The success (the hit) of Olympic athletes from Russia. Успех Олимпийских атлетов из России.

   Ну, что же это творится-то такое!? Не успели "олимпийские атлеты из России" продефилировать на Открытии 23-х Зимних Олимпийских игр в своих скромненьких сереньких курточках со свободно ниспадающими на них волосами пшеничного цвета из-под белых шапочек, которым, в свою очередь, удачно аккомпанируют длинные белоснежные шарфики, как я сам для себя обнаружил творческий процесс переформатирования в одном из отсеков своей головы, отвечающем за восприятие, я так понимаю. Ну, классно же! Скромненько и со вкусом одеты-то "олимпийские атлеты из России"! Мне очень понравилось. Но и это еще не все...

  Даже я думал, что со мной будет все иначе, когда впервые увижу латиницу из трех букв OAR на одежде россиян. Я думал, что это будет оскорблять мое самосознание. Я думал, что это вызовет у меня горькую ухмылку или даже насмешку. Я думал, что мне станет противно, в конце концов. Но случилось просто невообразимое!

  Это все остальные сборные команды вызывали во мне усмешку и даже ухмылку! Словно это ясельные и детсадовские группы идут друг за другом по стадиону, наряженные в пестрые цвета позади таких же цветных флагов. И только "олимпийские атлеты из России", на фоне этого очередного показательного "парада суверенитетов" выглядели, как совершеннолетние выпускники колледжа из некоего таинственного братства, как это заведено у американцев (Бета, Гамма, Лямбда и в таком же духе, согласно алфавиту основателей Олимпийских игр), аббревиатура которого притаилась в кружочке над сердцем.

  Тем более, что официально-то - сборная России на Играх не присутствует! "Олимпийские атлеты из России" - это воссоединенные в неформальное объединение российские спортсмены, каждому из которых МОК пригласил и позволил выступить на Олимпиаде. И этот факт еще более вынуждает меня умиляться виду происходящего действия, а именно: прохождению россиян "воссоединенной" группой под флагом МОК в руках представительницы принимающей Игры страны - Республики Корея.

  И после увиденного и не режущего глаз нейтрального серо-бело-пшеничного соцветия "олимпийских атлетов из России" - резко зарябило в глазах от переизбытка ярких цветов и не всегда удачных соцветий в одеждах всех остальных сборных команд стран-участниц. Где-то я уже видел эти цвета, эти флаги. И что? И ничего! Пусть хоть на Олимпиаде покажут Миру, как выглядит их флаг. А то Мир знает всего-то до десяти флагов. Да и то - цвета местами путает. А почему люди путают цвета во флагах? Да потому что им все равно. А если им все равно, то это что-то да значит. Например, изначально надо было думать над флагами, чтобы люди не путались в цветах, в их очередности, в различии знаков на одинаковых цветах и так далее. Детский мир - вот, девиз 23-их Зимних Олимпийских игр. Все это - Детский мир. А в мире детей, если кого-то показательно наказывают при всем классе за то, что принял-передал записку или дал-взял что-то списать, то, тем самым, повышают уровень тестостерона в крови провинившегося. А если он, к тому же, еще и отличник в учебе, то наказывающий такого ученика преподаватель, на самом деле, выявляет из толпы ее неформального лидера. Россия - лидер даже в сером, даже в обрезанном составе. Потому что сама Россия - это неформальный лидер Человечества. Да, неформальный. Поэтому-то и свободный. Не изгой, как могли бы подумать многие неразумные люди. А неформальный лидер. Он и не диктует, и не принуждает. И сегодня, не размахивая, как обычно, своим флагом, Россия выставила по-детски смешными и наивными спортсменов всех остальных сборных команд.

  Вот, такое случилось у меня ощущение. К тому же, я устал от чрезмерного акцентирования внимания российских чиновников, российских болельщиков и российских СМИ на количестве добываемых российскими спортсменами медалях. Это еще одна причина, которая привлекла мое внимание. А то некоторые российские чиновники, некоторые горластые российские комментаторы и некоторые не менее горластые российские болельщики стали отпугивать меня от наблюдения за выступлением российских спортсменов. Все эти крики, все эти размахивания флагом, вся эта истерия - уже достала даже меня. А эти заигрывания с иностранными спортивными чиновниками, все эти заискивания и желание понравиться и так далее? Ну, как вам результат? Довольны? Будьте собой и перестаньте заискивать перед английскими болельщиками, черт возьми! Ребята, мы тоже были "белыми и пушистыми", когда принимали ЕВРО-2012 и когда они рекою пили наше пиво, пользовались нашими девчатами и даже не засчитали наш гол в ворота англичан! А немногим больше года спустя - они решили вернуться. И уже не в качестве гостей, а в качестве хозяев. И, вот, здесь наши мнения имели место разбежаться. И моего народа, моего родного и героического народа Донбасса, нет среди сборных команд на Олимпиаде. Поэтому, болейте без меня на Олимпиаде. А насчет России так могу сказать: кто Ее ненавидит, тот не может называться добрым человеком. Вы можете быть кем угодно, но вирус русофобии - поражает не только центральную нервную систему простых людей. Поэтому, нужно быть изначально внеземным зверем, чтобы русофобия не травмировала психику и сознание. Выходит, простые люди должны знать правду: вас русофобия убивает и на ваших костях будут править внеземные мизантропы, которые после русских придут и за вами. Берегитесь повторять за некоторыми непростыми людьми, ибо "что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку"! А добрые люди не могут позволить себе нападать толпой на одного. И когда на Россию нападают толпой, то это не может не вызывать больших вопросов и озабоченности. И неизвестно еще к чему приведет исследование этой темы. А исследования этой темы уже где-то на финишной прямой, судя по всему. Только "исследователи" не будут вскрывать свои карты до самого-самого критического момента. Почему? Чтобы не "договорились" между собой априори недоговороспособные. Они "договорятся" лишь на миг, чтобы уничтожить "исследователей" совместными усилиями, а потом снова примутся за старое противостояние, возможно...

9 февраля 2018 года
ЛНР/LPR
Alexaner Freedom McVale I Advocatus Dei Divine Excursator Gen. Aluminium собственной персоной;-)

Comments