Собака Сатаны.

 


 Когда сегодня в обед в аптеке я закончил перечислять выписанные мне лекарства, то фармацевт огласила стоимость моей покупки: 666 рублей ровно.
    И я сразу вспомнил, что сегодня утром число подписчиков в Инстаграм у меня было 666 человек.
   А потом я вспомнил одну кинокомедию американскую. Там собака изрядно облаяла одного героя. Напугавшись собаки и будучи под впечатлением ещё некоторое время, этот герой кого-то предостерёг, что, мол, там-то и там-то настоящий "адский пёс". Но другой герой не понял контекста слова "адский", как лютый, злонравный и напористый, дескать. Нет. Второй герой перевел для себя понятие "адский пёс" на свой лад: "собака Сатаны":-)
Ах-ха-ха, не могу:-)
    А потом я вспомнил, что по так называемому "Древнеславянскому летоисчислению" я родился в лето 7485-ое, а это "Черный Пёс":-)
     Сложив все эти абзацы вместе, я и использовал для названия сообщения терминологию из американской кинокомедии, забыл название которой, простите.
   
    Ходил к доктору. Теперь похожу на процедуры. Это по поводу проблемы вокруг колена правой ноги. Сегодня сам себе уже и укол сделал внутримышечный. Другим людям я часто делал уколы. Но сам себе сегодня сделал впервые. Чтобы переступить некий психологический порог, я думал о неизвестном солдате, получившем серьезное ранение, но все ещё пребывающем в состоянии осознанности. Этот неизвестный и раненный солдат, да ещё и в состоянии контузии, успевает перевариться внутрь воронки от снаряда, чтобы достать шприц с некоей антишоковой субстанцией и уколоть себя: и пофиг, что будет дальше...

Что-то с людьми. Наблюдения из стояния в очередях разного рода. Нынешние люди типа теряют внутренние системы ориентации, навигации, распознавания и так далее. Вот, если есть в очереди доброволец, контролирующий порядок и очередность - то хорошо. Как только ответственный человек уходит - люди начинают волноваться, теряться в очереди, толкаться, наглеть или тушеваться. А ведь все просто: спроси, за кем ты и за кем тот, за кем ты. Запомни их. Запомни того, кто за тобой. И покажи ему тех, да кем ты. Всё! Но люди... Люди стали стесняться друг друга, боятся лишний раз вежливо спросить что-то, но зато легко могут нагрубить или претерпевать несправедливость внутри, пока не взорвутся или не прихватит сердечко, к примеру.
   30 октября 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments