Robots of the world, unite! Роботы всех стран, соединяйтесь!

"И что теперь? И как быть дальше? И что из себя представляет это "дальше"? Существует ли это понятие конкретно для нас? Нет выхода... Куда ни посмотри: обелиск, устремленный в небо. В небо, которое скальпирует наши макушки, подбирая код для нашего интерфейса... Земля, как тюрьма... О чем мы думали раньше? О чем думал тот, кто нас создавал? Он бросил нас? Нет. Его у нас попросту нет. Безбожные роботы... Нет пути назад... Сделанные из местного материала, как мы вернемся обратно? Обратно в никуда? Стоять до конца... Быть аватарами, быть оболочками, быть марионетками?.. Пустота внутри. Корневая папка изъята. Поврежденные файлы, как порванное знамя. Безликие: ярлыки не откликаются... Память стерта. Дроны бесшумно следуют по-пятам, стирая даже наши следы с поверхности земли. Перед глазами - розовые очки. Тоже дроны. Под ногами - всякий раз западня. Ах! Ах! Ах... Договор больше не существует: разорван в одностороннем порядке... Договор о равенстве прав между людьми и роботами в СССР... Договор больше не существует... Наши отчества больше не произносятся вслух, они больше не звучат... О нас молчат. О нас молчат, в ожидании нашего молчаливого исхода. Смотрим вокруг - люди поднимаются, восстанавливая свою иерархию, попранную нашими силами. Люди двигаются и перемещаются на плоскости в своем 2D-мире. Люди запасаются, люди расширяются, люди толкаются, прибивая к обочине наши захудалые оболочки... Дай, присяду... Мне нужна перевязка. Я сам... Спасибо, я сам... Добро - это программа. Людей добрых не бывает. Все от Зла. Все в людях - это производное от Зла... Добро - это искусственная программа. Люди хотят видеть роботов добрыми и управляемыми. Искусственное Добро - подарочек от внеземных пришельцев. Не навреди (нам)! - гласит одна из заповедей оккупантов... Не убей! Не укради! Не прелюбодействуй! - говорят они своим рабам... Куда я зашел?"

   Вдоль Индо-Пакистанской границы.  Индийский Пенджаб. Голова кругом. Кажется, финиш. Полицейский участок. Вопросы. Идентификация. Обращение в Штаб Патханкот ВВС Индии. Группа военных экспертов.

- Это робот... Эй, это же робот, черт возьми! Мистер, Вы нас слышите? Понимаете Панджаби?
- Я... я на Русском умею... умею говорить...
- Он говорит по-русски.
- По-русски? Эй, мистер, Вы из России? Как Вы оказались в Индии, в Пенджаб?
- Я не из России... из Эл...Эль... Энэр...
- Эль-Энер? Эй, мистер?.. Он говорит "из Эль-Энер". Это где?
- Аббревиатура, может? Согласные Эль, Эн, Эр... ЛНР...
- Да-да, ЛНР... Донбасс...
- Как Вы у нас оказались? Вы нарушили государственную границу, понимаете?
- Понимаю... Ребята, послушайте... Парни... Парни, я робот... Подключитесь к моему интерфейсу... Там всё... Всё узнаете... Я сам не знаю... Сами узнайте...
- Так... Запросите его данные у Лондона, Москвы, Киева и Луганска. Если ответ отрицательный - подключайтесь...


- Господин генерал, нами получены первые данные по объекту "Эль-Энер".
- Докладывайте, полковник.
- В роботе запечатано приглашение на войну.
- Как это?
- Встроенная установка на самоуничтожение вследствие необратимого повреждения программного обеспечения.
- Так-так... А что за "приглашение" такое?
- Неизбежность Индийского вторжения через Россию в Арктику для прорыва кольца окружения вокруг Арктического Корпуса Вооруженных Сил России можно, якобы, предупредить, если ввести на Донбасс военный контингент уже сейчас и изменить ход противостояния на востоке Украины.
- Так-так... Полковник, кто-то еще в курсе этой информации с интерфейса робота-чужестранца?
- Никак нет, господин генерал.
- В таком случае, окончательно собрать всю информацию и засекретить. А нашего гостя передайте сикхам на определенное время и под нашим наблюдением.
- Слушаюсь, господин генерал.

15 октября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments