Сквозь форсуночные головки камеры сгорания наших Душ.

   Вчера на ночь глядя включил себе в наушниках мартовский альбом 2013 года "Tills Döden Skiljer Oss Åt" в исполнении группы "Acacia" (black doom metal) из Швеции. В альбоме пять композиций, которые продолжительнее обычного. В общем, уснул я, где-то, на середине третьей композиции. И кульминационную, я так понимаю, одноименную с альбомом композицию - я застал уже во сне. Вы знаете, что много теряете, если игнорируете "тяжелую" музыку? Мне кажется, что сегодня одна музыка только и остается живой и одухотворенной. И это - metal во многих своих направлениях. Может, конечно, и далеко не во всех. Ну, пусть не во всех. Ну, так во множестве своем - определенно. Нет, не нужно переводить тексты песен. Слушать нужно оригинал. Если раньше времени узнаем перевод текста - может исчезнуть магия. Сперва нужно пропитаться волшебством - музыкой, голосом и настроением. Вот, например, женский вокал в песне "Infinite Dreams" из альбома июльского альбома 1997 года "Landscape Symphonies" германской группы "Mephistopheles" - мне до сих пор кажется наилучшим услышанным женским бэк-вокалом. Кстати, отличный "медляк";-) Не пугайтесь названий групп "тяжелых" направлений, а тем более названий их песен. На самом деле, музыканты "тяжелых" направлений, в основе своей - это очень умные, проницательные, трогательные, искренние, чувственные, добрые, талантливые, интеллигентные и порядочные люди. И пока россияне, с какого-то перепугу, увлечены рэпом, шведам из Sabaton и финнам из KYPCK приходится за них творить песни и про Сталинград, и про Прохоровку, и про 1917 год, и так далее. С другой стороны, не блещут и россияне, связывающие свое творчество с "тяжелой" музыкой с фолк-предпосылками. Русский рок тщетно пытается о чем-то умничать в пол голоса, словно копаясь внутри себя, оплодотворяя самое себя и не выходя во внешний мир по причине потрясающего уродства в связи с творческим инцестом. Где же, вашу ж дивизию, размах? Где же русские, в конце-то концов?!  Вместо тусовок и "допинга" в известном смысле - имеет место потереться рядом с летчиками, космонавтами, моряками, шахтерами и так далее. Впитайте в себя весь масштаб и то, о чем недоговаривают перечисленные. И сами возьмите на себя ответственность договорить. Только музыкой и голосом, чтобы вас было понятно без переводчика. Ну, и много-много всякого разного, о чем мы еще поговорим. И я поделюсь кое-каким личным опытом на поприще metal-музыки. Да, своеобразные - но таки был у меня такой опыт. И знаете, наперед скажу, что турбины качали в камеру сгорания моей души через форсуночную головку не какие-то там особенные формулы горючего и окислителя, а обычные вещи. Для творческого полета нужен соответствующий ракетный двигатель, ракета-носитель, количество ступеней и конечная цель: вывести на орбиту спутник, ударить по цели в конце баллистической траектории вдохновения или сгореть дотла в плотный слоях атмосферы... Не понимаю, почему те, кто первым послал человека в Космос - всячески игнорируют космическую тематику под "тяжелые" риффы, десятки лет упорно и отчаянно продолжая довольствоваться "Землей в иллюминаторе" и "Шумом дождя". Но мы еще вернемся к этой теме. Осторожно с Алексеем Серебряковым - актером, которого помню по фильму "Фанат". Слышал, что он имел неосторожность проявить некоторую неуклюжесть в выражении чувств в адрес Родины. Во-первых, если Алексей - творческая личность, то выражать свои мысли так, чтобы каждому правильно дошло - он не может априори. А его слова - это эмоции, обида и такое разное.  Не нужно загонять мужика и спускать на него всех собак. Можно сделать из него врага. Зачем нам взращивать из русских - врагов России? Нужно уметь разговаривать с творческими людьми, чтобы их не понесло: не загонять их в угол, когда они способны на все, что угодно. Не нужно недооценивать творческих людей, потому что среди них много тех, кто не играет, на самом деле - а такой и есть! А игра в актера, музыканта или художника - это легенда для прикрытия пришельца, к примеру. Может быть такое? Может. А самому Алексею желаю успехов и ни в коем случае не отдаляться от народа и Родины России. Вот, до чего доводит мода на рэп-батлы в России: музыки нет - одни бла-бла-бла. Причем, в нелицеприятном тоне. Скоро договоритесь до ручки. Знаете, ведь музыка ведет в песне. Музыка подхватывает, ударяет сверху, бьет снизу, болтает по сторонам, ведь музыка - сама среда обитания слов. И возникают слова. Слова - словно одинокие разумные существа, оказавшиеся в бушующей стихии "тяжелой" музыки. Слова то собираются вместе, до противоречат друг другу, третье, пятое-десятое - но ведет музыка! И ей абсолютно на[цензура]ть, на блуждающих в ней одиночек, так и не осмелившихся найти общий язык, Tills Döden Skiljer Oss Åt...

28 февраля 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments