Античность и новодел наших дней.

    Итак, несколько дней, как я пока вынужден прихрамывать при ходьбе. Хорошее время, чтобы над чем-то призадуматься. Не знаю, правда, над чем именно:-) Но из-за этой из ни откуда появившейся с неделю-полторы боли в правой ноге в области колена, при длительной ходьбе расходящейся вниз к стопе и вверх по внешней стороне бедра, по крайней мере, сходит флёр некой инфантильности на моих и без того розовых очках, через которые я до сих пор смотрю на мир.
   Понимаете, когда ты на сорок третьем году жизни продолжаешь скакать по этажам, как ни в чем не бывало, наматываешь километражи пешком по работе да ещё и чаще, чем раз в неделю бегаешь кросс с гантелями в руках по десять километров без устали на фоне спокойно выкуриваемой пачки сигарет в день, да ещё и тупо на самом обычном питании далеко не богатого человека, да ещё и в экологически проблемном регионе, да ещё и на фоне политической, так сказать, нестабильности и недавно пережитой горячей фазы военных действий в твоём регионе, успевшем стать республикой, да ещё и после революции-переворота в твоей стране, которая и сама когда-то была частью ещё большей страны - так, вот, если на фоне всего этого ты носишься на своих двоих, как вечно молодой, то существует реальная угроза в подозрении, что ты дебил, что ли, не знаю.

    Если ты носиться и мотаешься, как нестираемый, то существует угроза появления некоей формы зависимости по типу наркотической от того, что "зато я бегаю кросс" и способен "скакать по ступенькам, как молодой лось". И ты никогда не узнаешь о существовании вероятности того, что ты всю жизнь был рабом или роботом. Ты способен много ходить на работе? О, дебил! Нашел, чем гордиться: физической и низкооплачиваемой работой?

И, вот, настал день, когда Ангел снова вошёл в тебя и ударился в падении своем о землю, от чего ты захромал в правой ноге. Оглянись теперь на этот чужой мир, в котором ты всего лишь бричка, тачанка, телега, вагонетка, лафет, прицеп, чё там ещё и так далее:-)
    Ещё чуть-чуть, возможно, и могло случиться нечто непоправимое. И крылья ангела подхватили эту тележку в тот самый момент, возможно, когда должен выйти запрет на устаревший двигатель и движители тележки. Тележка пошла под откос, а я был вытащен в последний момент, отделавшись ушибом и растяжением в правом колене. Правое колено - это тоже обязательно что-то означало бы в метафорическом, переносном смысле по типу исторического, генеалогического и так далее, если бы я только мог расшифровать. Ну, да ладно - и так сойдёт, в общих чертах.
   Хожу прихрамывая и ощущаю мир по-новому. И свой следующий очередной кросс номер 912 я побегу уже с некоторой степенью переосмысленности в голове. Конечно, побегу. Нога пройдет. Потому что невозможно человеку 42 лет, вдруг, захромать, не имея и капли лишнего веса, бегающего трусцой и не ползающего на коленях в прямом смысле. Но, вот, проблема с переносным смыслом имеет место быть, черт возьми!

А ещё я вышел на причину появления боли в правом колене и вокруг него не метафизическим путем, а обыкновенным обывательским: проблема в дешёвой китайской обуви!

Я ещё раз говорю и напоминаю: если государство не способно обеспечить своих же граждан качественной, удобной, ноской и, одновременно, доступной обувью, то либо это Негосударство, либо люди в нем Неграждане.

Это какой-то страшный парадокс: человек, владеющий автомобилем и лишь немного передвигающийся пешком, значит, и обувь имеет хорошую, удобную, офигенную.

С другой стороны, человек, не владеющий автомобилем, а передвигающийся исключительно пешком, почему-то и обувь носит дерьмовую. Хотя ему, как никому другому, и нужна хорошая обувь. Какой-то бред, который обязательно имеет логическое объяснение, разумеется. Ну, и хорошо, проехали:-)

Но я вспомнил, что началось все с этой новой пары дерьмовых дешёвых кроссовок. Ну, около тысячи рублей. Я уже давно ношу дерьмо за тысячу рублей. Это четвертая или пятая пара. Причем, совсем убойная, судя по всему. Учитывая, что для бега я специально обувь не покупаю, а бегаю в обуви, которую списываю из разряда повседневной, то и бегаю я, получается, в кроссовках, убивающих ноги.

А я тут про "ангелов", про "правое колено" втираю;-) А причина всего - бедность и неприспособленность к распитию водки:-) А это опасная смесь, когда ты бедный, но не бухаешь. Потому что бедные должны бухать и дохнуть от наркоты.

   Я вчера видел одну женщину маленького такого роста, которая шла со своим сыном в направлении детской поликлиники. Я моментально определил этих двоих да бедняков на грани фола, нищеты. Это так явственно бросилось в глаза по одному только моменту для восприятия. Почему так случилось? Потому что это были разумные двое. Но бедные. Есть неразумные бедные. Их бедность в глаза не бросается. Их неразумность гармонирует с их бедностью и им пофиг на это самим. Но разумные люди, когда бедные - они другие. И я понял следующее:

Бедные, но разумные люди - это античные люди. Богатые люди, большей частью - это новодел.

Держитесь, живые памятники античности! ;-) Всему свое время. Единственное, что нужно помнить: оставаться разумным. Типа того;-)

11 октября 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments