера автомобилей. Но,друзья,неужели нельзя придать приличную форму за те же деньги? Какой же отвратительной мне показалась Лада" "Гранта". И я уловил себя на мысли,что "Гранта" - тут не причем. Буквально перед ней - я видел "роскошный" белый BMW серии X3 или X5,владелец которого обожает шестерки. Но меня не впечатлил и этот автомобиль. Черт подери,что происходит? Почему я не замечаю автомобили? Почему они такие скучные и не впечатляющие? Неужели мы на пороге революции в создании нового личного транспорта?

    Затем я увидел головы в окнах автобуса,кивающих в такт торможения и ускорения общественного транспортного средства. Автобус. Это раньше его можно было назвать "общественным транспортом". Сегодня - это транспорт для нищей общественности :-( На междугородние расстояния - пассажиры временно становятся семьей. По городу - у всех желание поскорее выйти,чтобы не успели "спалить",что ты один из нищих :-) Берегите автобусы! Раз я заговорил о них - значит,не случайно. Будьте бдительны,водители грузовиков и легковушек: уступайте автобусам. Зато в автобусах - еще кое-что осталось от классики автомобилестроения. А легковые автомобили напоминают мне престарелых женщин,сделавших не первую пластическую операцию на лице и пониже. Вот,такое ощущение. Автомобилестроение вымирает,как культура. Оно не развивается,а делает "пластику", "липосакцию", "подтяжки" и так далее. И "Лада" "Гранта" - здесь не причем. Это касается всего легкового автомобилестроения. Это такие ощущения. Смотрю на BMW,а вижу лишь фирменные передние фары с характером и радиаторную решетку. Больше ничего не вижу. Хоть и ощущаю качество,конечно. Ведь смотришь на другие - уже вообще ничего не ощущаешь,кроме тошнотворного состояния,если задержишь взгляд на кузове. Где художники,друзья? Куда они ушли?.. Они покинули наше алчное капиталистическое общество. Художника ударили по лицу,однажды,когда под нарисованный им кузов - решили впихнуть дерьмовую начинку... И так далее. И "Ягуар" давно не тот...

   Ну,конечно же,я не прав,дорогие автолюбители и автомобилестроители! :-) Просто я люблю "Танковый биатлон" :-) Просто я помню увиденную по телевизору единственную "Нону" у ополченцев Донбасса,много дней сдерживающую всю украинскую Армию под Славянском. Просто я смотрю на легковые автомобили,как на консервные банки. Просто мирная жизнь - откладывается на потом,видимо. Просто мирная жизнь - заразила Человечество опасными паразитами,откупающимися от слепых граждан автомобилями класса "Люкс". Время мира - прошло. Наверное,поэтому я смотрю на легковые автомобили,как на прозрачное стекло. О,не переживайте,друзья. Совсем не нагнетаю. Большинство - даже не заметит ничего. Вы и дальше будете на своих автомобилях перемещаться из страны в страну, от угрозы к спокойствию. Не парьтесь. Война - это ощущение. Рана,которая,казалось бы залечивается - разорвется в другом месте. Вирус пошел в атаку. Залечи его здесь - он,мутируя,с утроенной силой ударит в другом месте. И это уже происходит. Он ведет свою игру,преследуя цель,как типичный вирус - заставить Землю работать на себя,скопировав код Человечества и внедрив в него своих агентов. Украинские СМИ злорадствуют,предвещая для России "второй Афганистан". Я бы хотел напомнить братьям-украинцам,что у России даже первого Афганистана не было. Афганистан - был у СССР,у всего нашего интернационального народа,выполнявшего интернациональный долг. И украинцы, и русские, и все там были. Украинцы,не позволяйте запудрить вам мозг пропагандистскими СМИ. Более того,я хотел бы заметить,что Россия увела Мировой конфликт с территории Украины. Вы хоть понимаете великодушие России,украинцы? Впрочем,если верить поговорке "Когда украинец начинает думать - он становится русским",то тогда бы я и не обращался к вам. Кстати,если вы заметили - я долго сопротивлялся и полит-корректно обходил стороной название края,где живу,называя его как угодно,но не ЛНР. А на днях,когда побывал в поликлинике по причине перелома руки у моего сына - наткнулся на всякие распечатанные инструкции в отделении. А там фигурирует "ЛНР". И показалось название республики таким родным и уже своим "в доску" :-) Есть большой секрет,заключенных в названиях ЛНР и ДНР.  Это школа жизни. Это готовность ко всему,вплоть до войны,голоду и холоду. Это форма существования,опережающая и Украину, и Европу. Многие на Донбассе,наверное,даже не подозревают об этом "даре" :-) Это проявится потом. Когда будет нужно.

   А насчет российских автомобилей: русские в очередной раз всех уделали,пустив пыль в глаза своими легковушками. Можете смеяться дальше :-)

10/10 2015
ЛНР
Робот в режиме ожидания.

Comments