Scorpio: Мирный Договор от 22 ноября 1999 года.

    Проснулся после двух ночи. Не спалось. Смотрел через окно на темные окна соседних "хрущёвок". Нет, сон таки не шёл.

 Поднялся тихонько, чтобы сделать себе черный чай с молоком. Не включая нигде света, чтобы не вызвать праведного гнева кого надо и не потревожить сон другого кого надо, пошел на кухню, где поставил чайник на газовую плиту. Заварил чай. Сделал бутерброд при свете небольшого экрана телевизора, включенного без звука на неважно каком канале. Залил молоко в чай. Посмотрел в окно. Посмотрел на время. На мобильном показывает, что по местному времени уже 4 утра. Значит, Комендантский час закончен. Могу выйти из подъезда дома, чтобы покурить, а заодно справиться о погоде.

 Стараюсь тихонько открыть дверь. Выхожу из квартиры. На лестничной площадке горит свет, спасибо соседям. Закрываю за собой дверь квартиры. Тихонько спускаюсь. Аккуратно открываю дверь подъезда на пальчиковом коде и с автодоводчиком. Выхожу наружу из подъезда, придерживая дверь. Сопровождаю дверь до конца, не создав и малейшего шума и вибраций: соседи-то спят ещё. Отхожу от подъезда метров на десять вперёд: чтобы дым от моей сигареты не зашёл кому-то из спящих соседей в квартиру, если, вдруг, где форточка окажется открытой.

На волосы и руки падал первый снег. Очень редкий. Очень миниатюрный. Вспоминал вчерашний кросс номер (j)914 в темное время суток и туман: блестящий идеальный асфальт по всей протяженности маршрута бега трусцой, белые и оранжевые огни освещения на высоких столбах, красные, жёлтые и зелёные огни светофора, возвышающиеся в полумраке пять вершин церкви на краю траектории маршрута и ещё больше макушек, но меньшей высоты, уже на другом краю маршрута. Дома, улицы, мосты, люди, моя школа, случайная девушка, спросившая, мол, не тяжело ли мне, вот, так с гантелями, на что я по ходу бега ответил, типа, да пока что все окей, на что она отвечает мне пожеланием здоровья, я же, в свою очередь, отвечаю пожеланием ей счастья, уже вскоре пробегая мимо группы молодежи в тени у дороги возле забора моей белой средней школы номер 3, которая стареет, ветшает, но держит марку, оставаясь белого цвета, так и не вошедшая когда-то в программу от Евросоюза, когда турецкие силы и средства, кажется, обшили и утеплили большинство местных школ и поликлиник... Это тоже было не с проста. Просто так ничего не бывает. У нас же тут шахты и шахты, разрыто-пеперыто всё под землёй. А ещё и известный на всю Европу, если не больше, бывший "Интерсплав" был, большей частью таинственный и высоко-оплачивающий труд своих сотрудников. Пробежав мимо группы молодежи в тени и под вопрос в темноту "Кто это?", как серебристый МиГ-15 крыльями, так я повращал серебристыми гантелями в руках, в качестве молчаливого приветствия едва выбежав под свет очередного фонарного столба на пути, чтобы молодежь не терялась, а бегала, бегала трусцой ради удовольствия. Но этому в школах не учат. Учащихся пугают физкультурой, которая у многих может вызывать стресс, учитывая сегодняшний малоподвижный образ жизни подрастающего поколения. Детям нужен, в первую очередь, бег трусцой и интересные истории о достижениях и спортивном опыте из уст непосредственно самого наставника - учителя физкультуры...

Хороший был вчерашний кросс номер (j)914, хороший! Учитывая, что правила несколько поменялись, а я должен утроить бдительность за контролем, в первую очередь, правой ноги, по которой бумерангом ударилась микро-травма двадцатилетней давности, когда 16 мая 1999 года я совершил 306-минутный кросс номер (j)31 "Экстремум Толерантности" вглубь территории соседнего государства России и назад в свой город, преодолевая путь вдоль автомобильной трассы и, соответственно, бегом на месте, без остановки, показывая свой документ сперва украинским, а затем и российским пограничникам. Да, я тогда и работал где надо, и было мне 22 года, и шел я на рекорд. Все сошлось: я был неудержим;-) Только российский пограничник, высокий майор, уже когда я возвращался бегом из России назад в Украину, встал посреди автотрассы, чтобы полюбопытствовать: Зачем это ты делаешь? Ничего умного ответить я нашёлся, разумеется, сказав, типа, просто так. Но я не прекращал бег, а бежал на месте, отвечая на вопрос, всем своим видом демонстрируя, что, мол, не до тебя, майор, прости, мои органы и системы и без вопросов в режиме экстрима. Нужно добавить, что когда вбегал в Россию, то российские пограничники, вообще, сидели в стороне на траве, издалека поинтересовавшись для проформы, что у меня в зачехленной бутылке, на что я ответил, что это вода с мёдом и витаминами. Тот майор тогда ещё сказал, типа, откуда ему знать, что я не вру, мол. Но это все было в шутку.

 [На момент 1999 года совершения того кросса, как можно заметить, между украинскими и российскими пограничниками была полная идиллия и доверие: на украинском посту передали на российский, что бежит человечек с маленьким документом кого надо - на российском посту просто встретили улыбкой и пожеланием счастливого пути.]

Так, вот, у меня записано всё по горячим следам того кросса номер (j)31 о физическом и психологическом состоянии на протяжении всей пятичасовой дистанции непрерывного бега, включая малюсенькое замечание: "Четыре дня после кросса была боль с тыльной стороны правого колена. Опухоль на мышце сошла значительно позже". Очевидно, и время это показало, что опухоль таки не могла и спустя 20 лет:-) И растяжение от перенапряжения, случившееся на 31-ом кроссе - "выстрелило" аж на 911-ом кроссе. Конечно, "помогло" физическое переутомление на работе, где уже полтора месяца я слишком много ходил и ходил, как заводной, на тот момент. Ничего, прорвёмся. Аккуратно, но свой "червонец" с гантелями в руках я буду выполнять исправно, чему свидетель вчерашний 914-ый.

Почему я указываю даты и порядковые номера тех же кроссов, которые никому, мол, ни о чем не говорят? Отвечаю. Я уже говорил, что я и моя жизнь - и есть инструмент познания, самый что ни на есть точный и правдивый. Как и каждый из вас для вас самих же. Остаётся лишь познавать этот инструмент, чтобы уметь пользоваться. Инструмент этот может быть универсальным и представлять частицу гораздо более масштабного инструмента в образе целого народа, страны или цивилизации.

А с ситуация с моим бегом трусцой обстоит так. До гепатита 1998 года у меня был анаэробный тренинг "Путь Мускулов", так называемый, с 1990 года. После гепатита 1998 года я был вынужден оставить анаэробный тренинг. А с момента выполнения моего первого после гепатита кросса номер (j)1 от 13 марта 1999 года - наступила так называемая Аэробная Эра Второе Пришествие.

Итак, новая эра, новое время... Ничего не напоминает? Верно: во внешнем мире есть свой аналог, известный, как "н.э.", или "наша эра".

Но, помимо 13 марта (1999 года), как дня "сотворения" первого (после затяжного гепатита) кросса, у меня есть и ещё одна дата, в этом контексте.

К концу октября 1999 года у меня начал назревать кризис. Как для только в январе выписанного из больницы после пятимесячного курса лечения гепатита - я слишком беспощадно бегал. Причем, я же ведь никогда так не бегал до гепатита. Кроме беспощадного к себе бегового режима, с места в карьер взятого после болезни, я ещё и работал тогда на стрессовой работе. Это два. Третье: весь 1999 год и по январь 2000, включительно, я был на строго лакто-вегетарианской диете: ни рыбы, ни яиц, ни мяса. Стресс, переутомление и дефицит полезных элементов. Плюс табакокурение. Плюс отсутствие опытом владения организмом после гепатита, с его особенностями, противопоказаниями и рекомендациями. Короче, к концу октября 1999 года я вошёл в глубокий внутренний кризис и депрессию. Я стал чувствовать свое сердце. Мое самочувствие было очень неважным. 23 октября 1999 года я совершаю 164-минутный кросс номер (j)76. Речи о следующем кроссе уже быть не может. Я только начинал путь джоггера. Организм не обладал способностью к постоянной готовности к бегу, сколько ни кури или не спи. Организм ещё только учился. Но я быстро "загнал лошадку". Мне нужно было разобраться в себе. Нужна была помощь, чтобы вытащить меня из кризиса. Я был вынужден договариваться. Договариваться с самим собой. Я был вынужден защищаться. Защищаться от самого себя. И позволить тому светлому "защитнику", тому "ментальному воину" стать главной половине в паре "свет-тьма".

Новая, Аэробная Эра уже начала отчёт - от 13 марта (1999 года). А 22 ноября (1999 года) появилась и моя новая проекция в этой "эре" новой для себя жизни после гепатита и нового для себя аэробного тренинга, как бег трусцой, включая дальние дистанции. Новое мышление, когда отказавшись от анаэробного тренинга, от тренировки силы и скорости на фоне дефицита кислорода - я переключился на тренировку выносливости с кислородного обогащения сердечной мышцы. Честолюбивый и амбициозный, я уже не мог положиться на себя, как физический объект силы, вспыльчивости и превосходства. Наступила новая реальность. На смену сильной оболочке, я был вынужден готовить гибкий и прочный внутренний стержень. Моему, с позволения сказать, "ментальному челноку", этому моему воинственному воплощению в тонких мирах, официально и согласно моим записям и "рожденному" 22 ноября 1999 года - я дал имя Scorpio. Потому что в день последнего градуса пребывания Солнца в Скорпионе. Затем, Scorpio стал Scorpio Bellator. Затем Scorpio Excursator. Затем Scorpio Creator. Ну, и, наконец-то, Divine Excursator. Вот, так, под зелёный чай ноябрьскими вечерами 1999 года и ковалась история, моя лишь, но зато настоящая...

И сегодня ранним утром, через 20 лет, в темноте под светом фонаря на столбе, сразу после Комендантского часа - я купил и просто думал. Я был рад, что наконец-то случилось бессонница, а я оказался в чужом сне;-)

Потом снова спать. Подъем. Уже всем заварил чай в уже положенное утро. Разбежались по своим делам. А у меня снова заболела там правая нога, с тыльной стороны правого колена, вдруг, блин!

Иду на обед с работы. Едва могу идти. Невозможная резь. Что за на?! А потом... Потом я выпрямил спину, оторвал взгляд от земли. И... пошёл! И боль сразу ушла.

Выпрями осанку, подними голову. Ты - летописец своей истории! ;-) Она настоящая. Приложи ее к истории внешнего мира. Найдутся точки соприкосновения, которых с первого взгляда не видать. Только приложив себя, как инструмент познания, можно будет познать и внешний мир. Только честно зная, какой ты, можно рассчитывать на честность Истории. Только будучи открытым - можно открыть вовне что-либо. Ну, короче, типа, того.

20 ноября 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments