My Grail. Russians do not abandon their own. Мой Грааль. Русские своих не бросают.

   Неужели, история с Донбассом - это легенда для прикрытия истории с Крымом? Вот, до каких вопросов можно дожить жителю Донбасса, четвертый год пребывающему в кабине симулятора. Симулятор. Посмотрите, как выглядит со стороны симулятор кабины самолета для обучения летного состава. Капсула с определенным набором степеней свободы, регламентируемым той или иной обучающей программой. Да, внутри этой капсулы - все похоже на кабину самолета. Но этот "самолет" никуда не улетит: он только имитирует полет и нештатные ситуации при взлете, в небе и при посадке. Но что-то происходит. Там, внутри кабины симулятора. Там что-то происходит. Внутри обучающихся, в их сознании, в их умах. И кто их будет встречать, когда погаснут огни симулятора, а в открывшуюся дверь вольется искусственный свет технологического помещения, а не долгожданный солнечный свет?

   Я обнаружил в себе странное явление: мое сознание отказывается воспринимать российские художественные фильмы и российских актеров с актрисами, а также российскую музыку с певцами и певицами. Не понимаю, что происходит. Но мое сознание не стакается с матричным материалом российского кино и российской музыки. (Чего не скажешь об российском документальном кино, к которому у меня претензий нет в контексте съедобности, как соотношении интеллектуального голода к информационному качеству продукта.) Скажу больше: я нахожу нечто условно русское в лицах и в атмосфере некоторых американских и индийских фильмов. Но этого таинственного условно русского - я почему-то не нахожу в самом же российском кино и той же популярной музыке, к примеру. Но зато сколько всяческих шоу по "поиску" талантов в танцевальных и вокальных отраслях. А смысл? В России словно перестали зажигать звезды, а лишь провожают и провожают старые. Во мне ощущение грусти говорит, а не критика. Кто я такой, чтобы критиковать. Понимая это, я уповаю лишь на внутренние ощущения и выдаю их на-гора без привязки к моему разуму. Но таки скучно... Российское кино и музыка - не отвечает современности. Они там, как нарочно, принялись снимать фильмы о советском прошлом. Им доставляет это эстетическое удовольствие, по-видимому. А, возможно, все гораздо проще и печальней: российским режиссерам, поэтам и композиторам просто нечего сказать массовому зрителю. Никого не обвиняю. Лишь бы Россию не выгрызли изнутри, пока Донбасс верит в свою Россию. И я начинаю понимать, что у каждого внутри - своя Россия, своя Украина, свой Мир... Вот, у пани Поклонской - своя Россия. И ее Россия вступила в клинч с Россией пана Учителя. Вот, у меня внутри своя Россия и своя Украина, к которым добавилась еще и своя ЛНР. У кого-то другого внутри другая Россия, другая Украина, другая ЛНР или ДНР. Например, у кого-то может быть один превыше всего, поставивший ногу победителя на поверженных остальных. У меня внутри ситуация посложнее будет. Знаю ли я Украину такой, какая она на самом деле? Знаю ли я Россию такой, какая она на самом деле? Знаю ли я ЛНР такой, какая она на самом деле? Нет! Трижды нет. Но у меня внутри свои и Украина, и Россия, и ЛНР. Что дает мне тот факт, что я проживаю не на полюсах искусно созданного искусственного противостояния, а в его эпицентре? Ведь нужно понимать, что у ЛНР нет жесткого сочленения ни с Украиной, ни с Россией. Вот, помните, венгерские "Икарусы" "гармошки"? Из-за гибкого сочленения - можно наблюдать углы поворота или габариты заноса. Короче, из республик Донбасса можно наблюдать "углы поворотов" и "заносы" в России и Украине. Да, спустя короткое время - и республики Донбасса устремляются по траектории в качестве ведомых. Но как раз эти доли времени созерцания изменений внешним взглядом на изменяющееся, а не взглядом изнутри изменяемого - позволяют прочитывать причинно-следственную связь происходящих в Украине и России событий, которые сами украинцы и россияне не способны вовремя воспринимать. Они для них происходят в фоновом режиме и не предлагаются на анализ. И я переживаю. Я, житель маленькой республики на Донбассе, переживаю за украинцев и россиян. Я вижу, как первых и вторых кто-то хочет слопать, как выражался достопочтеннейших Михаил Евграфович. Взгляд из эпицентра. Взгляд и концентрированного света. Ни украинцы, не россияне - не видят меня. Они видят лишь эпицентр, интенсивное излучение. Оно их манит, оно их тревожит, оно их ранит, оно их вводит в раж... Но они не знают, что внутри "черной дыры". А внутри нее - любовь... Запомните, дорогие россияне и украинцы: я вас никому не отдам. Русские своих не бросают;-)

   А сейчас несколько моих рисунков из тех, которые были написаны до 2010 года: до моего входа в интернет с легендой о "Ядерных Партизанах" и первого из этой серии рисунка "Инопланетянин-Старовер".

 Это "автопортрет", написанный мною в больнице с гепатитом в 1998 году:-)

Это из 1999-го года, за пол года до снятия погон:-)

Это из 2004 года, через год после того, как разбил гитару и покончил со своим "herz-suicide-psycho-power metal":-)



Это из 2005-го года, за 2 месяца до того, как впервые увидел будущую жену. Называется "Мой Грааль" :-)

Это из 2005 года, через полторы недели, как впервые увиделся со своей будущей женой:-)
То зеленый чай залеплен скотчем. Когда я два года музицировал на гитаре, напевая свой "кухонный метал", то любил запивать овсяные хлопья зеленым чаем.

Всем удачи;-)

1 октября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator



Comments