Kvyat. Квят.

   Секрет российского пилота Формулы 1 Даниила Квята - в его харизме. Просто присмотритесь к Квяту: у него харизма американского актера Клинта Иствуда и британской группы Пинк Флойд. Если кому интересны мои дальнейшие ощущения на этот счет - продолжу...

   Как выглядит Квят в болиде команды Ред Булл? Болид Квята кажется прозрачным и аморфным. Почему? Потому что харизма Квята,как ни странно,уже выросла из команды,принадлежащей,судя по названию, некоей универсальной и многопрофильной корпорации. Харизма российского пилота нуждается в твердой опоре,если мы говорим о мире Формулы 1. Квяту нужна легенда Формулы 1. Поэтому,как уже упоминал,я вижу Даниила либо в Уильямсе,либо в Макларене. Больше в Макларене. Именно тогда - Даниил станет свободным. Да,по моим ощущениям, в команде Ред Булл - Квят несколько скован. Ощущение,что он что-то кому-то обязан. Вполне возможно,что это мои субъективные ощущения,как болельщика со стажем. Я признаю лишь те команды,которые имеют автомобильное имя. И пусть меня простит команда Ред Булл. Уникальная, смелая и продвинутая команда. Сошлем это на мои предрассудки. Поэтому,с недавнего времени - какая-то дисгармония внутри,наблюдая за Квятом на трассе. Впрочем,заинтересованным лицам - видней. Мы должны понимать,что человеческая судьба не заканчивается на гонках. Например,Квята можно видеть во многих должностях,если он хотя бы раз станет Чемпионом Мира. Его даже в политику - смогут забрать впоследствии. Если нужно будет. Все будет упираться в титул Чемпиона. Это я далеко зашел уже.

   На сегодняшний же день - я слышал,что Дженсон Баттон собирался уходить,к сожалению. Его болельщики - положат глаз на Квята. Так думаю,почему-то. Возможно,под влиянием британских болельщиков - Квят и окажется в одной из конюшен Туманного Альбиона. Будьте здоровы,друзья. Завтра Гран При России,не забываем. Объективно,очень приятная трасса. Особенная. Глобальная,но уютная и желанная.
10/10 2015

Comments