Sleep in hand, Melody of the day. Сон в руку: Мелодия дня.

     Творческий наплыв продолжается. Не знаю, как его описать в двух словах. А сегодня, вдобавок, во сне выступал на каком-то сводном концерте из непонятных участников-конкурсантов, среди которых оказался и я, в том числе. Мне говорят, что время моего выступления. Я выскакиваю на сцену и вижу много-много людей-зрителей. У многих из них горят огни какие-то, типа, включенных камер смартфонов, возможно. Поэтому, я не мог различить лица сотен и тысяч зрителей на концерте: яркий свет с их стороны. Такой, словно они - отражение в зеркале. Короче, выхожу на сцену, а параллельно вынимаю из кармана какой-то музыкальный инструмент. Он совсем небольшой - с половину кулака размером. И в этот таинственный инструмент нужно было дуть, прикладывая к губам. А я, вроде бы, едва успел освоить этот инструмент. Особенность его такая еще, что изменение звуков в нем происходила только за счет изменения силы вдыхаемого в него потока воздуха из легких. Ну, иными словами, я не помню, чтобы там были отверстия для перекрытия пальцами. В общем, это была не дудочка, конечно. Нет. Размером с маленькую чашечку для кофе. Короче, выхожу я на сцену и понимаю, что я не человек-оркестр и что у меня в руках не гитара даже, а какой-то малюсенький духовой инструмент и две-три минуты, чтобы произвести впечатление на зрителей-слушателей. Я быстро-быстро думаю над тем, какую же мелодию воспроизвести, черт возьми?! Очень волнуюсь, при этом, когда перед тобою не меньше тысячи зрителей, а я еще не знаю, какую мелодию воспроизвести через "чудо-инструмент". И первая мелодия, какая приходит во сне на ум - это  Die Bots - "Was Wollen Wir Trinken"! Представляете? Не знал, что это могло бы означать, вплоть до сегодняшнего вечера. В общем, мне удалось воспроизвести заглавную мелодию из упомянутой песни "Was Wollen Wir Trinken". А дальше - не помню...

  А сегодня по российским новостям узнаю, что сборная Германии привезла с собой на Олимпиаду в Корею много безалкогольного пива. А уже вечером узнаю, что сборная Германии по мужскому хоккею обыграла сборную Швеции! Это называется, друзья, "сон в руку"! ;-)

  И в заключении - о "творческом наплыве". Не собираюсь описывать это состояние, а лучше постараюсь завтра выгадать времени, чтобы написать рисунок. Эти рисунки, которые вы имеете возможность у меня лицезреть, на самом деле, могут забирать много времени, несмотря на свою, казалось бы, простоту и размер формата А4. Ну, сколько-сколько... Ну, от двух-трех часов до часов шести. Начинаешь рисовать, уходишь куда-то, а возвращаешься через несколько часов с чувством эйфории, и некоторой усталости на фоне некоторого удовлетворения. Это как бег трусцой на фоне обыденной ходьбы. Бег - это другое состояние, а не просто увеличение темпа передвижения. Так и с рисунками. Одно дело - смотреть телевизор. Другое дело - читать книгу. Третье дело - что-то писать, сочинять, применяя ум, чтобы рифмовать или, хотя бы, контролировать правописание. Четвертое дело - рисовать, изначально не зная, что получится и почему рисуется то, что рисуется. Так же и с музыкой и так далее. Я хочу сказать, что творчество, на самом деле, это адаптация свободной воли и разума к негативным внешним факторам, объективным из-за безоговорочной силы их генерирующих и узаконивающих источников. Адаптация - это не приспособление, в данном случае. В данном смысле, это продолжение существования свободной воли и разума, но в ином состоянии - в свободном от собственных разума и воли состоянии. Это похоже на то, как если бы тебя пригласил к себе во дворец или замок какой-нибудь "тиран", "император" или "диктатор", чтобы ты написал его портрет в полный рост. И ты приближаешься к неведомому, которое еще миг назад внушало страх в неизвестности и всесилии своем, освобожденный от воли и разума своих собственных, которые никогда не будут способны собственноручно перенести на холст лик какого-нибудь лучезарного, грозного и всемогущего Гая Юлия Августа Цезаря и тому подобное. Закончив картину, ты возвращаешься в свой серый мир простолюдина, но под сердцем еще теплится огонь, занесенный тобою из того непознанного, всемогущего и высочайшего Мира, совсем не нуждающегося в жалких комментариях, исходящих от твоего "разума" и твоей "воли", так называемых... Вот, откуда эйфория и некоторое чувство усталости на фоне некоторого удовлетворения: ты выключил свои мозги, заточенные под этот серый мир, и в простоте природной своей смог побыть бестелесным гостем где-то, где глазами обычными не увидеть, а отдаешься ощущениям, которые и выдают на-гора примитивные образы, как отражения испытываемых чувств и ощущений... А мозг в это время лишь успевает задавать и подавать карандаши определенного цвета...

21 февраля 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments