Jogging No. 833 of the "Second Coming" era. Non-secret materials of internal use. Джоггинг №833 эры "Второго Пришествия". Не секретные материалы внутреннего пользования.

   Заскочил ненадолго, потому что по российскому телеканалу "РЕН ТВ" идет весь Седьмой сезон "Игра престолов". Прежде, чем перейти к теме, должен сказать, что вчера обнаружил для себя любопытную деталь, просматривая советский фильм-сказку "Марья-искусница" 1959 года. Давайте, я вам дословно приведу слова главного героя фильма - русского солдата - в самом окончании кинокартины:

"Всем, кто меня видит!
 Всем, кто меня слышит!
 Всем, кто меня знает! -
             Здравия желаю!
                 И
                     Ждите в гости!"

Ничего не напоминают слова из фильма "Марья-искусница" (1959 год, СССР)? А мне напомнили слова Шона Коннора из фильма "Терминатор: Да придет спаситель." (2009 год, США):

"Если вы меня слышите - вы и есть сопротивление."

Разница в годах выхода на экран советского (1959) и американского фильмов (2009) - ровно 50 лет...

Во время чтения книги М.Арлазорова "Человек на крыльях" (1958 год, СССР), особенно до 117 страницы, на которой оборвалась жизнь Н.Е.Жуковского, мне, вдруг, показалось, что Русские народные сказки были написаны очень похожим слогом. А еще я вспомнил другую книгу про летчиков и авиацию "Вам взлет!", которую я читал еще в средних классах средней школы. Там тоже был специфический "сказочный" слог. В общем, у сказок и литературы про авиацию и космонавтику - удивительно схожий, красивый, насыщенный, художественный, волшебный слог. Если слету можно на сказки махнуть рукой, то от авиации не отмахнешься, ибо она существует. Таким образом, невозможно недооценивать сказки, написанные тем же слогом и претерпевающие несколько подобную, драматически-героическую, сюжетную линию. Да, допускаю, что составители сказок в СССР могли опускать некоторые негативные нюансы, выдавая на-гора, в основном, благополучный сюжет, когда добро побеждает зло. Если так, то эти же составители знали и мрачные оригиналы. А позитивные обработки могли печатать в качестве прививки. Но мне показалось тогда, что те, кто в итоге пришел к власти в СССР подозревали, что так будет не всегда. И решили передать послание и предостережение для будущих поколений через сказки. Короче, проехали...

   Сегодня выбежал на скользкие от льда и дождя улицы, проулки и переулки города, выполняя джоггинг №833. Откуда появилась эта цифра? Я-то знаю, а вы нет. Но я расскажу. Зачем? Сегодня многие задаются проблемами и загадками летоисчисления, загадками истории и так далее. Я не ученый муж, но зато у меня есть и свое собственное "джоггинг-исчисление". Возможно, для кого-то станет полезной моя следующая информация из разряда "для внутреннего пользования".

  Итак, сегодня был забег под порядковым номером 833. Не сложно догадаться, что перед ним был 832, 831... Погодите, мой Сандор "Пёс" Клиган снова на экране появился... Пошла братва Севера за Стену... Ага, о чем я? О том, что 833-ый забег начинался, что логично, с первого. Да, так и есть: джоггинг №1 был проведен мною 13 марта 1999 года. Похоже на начало того или иного летоисчисления? Да. Но разве 833 - это число всех моих забегов трусцой? Разве 13 марта 1999 года я пробежал свой первый в жизни кросс? Нет, конечно, не первый. Но почему тогда он числится под №1? Хороший вопрос. Вот, подобный: почему началась Наша Эра? Почему не продолжали дальше прежнее летоисчисление? Я не буду отвечать на этот вопрос, но отвечу на вопрос перед ним.

   Да, конечно, я бегал трусцой сразу после армии, кажется. Это там физрук Лыков познакомил нас, курсантов, с легким бегом на длинные дистанции. Но бег - был одной из разновидностью мероприятий. И я просто отмечал в тетрадях, что был кросс. Без порядкового номера. Я даже помню свой минус первый кросс - последний кросс перед большим перерывом на кросс №1 13 марта 1999 года. Это было 13 августа 1998 года. У меня уже было плохое самочувствие, ломота в суставах и странное ощущение, с которым я никогда не был знаком. Я прибежал домой. Как сейчас помню, что после забега трусцой ел картошку с мясом. Я ел, а все было в желтом свете вокруг меня. Слабость, жар, ломота в суставах. Я к такому не привык. Я лег спать. Но какие-то кошмары в минуты, когда засыпал, потому что, в основном, не спалось, вообще. Родители сказали, что надо в больницу. Утром пошел на работу. А я как раз только перевелся на новую должность на работе. Пришел и говорю шефу: "И.А., мне бы в больницу сходить провериться. Неважно себя чувствую." Сдал анализы. Жду результат. Оглашают: гепатит. Я иду на работу. Сдаю тогдашнему шефу на тогдашней еще работе ключи от всех кабинетов и помещений, которые еще не успел освоить. Собираю вещи. Иду в больницу. 14 августа 1998 года меня отвозят в инфекционную поликлинику на стационарное лечение, откуда выйду уже аж зимой следующего года. Но уже 13 марта 1999 года - я пробежал свой первый после выздоровления забег трусцой. Слышите? Первый после выздоровления. Первый после перенесения гепатита. Вот, почему он №1, хоть и далеко не самый первый, вообще. И сегодняшний джоггинг №833 - это 833-ый забег трусцой после выздоровления. Очевидно, если бы я за месяц вылечился от гепатита - могло быть не так. Но я лечился слишком долго, чтобы понять: с моей физической формой произошли необратимые изменения. И я должен переходить на аэробный тренинг, сократив к минимум анаэробный. Поэтому, бег трусцой - и стал моим основным тренингом. С килограммов и сантиметров - я переключился на минуты и километры. Понимаете? С замеров веса и размеров бицепса - к замерам времени прохождения и дальности дистанции. Это два разных мира. Это две разных жизни. Так, эра "Путь Мускулов" передала эстафету эре "Второе Пришествие". Поэтому, кросс №1 - это первый кросс новой эры моего тренинга. А жил я, получается, и до этого. И бегал до этого. И много чего было до этого. но получается так, что есть текущее "летоисчисление". И от этого никуда не деться. Потому что до него что-то случилось, после чего - старое прекратило существование. Но я, сам я - я ведь был и в том, и пребываю в этом своем "джоггинг-исчислении". Значит, катастрофа - не означает исчезновение всех людей. Мой джоггинг №1 - это 13 марта 1999 года. А родился я 18 марта 1977 года. Так и для людей: да, есть 2018 года на дворе, но родиться Цивилизация могла значительно раньше. Но это еще не все. Дальше - любопытное явление.

   После своего первого забега эры "Второе Пришествие" - я начинаю интенсивно наращивать продолжительность бега. Если забег №1 продолжался 44 минуты, то я стал "выстреливать" более продолжительными, и уже 2 мая 1999 года мой джоггинг №24 продолжался 214 минут непрерывного бега. Конечно, такого не было никогда в моей жизни до заболевания гепатитом. А уже 16 мая 1999 года, в свой джоггинг №31 - я пробежал 306 минут непрерывного бега. И это мой личный рекорд: 5 часов и 6 минут, когда я из своего города, через соседний, забежал на 10 километров вглубь соседнего государства Россия и обратно. Тот кросс от 16 мая 1999 года я назвал "Экстремум толерантности", почему-то. Я бегал, бегал, бегал - пока не случился мощнейший кризис. Я измотал себя на фоне тогдашней после больничной диеты: я весь 1999 год не ел ни мяса, ни рыбы, ни яиц, ни капли спиртного. И что дальше? А дальше появляется Divine Excursator...

Ох, Дракон помогает Сноу и его команде бороться с "мертвыми". Мать Драконов прилетела и палит угрозу для Севера... Это я фильме, что сейчас идет... А вот и два белоголовых... И один из них сбивает Дракона ударом ледяного копья... Вот, так ребята...

   Короче, 22 ноября 1999 года "рождается" тот, кто "рулит" мою эру "Второе Пришествие" - Divine Excursator. Понимаете? Ну, да - как бы ж я его и "породил". Он сам - неизбежное порождение в условиях новой реальности новой эры. Таким образом, можно эту схему перенести и на людей. Да, они и до, и после н.э. есть и живут. Но в каждой новой эре - проявляется свой "рулевой" - ментальный управляющий, ментальный боец, духовный наставник, порожденный общими усилиями людей, не способных самостоятельно приспособиться в условиях новой реальности. А новая эра - это новая реальность...

Ладно, всем пока... Потом поговорим.

4 февраля 2018 года
LDNR ;-)
Divine Excursutor

Comments