Порочный круг - разорвать!

    Несовершеннолетние школьники не способны полноценно, универсально и разносторонне воспринимать ту же физику про электричество и магнетизм, к примеру.

    С другой стороны, престарелые взрослые так и умрут, не зная устройство и принцип действия элементарного полупроводникового транзистора.

Не потому что взрослые тупые, а школьники умные. Нет. Взрослые умные, но думают, что тупые. Школьники тупые, но думают, что умные.

Взрослые когда-то были школьниками. Иными словами, те, кто умный, но сам себя списавший в разряд безнадёжных тупых, действительно был когда-то тупым, на самом деле.

 Разница между, с одной стороны, объективно умным и мнимо тупым (взрослым) и, с другой стороны, тупым объективно и мнимо умным (школьником) в том, что взрослых чмырят, унижают, оскорбляют, обманывают, опускают, вербуют, кидают, используют, травят, продают и покупают, сажают, обдирают, лишают гражданства, зомбируют, пугают, насилуют, грабят, ранят и убивают, за пенсией через блокпосты выезжать принуждают, где за людей их совсем не считают и т.д., а школьникам в школе ставят отметки, не знания дарят, а для отчёта: ведь учителя - это взрослые те же, которые думают, что больше не умные по той лишь причине простейшей, что однажды их оскорбили, чем-то унизили сильно, что ими воспринято было за проявленье тупизма.

Взрослые были тупыми когда-то, думая же, что блистали умом, как раз таки. Не в школе вас учат, не в университетах - учитесь сегодня, сейчас же, сами учитесь. Чтобы в той жизни, которая дальше возможна, сразу умным рождаться и разорвать этот круг как бы типа порочный, когда умным себя ты считал, когда был дураком, дурака валяя в бытность умным. А к школьникам же нужно преподносить людей уважающих себя и авторитетных, светлых, свободных, мудрых, волевых и добрых, чтобы дети не боялись становиться взрослыми, а став взрослыми - не спешили бы косить под дураков.

О сравнении границы между государствами с p-n-переходами в диодах и триодах между кристаллами n- и p-проводимости, также о сравнении мигрантов с электронами или "дырками" в случае подачи напряжения прямого тока или обратного, как договора между государствами о безвизе или разрыве дипотношений, соответственно, уже в следующий раз.
А посвящаю я сообщение в память о российской 27-летней  девушке Ксении Каторгиной, о насильственной смерти которой я только сегодня вечером узнал из передачи "Человек и Закон". Ситуация, схожая с вторжением электронов (мигрантов) из Эмиттера (Узбекистана, к примеру) через Базу (трудовая деятельность) в Коллектор (приёмник-распределитель подрывных элементов счастья коренных россиян).
18 октября 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments