Mothermatics IV. Матерьматика IV.

   Сейчас начну источать сенсационные открытия,вскрывшиеся лично для меня. Понимаю,что чем короче сообщение,тем лучше оно читается и схватывается. Но я не могу себе позволить разбить логическую цепочку,приведшую меня в определенный шок. Я три дня ощущал какую-то изоляцию с внешним миром. Однако,голова усиленно и напряженно работала в фоновом режиме. Я искал отмычки, ключи, способ выжать сцепление и включить-таки первую передачу... Но все было тщетно. Мозг настроился на математику в контексте моего заочного обучения "на старости лет." Ресурс уходил на пределы, производные,логарифмы, функции и уравнения. Изучить, решить, записать, забыть и идти дальше. Математика... Она похожа на секту. Она заманивает своей свободой и независимостью от конъюнктуры, политики, истории, психологии, религии, культурологии, биологии и так далее. А когда двери за твоей спиной закрываются - математика требует поклонения и отречения от всего мирского и божественного. Судорога по лобным долям мозга,еще и еще... И ты уже начинаешь скучать по Богу, людям и Вселенной. И нужно время,чтобы упало напряжение в голове,а ты снова начал чувствовать мир вокруг и ощущать его тонкие колебания... Ладно,оставим и математику, и остальные предметы,над которыми мне нужно будет еще поломать немного голову,в качестве подготовки к "странной" сессии. Странной,потому что я снова поступил в ВУЗ исключительно ради того,чтобы прекратили сниться тягучие меланхоличные кошмары,в которых я снова и снова куда-то поступаю,чтобы закончить то,что начал еще в далеком 1994 году... Возможно,меня не примут без высшего образования на Небеса. Как знать. На Земле - меня оно уже не спасет :-) Это какая-то отработка. Я что-то должен,чем-то обязан. А,возможно,в меня поселился чертов пришелец,который обещал маме и папе с Фомальгаута,что привезет домой с Земли проклятый Диплом :-)

    Перед всем,хочу поделиться информацией,касающейся Украины и Донбасса,но о которой вы ни по одному телеканалу Мира не услышите: ни в российских, ни в украинских, ни в мировых СМИ - об этом не говорят,к сожалению. И не скажут. И в учебниках по истории  - не напишут. Ведь конфликт в Украине - взят под опеку внешних сил. Но ни одна внешняя сила в Мире, и не одна внутренняя сила в Украине до линии разграничения с республиками Донбасса - не способна рассказать об этом. Этой информацией обладают и могут рассказать только аборигены Донбасса,не подконтрольного Киеву. Я - один из них. И я поделюсь с вами информацией,которая дополнит ваше представление о ситуации в Украине, на Донбассе, и вокруг них. Я коротко расскажу о пережитых ощущениях рядового жителя Донбасса,когда в Киеве происходило свержение власти в феврале 2014 года. Отбросим политику, геополитику и политические пристрастия. Только об ощущениях рядового гражданина Донбасса в момент переворота [или революции, хрен редьки не слаще] в столице государства [в Киеве],гражданином которого [Украина] он является [де-юре, по паспорту] и по сей день.
Одним словом: террор. На Майдане - был террор. Вы понимаете,друзья? Далее. Я житель Донбасса. Плохой Янукович или хороший - Бог нам судья. Но Донбасс - традиционный электорат Януковича в его бытность у власти. Житель этого Донбасса слышит проклятия толпы в адрес законно-избранного президента [Януковича]. Житель этого Донбасса,законопослушный гражданин,между прочим, видит,как толпа,спрятавшая лица за масками и вооруженная коктейлями Молотова, цепями и самодельными колюще-рубящими орудиями - сжигает и избивает сотрудников общественной безопасности государства. Начинается кровь. Начинаются странные выстрелы в спину самих протестующих. Начинаются иезуитские кадры с человеком без головы,смонтированными телеканалом "1+1". Затем,сотрудника "Беркута" разъяренная толпа выхватывает и тащит к трибуне,с которой вещают слова,например,Яценюка про пулю в лоб. Сотрудник милиции оказывается без глаза. Затем начинаются какие-то движения насчет отрубания ему руки. Затем,якобы,пропадает участник Автомайдана и появляется с,якобы,отрезанным ухом. Потом - ухо чудесным образом отрастает. На этом фоне - звучат антироссийские тезисы. В Киев приезжают различные чиновники Запада и что-то там говорят,подбадривая митингующих и поощряя,следовательно,насильственное свержение власти в государстве Украина. Повсюду появляются радикалы,так называемые. Захватываются здания в центре Киева. Столицу охватил переворот-революция. Что-то чужое пришло на крови и ужасе февральских событий 2014 года. Начинается валяние памятников. Ты понимаешь,что это какой-то п[цензура]ц настал,одобряемый Западом. Вот,Нуланд раздает печенье на Майдане. Ты понимаешь: мало того,что президента свергли с применением террора,но еще и впустили США. Пришли к власти самые чужие и отъявленные русофобы. Пришли те,которых ты вообще не понимаешь. Те,которые начинают запугивать... А вы помните Одессу 2 мая? Знаете,я практически никогда о той трагедии не писал и не могу это делать. Я до сих пор в шоке от того ужаса, адского ужаса,устроенного активистами от новоиспеченной власти в Украине. Мой мозг просто не способен познать то массовое убийство в Одессе. Затем - военная техника украинской Армии и добровольческие отряды в масках - пошли на Донбасс...
    Здесь нет политики. Просто воспоминания,о которых никто не расскажет по телевизору. Ведь по телевизору показывают уже следствие,прошедшее через определенные манипуляции. В результате революции-переворота - мы стали свидетелями проявления высвобожденного духа про-западных жителей Украины. Это дух многовекового противостояния. Это война,ребята. И она не заставила себя долго ждать. Братья? Сейчас я вам кое-что расскажу об этом многовековом противостоянии. Многие,возможно,прозреют...
Продолжение - далее.
14 октября 2015
Донецкий Кряж.

Comments