Уроки истории чьей-то колонии.

   Хочу провести эксперимент над своим сознанием, как-нибудь, ну, хоть прям завтра. Суть эксперимента такова:

   Что будет с самосознанием взрослого человека, если со школьной скамьи на уроках истории его страны заучивать не славу и величие оной, а потрясать сознание юного человечка информацией противоположного характера? Может ли это быть на пользу для развития критического мышления? Может ли это способствовать тому, чтобы человек, впитав со школьной скамьи ущербную историю своей страны и заурядного народа, хотел что-то изменить в этом плачевном положении, улучшить, привнести, открыть, победить, знать и т.д.?

   Начнем с того, что даже буквы при цифре, обозначающей порядковый номер параллельных классов, представляли бы не первые буквы алфавита, как "А", "Б" и "В", а где-то с другого конца.
 
    "Итак, присаживайтесь, ребята... Так, это какой у нас класс? Седьмой "Ха"? - спросила преподаватель истории, надевая очки, даже не оглядев взором учащихся, едва успев зайти в кабинет. - Откройте учебники "Истории нашей угасающей Колонии" на странице пятьдесят шесть. Сегодня мы должны рассмотреть тему очередного переименования, дробления и переподчинения нашей с вами Родины в результате очередного поражения в очередной прокси-войне под очередным фальш-флагом. Как вам, мои юные друзья, известно ещё из начальных классов, наш народ никогда не славился ни знаменитыми полководцами, ни хоть мало-мальски обученной армией, ни волевой и патриотически настроенной властью, ни смелыми героями, ни толковыми учёными. Мы проиграли все войны и все битвы. Ещё не родился тот человек из нашего народа, который смог бы объединить наши разорванные по чужим колониям территории. Многие из вас, дорогие дети, родились в результате насилия представителей Метрополий, что давно является исторически сложившейся традицией, а мужчины, которых вы называете "папами" и которые ими не являются, в этот момент умирают в локальных конфликтах под знамёнами эксплуататоров из Метрополий либо убивают себя тяжёлым трудом на рудниках. А тех из них, кто дожил до пенсионного возраста, накачивают обезболивающими наркотиками, оплата за лечение которыми лежит на хрупких женских плечах ваших мам и сестер, которые регулярно уезжают в неизвестном направлении, а некоторые из них них - безвозвратно.
    Итак, Дурочкина-на-всю-голову, прочитай вслух название параграфа и первый абзац вслух, пожалуйста."

   "Почему мы до сих пор не были в Космосе.
    Потому что мы дебилы.
 Всё."

   "А сейчас я опрошу каждого из вас, чтобы поставить оценки в журнал. Как вы знаете, у нас двухбальная шкала выставления отметок, утвержденная для нас с вами в Метрополии. Общепризнанный факт, принятый Резолюцией ООН, что мы с вами есть отсталый народ, не позволяет нам выпускать из школ никого, кроме двоечников. Итак, почему наша страна не является космической державой? Говори, Туповзглядый-до-одурения!"

"Потому что мы все дебилы, наши предки были дебилами, а мы являемся сырьевой колонией, чьей недоразвитых представителей регулярно крадут на опыты!"

"Какой расширенный ответ, голубчик! Жаль, что я не имею права поставить тебе, солнышко косорылое, больше "двойки". Садись, "два", дебил.

"Дармоедова-Непоседа-Туповатая, ну, отвечай, раз тянешь свою кривую ручёнку! Только я задам тебе другой вопрос, хорошо? Когда же мы все сдохнем, нахер?"

"А мовзна спрасить? Я хатела спрасить у Вас. Мовзна?"

"Мовзна, солнышко. Спрашивай, валяй!"

"С кем мне, когда вырасту, переспать из Метрополии и как бы случайно залететь, чтобы родить умного гибрида, который сделает для нас сотовую связь и проведет к нам интернет, слетает в космос, сфотографирует войска всех Метрополий, соберёт нашу армию и нанесет сокрушительный удар по эксплуататорам во славу нашего Отечества?!"

"Боюсь, что с тобой никто не переспит, солнышко, даже из местных дебилов. Садись, "двойка" за шовинизм, стратег прыщавый. Да втяни же ты сопли свои обратно в нос свой дырявый, в конце-то концов!"

19/X/19
McVale I
Sverdlovsk

Comments