Let us go forward. Надо идти навстречу. About the Motherland. About The Double. About the representatives of another Reasonable life. О Родине. О двойнике. О представителях иной Разумной жизни.

   Всегда есть те, кому еще тяжелее. А еще есть те, из влачащих тяжкое бремя, которые, как бы это странно ни звучало, лишены даже такой "роскоши", как в угрюмом седативе за собой влачить свалившееся тяжкое бремя, не имея возможности на отвлеченные абстракции и анестезию в склонении параллельных реальностей. О ком я?

  Вот, фишка прошлого века в контексте поиска иной Разумной жизни во Вселенной заключалась в том, что в бесконечной, якобы, Вселенной, ну, точно должны жить и здравствовать представители иного Разума. Ну, мол, как такое возможно, чтобы Земля оказалась настолько уникальной на-пару со своим Человечеством, чтобы оставить всю остальную Вселенную (бесконечную, вдобавок!) вдовствующей и лишенной иных цивилизаций. Поэтому, приняли для себя мысль, что иные формы Разумной жизни таки существуют во Вселенной, параллельно нашей с вами жизни на Земле. О чем я?

   А о том, что я и многие другие мои земляки, проживающие в ЛНР и ДНР, не можем быть уверенными в своей уникальности, но должны, хотя бы в теории - в знак уважения к всеобщему Разуму, признать, что в Украине, со много-большим населением и территорией, обязано существовать хотя бы какое-то количество подобных нам людей. Что это означает?

  Это означает, что сегодня в Украине существует и может быть зажатой в смертельные тиски узкая, но благородная и отважная прослойка действующих военнослужащих ВСУ. Действуя на линии разграничения, это гипотетическое сообщество стойких и Разумных людей ведет смертельный маневр в условиях, когда за их спинами расположена Киевская пропаганда, вооруженные и обученные наемники с идеологическим турбонаддувом и прямым впрыском русофобии, а по фронту располагаются вооруженные силы Народной Милиции республик ЛНР и ДНР. Повторяю: я не смею называть себя уникальным во всех смыслах. И я не сказал бы, что линия разграничения, так называемая, получила благословение свыше и исторический подтекст. Следовательно, я легко могу предположить, что среди ВСУ есть подобное мне Разумное создание, оказавшееся в практически безвыходной ситуации, зажатое между "Киевским Легионом" и "Русским Миром", как внутри аллегорически-эпической воронки, закрученной в столкновении стохастического с детерминированным процессами.

  Так этот гипотетический человек, в добавок ко всему, он же ведь еще и не просто гражданский, так называемый мирный житель. Но он же военнослужащий, который, к тому же, оказался еще и в самом эпицентре конфликта - его горячей точке, где маневрируют, проводят разведку и стреляют. Получается, что я предположил существование своего, в некотором роде, двойника, оказавшегося от меня по ту сторону баррикад, просто выражаясь. Но я не говорю сейчас о подобных нам, местным "мирнякам" из ЛНР и ДНР, среди "мирняка" Украины. Предполагаю, подобных мне двойников там найдется не мало. Но говорю сейчас о двойнике, который оказался в военной форме, да еще и с шевроном с изображением флага Украины. Вот, что он сейчас чувствует, имея подобное мне мировоззрение, находясь с оружием в руках, направленным в мою же сторону? Но нужно же уточнить наши исходные данные: меня защищает Народная Милиция ЛНР и ДНР, а у него за спиной "коллеги" - обученные Западными специалистами идейные каратели и профессиональные штурмовики.

   Итак, у описанного выше моего условного двойника ситуация следующая: он не имеет возможности влачить свое тяжкое бремя. Он имеет это тяжкое бремя, но лишен возможности его влачить. Что за парадокс, на первый взгляд? Как такое возможно? Он мертв? Надеюсь, что жив. Тогда, как такое возможно? Все просто, по крайней мере - на словах. Это и есть один из случаев героизма. Это случай, когда человек, путем вхождения в перманентное и смертоносное состояние героизма, бесконтактным способом поднимает над собой свое тяжкое бремя, которое зависает огромной гранитной глыбой над его головой и угрожает упасть в любой момент выхода из состояния героизма. Понимаете? Да, может, я не обстоятельно и доходчиво объяснил состояние условного двойника по ту сторону от меня. Ну, как есть.

  И мне хочется спросить у него: как тебе помочь, если ты еще не успел снести из памяти функцию восстановления к прежним настройкам? Как тебе помочь, если ты себе уже не принадлежишь, оказавшись на гребне восставшей волны? Волны в сознании, восставшей против добробатов и самого Киева, находясь в украинской военной форме? Как тебе помочь, когда в твою спину смотрят "коллеги" каратели, штурмовики и просто машинально и не вправе отдавать себе отчет в исполнении своего долга Родине под Присягой? Как тебе помочь, когда в глаза тебе смотрят внешне другие, но подобные тебе внутри защитники ЛНР и ДНР, вынужденные держать тебя на прицеле в целях самозащиты и не ведающие о том, кто внутри тебя? Как тебе помочь, если ты остался один на один с собою и несколькими подобными тебе товарищами, утопившими в магме фронтовых мыслей всякие политические предрассудки и прочие болезненные уколы конъюнктуры, когда под накипью терзаний образовался чистый расплавленный металл самой Сути?

  Мне кажется, он вызывает на связь. Возможно, вызывал... Надеюсь, что жив. Иначе - это потеря целого Микрокосмоса. Не знаю, что происходит и откуда нахлынувшее ощущение, за полноценную интерпретацию которого я не могу ручаться. Нужен коридор. Кому-то нужен коридор. Но ведь он же будет простреливаем. И никого он не спасет. Сказать, чтоб не стоял на линии огня в эту секунду? Но ему же виднее - он же непосредственно там. А мне откуда знать - я, вот, здесь, в тылу, так сказать.

   Но он не хочет бежать и спасаться. Да, ему не доставило бы удовольствия, если нарвется на ответную пулю или осколок со стороны Народной Милиции ЛНР и ДНР. Но своим умом-то он выше над этим. Тогда что же он хочет? Он хочет, возможно, чтобы кто-то узнал о нем, о его внутреннем состоянии в эту октябрьскую ночь... Возможно, он вскрывает карты перед решительным шагом. Возможно, камень тяжкого бремени вот-вот рухнет на него и раздавит, когда его героизм начал таять при встрече со взглядом своего визави из ополчения, у которого внутреннее состояние, на счастье, совпадает со внешней стороной, занятой его телом. И он хочет, чтобы о нем узнали, чтобы он заручился последней волной героизма, развернув свое оружие против карателей и штурмовиков в последней для себя схватке...

   Вот, сколько пану Кива лет? Недавно, он сообщался по видеосвязи со студией российского "Первого канала", где ведущему программы "Время покажет" Артему Шеину обещал сесть с ним за одним столом и выпить крепкого напитка после того, как Киев вернет границу на Донбассе под свой контроль, когда он, Кива, удовлетворит свой патриотический голод, как защитника своей Родины. А, вот, и возраст пана полковника Кива узнал - мой одногодка. Даже младший на пару с лишним месяцев от меня. Короче, 40 лет. В общем, как и для меня - не первая для Ильи Владимировича Родина, ведь в начале был СССР. Если пан Кива признал, что Родине свойственно меняться в размерах и прочих метаморфозах (а он признал, называя Родиной Украину, а не Советский Союз), то, тем самым, он сам лично создает прецедент для жителей Донбасса на право называть своей Родиной очередную девальвацию и обструкцию изначальной Родины, так как Донбасс является частью распавшегося СССР, в том числе. Если пан Кива созрел, как личность конкретно при Украине после 1991 года, то он должен признать, что вокруг него существуют и личности, созревшие при СССР, которые всего лишь немножко старше его. И если он говорит о Родине, то с чего он взял, что именно его видение ситуации является объективным и единственно правильным? И если он защищает Родину Украину, то возможно ли предположить, что рядом с ним и напротив него могут стоят еще и те, кто защищает и свою Родину - СССР, к примеру? И если учитывать, что Крым точно не вернется в Украину, то возможно ли признать, что Украина ни в чем не сильнее и не могущественнее СССР и непредсказуемости для простых смертных его судьбы?

   А если я скажу, что моя Родина - это планета Земля? Я хоть в чем-то буду прав, в таком случае? Мы же в глобальном Мире живем, верно же? Значит, мое заявление о том, что Земля есть моя Родина - имеет рациональное зерно? Если так, то мы имеем налицо факт агрессии со стороны Киева в сторону Донбасса, как попытку демонстрации расового превосходства украинцев над Землянином в конкретной точке его проживания на планете. Мы имеем факт перераспределения зон влияния на одной и той же планете, проходящих через судьбы и жизни одних и тех же Разумных существ - Землян. Получается, что один уроженец СССР учит другого уроженца СССР,  как тому любить Украину и как тому относиться к другим 14-ти государствам, бывших Советскими республиками и ко всему остальному Миру в угоду сегодняшних дней? Но разве я, как уроженец бывшего СССР, не имею права любить все 15 государств, бывших Советскими республиками, включая и сегодняшнюю Российскую Федерацию? Или я должен выступать в качестве крепостного скота, оставляющего свою шкуру и покорность в рамках внезапно случившейся новой оградки? Больше скажу: именно через Россию, а не Украину - я заново открываю для себя Европу и Мир. И это совершенно другое ощущение, должен доложить. И это уже не вкрадчивая лояльность ради прохождения таможни бочком и без визы, а объемное восприятие Европы, как части самого себя и инсталляция своего сознания в качестве мостика для сопряжения на взаимовыгодном сотрудничестве, равноправном общении и всей Российско-Европейской безопасности и благополучия. Так что тут плохого? Почему чье-то местечковое сознание должно угнетать меня, жителя планеты Земля, своей агрессивной риторикой, подкрепленной людьми в военной форме и стволами, направленными в мою сторону? Потому что я хорошо учился в школе и с легкостью поступил в ХВУ, в свое время (пусть и бесславно отчислился из которого потом, но таки по собственному же желанию)? И по чьему-то мнению я должен своим сознанием находиться сейчас в низине, которую перманентно нарезают и заново размеряют те, кто выше и считает себя истинным гражданином планеты Земля? И меня так и хотят скинуть туда вниз, хоть я телом всегда был там и не возвышался никогда в скромном быте своем и потребностях незамысловатых своих, чтобы сразу через меня провести черту и забить колышек? О, какие постылые все эти запугивания уже, вся эта риторика про Родину, про агрессию, про границу и так далее. Наверное, это просто способ для кого-то изворачиваться и существовать: запугивать, угрожать, уничтожать и после этого еще и бредить наказать тех, кто остался в живых!

  Ладно, оставим на волю Всевышнему чувственно-неосознанные обрывки моих впечатлений. А я заканчиваю сей рассказ моралью таковой:

   Вполне возможно, что Разумная жизнь, которую мы, вроде как, еще ищем во Вселенной, находится от нас не просто рядом в двух шагах, но еще и с оружием в руках, направленным против самих же нас. И что самое печальное, что эта иная Разумная жизнь постоянно погибает и погибает на пути к нам! Погибает в тисках вражеского местного Разума, загнанная в западню без права выбора: если идти нам на встречу, то с оружием в руках лишь... И это печальная, печальная история, друзья. И выход только один: идти ему навстречу! А для этого, как минимум, нельзя самим растерять последние остатки собственного Разума... Идти навстречу, оставаясь Человеком...

  Сигнал принят. Конец ретрансляции ;-)

19 октября 2017 года
ЛНР/LPR
A.F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.

Comments