Просто Синий Кот. Белый биток в лузе.

   Ощущение, что ты шар, забитый в лузу. На столе для снукера ещё продолжается игра, но тебя она уже не касается. Рефери подходит к корзинам только для цветных шаров, вынимая их и возвращая на сукно, пока там находится хоть один красный. До последнего красного. Только тогда белый биток уже примется конкретно за цветные шары на финише партии.
   Красные шары имеют самую малую ценность. Их в снукере 15: ровно столько, сколько союзных республик было в СССР. Сечёте фишку? ;-). А вы думали в сказку попали, заглядываясь на игру "дворян" и "джентльменов", да ещё и, мол, придуманную английским военным Невиллом Чемберленом, родившемся в год поражения России в Крымской войне 1856 года и умершего за неделю до высадки в Нормандии 1944 года уже во Второй Мировой войне...

   Красные шары ставятся на стол скопом и в стойле в виде правильного треугольника. У какого "дворянина" не потечёт слюна в предвкушении первого удара белого битка по это монолитной красной пирамиде, чтобы разбить, расколоть, растащить красных и расправиться с каждым по отдельности?

   У числа 1 - несколько значений. Помимо понятия "первый", оно может означать и минимальный бал, одно очко, прошу прощения.

   Но, вдруг, я ошибаюсь, что я красный или мне кто-то это внушил? А что, если я таки синий? Ну, хоть немножечко такой себе синий шар на сцене стола для снукера в который играют благородные джентльмены? Мммм, тогда данная партия близится к развязке. Тогда коричневый шар уже упокоился в корзине. Коричневый цвет не ассоциируется ли с фашизмом, кстати? Где-то слышал.

Если я синий и я уже балдею в корзине вне игры, то там остался розовый, черный и, собственно, белый биток. Кто такой черный шар? Мне кажется он отвечает за "черные операции" белого битка. И ценится аж в 7 очков, наверное, не случайно. Розовый шар, интересно, кто? А зелёный? Ладно, не суть. Как и не нужно было на себя примерять рубашку шара того или иного цвета. Разумеется, меня всунули бы где-то в красную пирамиду, в первые ряды. Хотя, как знать. Это, может, так сильно хочется "дворянам", смакующим игру. Может, это только кажется, что белый здесь основной. Может, его просто используют, гоняя красных и цветных по зелёному сукну и в лузу. Кстати, зелёный. Хорошо смотрится на зелёном сукне. Кто ты, невидимый зелёный? А, может, мне ближе зелёный шар в контексте смыслов игры в снукер? И если я уже в корзине, то коричневый - таки следующий на очереди:-) Та не: синий шар балдеет в лузе не долго...

Арифметика.  Шары цвета флага Украины: синий плюс жёлтый - это 5+2=7. Столько стоит один чёрный, заведывающий "черными операциями" белого;-)

Шары цветов флага России: белый  плюс синий плюс красный - это биток плюс 6. Розовый стоит 6 очков. Получается, типа, Россия играет белым битком через розовый шар. А это, в отличие от игры через черный шар, для которой я в художественном смысле позаимствовал понятие "черной операции", через розовый можно было бы назвать понятие "прокси-война";-)

   Нормально у меня с воображением?:-) Ну, чего ж я тогда бедный такой? :-) Может, это мое богатство? Хм. Кстати, цвета флага Ростовской области - белая вертикаль и синяя, жёлтая, розовая горизонталь - это биток плюс 13. Круто;-) А цвета флага моего города - зелёный, жёлтый, белый, черный - это биток плюс 12. Ладно, проехали.

Мораль, наверное, такая: не ты выбираешь цвет, а цвет давно выбрал тебя. Но 15 красных, однажды, совершили ошибку. Да, каждый из них был оценён с лёгкой "дворянской" руки Невилла Чемберлена всего в 1 очко. Но красных аж 15 одного цвета. Это 15 очков за красными: больше, чем любой одинокий цветной. Но игроки принимаются, первым делом, за красных. Это, вот, простые люди, в первую очередь, подвергаются удару. Они лишь могут продлить свою безысходность, если раскатаются по  столу не вполне удобно для одного из игроков с ним в руках. Иными словами, простые люди могут лишь поспособствовать передаче хода от одного игрока к другому. Но и у того задача такая же: загонять нещадно красных в лузы отдыхать до окончания партии:-)

    Ладно, кстати, вот, вчера написал рисунок "Просто Синий Кот". Вообще, не спрашивайте ни о чем: сам не знаю, что к чему. Но символизм тут какой-то точно прослеживается. Даже в деталях.



   Ладно, отдыхаю, выключенный красный (зелёный? жёлтый? черный? синий? розовый? коричневый?! а, может...) из игры, болтаясь в корзине под поверхностью стола для снукера, залитом благородным светом и облизываемом взглядами зевак из зрительного зала... На словах "а, может..." мне показалось, вдруг, что в лузе оказаться может ведь и белый белый биток! Верно же? За это - штраф игроку. А я... я перехожу в другие руки?.. Сказка, сказка, для мозгов инфантильных ласка:-)

Кстати, как прямолинейно: 9 декабря, одновременно, должны состояться и "вече"  "Нормандского формата", и "вече" МОК, где должны отреагировать на рекомендацию WADA об отстранении России от проведения соревнований и лишении права выступать под своим флагом в ближайшие четыре года. Ставки повышаются;-) А американцам, на всякий случай, россияне показали "Авангард". Ну, так, на всякий случай;-)


26 ноября 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments