Моя Средняя Школа номер 3.










 Вот, так сегодня выглядит моя школа в скупых лучах заката, которую я закончил четверть века плюс ещё год назад. Часто пробегаю мимо школы во время своих очередных забегов трусцой. Но лишь на днях оказался рядом в качестве прогуливающегося пешехода. Оказавшись внутри школьного двора без забора, посреди огромных обнаженных пней от спиленных тополей и созерцая отходящую от стен побелку, мне показалось даже, что здесь уже никто не учится и что школа не действующая... Моя школа, где я влюбился в Английский язык, Астрономию и Географию, где я загорелся желанием стать лётчиком-истребителем и куда я стремился из-за постоянной влюбленности в ту или иную одноклассницу или девушку из параллельного класса. Как ни удивительно, но постоянное чувство влюбленности совсем не помешало мне закончить школу лишь с четырьмя оценками "хорошо", в то время когда более десятка остальных предметов я закончил на "отлично";-)
16 сентября 2020 года
ЛНР, Украина
А.В.С.

Comments