Безбашенные отличники на тропе войны.

      Нет, что-то не зашёл мне этот так называемый позиционный стиль игры в шахматы от Стейница, проповедываемый современными шахматами. Я, конечно, осознаю его всеобъемлющую мощь. Но это всё-таки не мой стиль. Что это за стиль? Это скрытый захват шахматной доски по ее периметру, когда в центре работают марионетки. Вся инфраструктура и логистика подчинена и схвачена. В центре - просто работают марионетки.
   А по вертикалям, диагоналям и горизонталям идёт невидимая и бесшумная работа. Здесь работает спецназ, французский легион, блэк воте, полк "Азов", "вагнеровцы" , "душманы", "басмачи" и так далее.
   Напряжённость позиционного стиля боя за мировое превосходство свела основателя позиционной игры в шахматы в могилу, не выходя из психиатрической клиники.

   Не моё. А что мое? Какая игра? Мля, а чем мне играть? Где мои фигуры? Вы издеваетесь? Вы простому человеку в атмосфере капитализма предлагаете выбор? Я вас умоляю. Не делайте мне нервы:-)

   Конечно, хочется представить шахматные фигуры во всей красе, типа.  Не хотелось бы играть на чужой паутине, где ты заведомо жертва паука. Не от позиций по обе стороны баррикад зависеть. А таким образом все обустроить, чтоб играли не марионетки, а фигуры. В нашем же мире позиционной глобальной игры за мировое превосходство играют марионетки, пока кукловоды плетут свою паутину, невидимую для глаз простолюдина.

   Но тот мир уже в прошлом. Никуда не деться. И здесь возникает вопрос: где же расположен дом в позиционной игре? Где же твой дом, человечек? Там, где твой король? Или там, где фигуры твоего цвета ставят мат сопернику? Где дом, где Родина в позиционной игре? Это философский вопрос, который отложим на потом.

   А сейчас хочется поговорить о творчестве. Вот, вчера узнал с российского военного портала следующее. Украинцы, значит, выставили унитазы у российского посольства в Киеве. Полиция их не трогала. Это называется творчеством. Россияне выставили унитазы у украинского посольства в Москве. Российская полиция составила на россиян административный протокол. Это называется аборт. Помните, у "Сектор Газа": аборт или роды, воля или разум? Возможно, не вполне  корректная аллегория, но тем не менее: не нужно переусердствовать перед Мировым правительством в том, что россияне - прилежные и примерные отличники Нового Мирового порядка.
   Знаете, я был почти отличником после школы. Четыре четверки, остальные пятерки. Офигенно поступил в военный универ. А потом отчислился по собственному желанию. Дослужил в ВСУ тех лет. Офигенно поступил на первую после армии работу: на госслужбу. А потом снова уволился по собственному желанию...

   Потому что вы не знаете, что такое быть отличником. Если вы, мля, задумали ковать отличников - это огромная ответственность. Если лохов - другое дело. Так и скажите. Но если таки отличников, то знайте: в мире, где отличниками командуют троечники рано или поздно случится революция. И помните: отличники гораздо более безбашенные, чем троечники. Отличники не берут деньги, потому что к них все есть, по их мнению. Имейте это ввиду, прессуя  творческих россиян даже патриотического толка. Отдача может оказаться страшной...

27 ноября 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments