Mother Mathematics. Математика. Удар дробью.

    Вчера работал с матрицами,а сегодня уже с пирамидами... Да,сегодня изучаю второе из тринадцати заданий контрольной работы по математике: работаю над пирамидой в декартовой системе координат :-) Какие созвучные современности названия: "матрица" и "пирамида"! :-) Ничего личного,это математика,друзья. И ни о какой "теории заговора" - здесь речи не идет,когда упоминаются матрицы и пирамиды.

   Ловлю себя на мысли:

"Вот,все предвещают столкновение с Землей то астероида, то Нибиру... Вот,конфликт в Сирии,где нужно работать с хирургической точностью, пониманием и хладнокровием... Вот,мой Донбасс. В конце концов,я житель одной из его республик со всеми вытекающими последствиями. Повсюду повышенная температура геополитических настроений, неопределенность дальнейших событий и так далее и тому подобное. И с другой стороны: заочное обучение в ВУЗе. С ума сойти! :-)"

     Да еще и с таким воодушевлением принялся за математику! Впрочем,это вынужденная мера. Мое обучение оказалось бесплатным благодаря моему аттестату. Но я решил пойти еще дальше: бесплатно до самого конца. Средств нет. Поэтому,остается полагаться только на свою голову и природное обаяние,которое,надеюсь,я еще не утратил в свои годы :-) Поэтому,вынужден все учить. Хотя,слово "вынужден" - не подходит ни для математики, ни для английского языка. Эти два предмета прекрасны и доставляют только радость и бодрость при изучении. Это правда.

    Ощущаю,что войду в конфликт с некоторыми другими предметами: экология, психология, протокол, культурология, история. Это такие субъективные и ангажированные предметы,что придется насиловать мозг. А информатика для меня - это Булгаков. Я так и не переступил через себя за всю жизнь,чтобы почитать Булгакова. Не знаю,но меня его произведения отталкивают. Поэтому,хотя бы с информатикой - придется голову поломать. Ладно,еще есть время до сессии. Не будем о плохом :-)

   А сейчас я хочу поделиться с вами (если кто не в курсе,конечно) правилом из математики,говорящем о том,что деление - это частный случай произведения. Получается,что нет понятия "деление",а есть умножение на дробь. Это очень важно для нашей с вами жизни. Например,если сказать,что общество или государство разделено,то это сказать ни о чем. Например: "Народ разделен!" И что? Что это значит? В словосочетании "народ разделен" - все скрыто. Ни о чем не говорит. Это очень удобно для тех,кому нужно просто разделение народа,но не нужно афишировать причину разделенности. А теперь давайте прислушаемся к математике. А ее языком мы должны вместо "народ разделен" - сказать "народ помножен на дробь". Ну,как? Есть разница? Конечно,черт подери! :-) Ведь мы видим дробь. Убираем дробь - народ не поделен. Возвращаем - снова поделен. Например,СССР был помножен на дробь 1/15 :-) Итак,для развала государства - необходимо заблаговременно приготовить правильную дробь,чтобы при благоприятных условиях поставить между ней и государством - знак умножения. Оказывается,нужно просто правильно просчитать характеристики знаменателя. Если нужно,то можно дробь завуалировать,временно помножив ее на единицу,оформленную в отвлекающую дробь с идентичными числителем и знаменателем.
   Пример из жизни:
   Есть СССР. Есть давно приготовленная дробь 1/15. Как незаметно угрожающе приблизить коварную дробь к государству? Верно: применим для маскировки единицу. Представляем единицу в качестве дроби с одинаковыми числителем и знаменателем. Например,какой-нибудь Договор о разоружении: в числителе количество своих сокращаемых боеголовок,а в знаменателе - такое же количество боеголовок интересующего государства. Единица? Единица. Подтаскиваем оформленную единицу к государству,а следом за ней,паровозиком со знаком умножения - коварную дробь 1/15. Итак,ни о чем не подозревающее государство (в данном случае СССР) - разрешает умножение себя на оформленную единицу,не замечая за ней дробь. Единица уничтожается путем сокращения числителя и знаменателя,а следом происходит неизбежное: умножение на пресловутую дробь 1/15. И всем привет! :-)

    Ничего личного. Просто Математика... Поэтому Ленин и просил учиться,чтобы не смогли приставить дробь к стране,которую только что прибрал к рукам в результате революции-переворота.  А украинцы не послушались дедушку Ленина,а стали валять его памятники. А надо было учить математику,чтобы знать,что деление - это частный случай умножения. И понимать,что в Киеве в феврале 2014 года - к Украине приставили дробь...

20 октября 2015 года.
Донецкий Кряж на границе со Святой Россией.
Робот в режиме ожидания.

Comments