Диверсификация пути.

     Усталость, но надо бежать. Надо бежать очередной забег трусцой. Меня ждёт Кросс номер 952, или (j)952, где j - это jogging. 

   Если в России ты назовешь Крым украинским, то тебя ждёт уголовная ответственность. Если в Украине ты назовешь Крым российским, то тебя ждёт уголовная ответственность. Это похоже на двустороннее движение автомобилей по магистрали. Одни несутся в одну сторону, другие - в другую. Однако, и те и другие едут по одной и той же магистрали. Пусть и в противоположные стороны. Пешеходу просто следует остерегаться переходить дорогу в неположенном месте. Для этого существуют пешеходные переходы... 

Так, поднимался я домой по подъезду после работы. И понял, что Кросс номер 952 откладывается. Я уже не мог равнодушно пройти мимо грязи и сигаретных окурков. Жильцы подъезда сами убирают подъезд, без наемных уборщиц. В итоге, не регулярно убирают свои лестничные площадки лишь четыре квартиры из двадцати. Две из этих четырех - это я и соседка напротив. Мы по-очереди убираем свой пролёт. Получается, что один из пролетов, по которому я поднимаюсь к себе, вообще не убирается. Узнав, что компанию из чрезмерно  злоупотребляющей алкоголем молодежи таки изгнали из подъезда из-за последнего вопиющего случая антисоциального поведения, я, придя домой, собрал ведро с тряпкой, моющим средством, веник, перчатки и остальные атрибуты для уборки в подъезде. И вымыл как свою территорию, так и следующую за моим лестничным пролётом территорию. И даже устал немного. Ну, сразу после работы же, может. Следом, я и дома везде помыл полы. А пока мыл и подметал в подъезде, выходя парк раз на перекур, то услышал разговор троих молодых людей на лавочке. Говорили они о грядущем повышении заработной платы где-то на предприятии каком-то. Вообще, у нас, действительно, работники, состоящие на зарплате у республики, начинают получать достойные деньги. План такой, насколько я понимаю: выровнять местную среднюю заработную плату со средней зарплатой в России. Вот, будет очередное повышение с 1 октября. Затем, с 1 января. Затем, вскоре снова. Военные и полиция получают у нас достойные деньги. Я думаю, что остальные госслужащие, включая шахтёров, работников ЖКХ, автопарков, школ и т.д., не являются исключением и будут получать достойные деньги. Понимаете, у нас шахтеры, идущие сегодня на пенсию, получают по 27 тысяч: на моторе ты был или в забое - не важно. Получи свои 27 тысяч рублей в месяц и наслаждайся. 27 или 24, точнее не скажу. Думаю, у госслужащих пенсия не меньше. Не повезло тем, кто вышел на пенсию либо при Украине, либо в самом начале конфликта на Донбассе. У них местная пенсия где-то всего три, четыре, максимум, до пяти тысяч рублей. Причем, не нужно спешить думать, что все из них получают ещё и украинскую пенсию. Это не так. С другой стороны, те, кто получает украинскую пенсию не может быть не благодарен Украине за это. Ведь на специальную для них местную пенсию выжить было бы весьма проблематично. Вообще, именно украинская пенсия спасла экономику и социум республик в самом начале их сотворения. Именно украинская пенсия завела жизнедеятельность региона после активной фазы боевых действий. Это мое мнение, просто. За счёт украинской пенсии и появились тогда обмены валют, транспортные поездки, снятие с карт, переводы, покупки в магазинах, на рынке и в супермаркетах. Именно у пенсионеров на руках были живые деньги в самом начале. Ни у кого их еще не было. Не были ещё сформированы органы и службы, как следует. И Россия тогда не знала, куда и сколько вливать рублей, я так понимаю. Сейчас же, нужно признать и это не секрет, что Россия весьма и весьма щедра насчёт финансов. И госслужащие, наверное, не дадут соврать. Думаю, Россия вливает сюда огромные деньги. Россия щедра и ревностна, в первую очередь, к авангарду государственных служащих в погонах и власть в штатском. Затем идут энергетика, социальные службы и население, испытывающее крайнюю нужду. 

Ваш покорный слуга, увы, является работником в маленькой частной конторе. И повышение зарплаты мне не грозит. Я иду на дно, ибо моя зарплата такая же, как в России пособие по безработице. Более того, моя частная контора имеет все шансы, вообще, в скором времени стать не конкурентно-способной и кануть в Лету, к сожалению. Хотя когда-то мы хорошо себя чувствовали и сделали много хорошего, я считаю, для местных людей, как при Украине, так и для людей республики. Однако, мой карман на пособии у частного лица не выдержит очередных запланированных повышений заработных плат у местных жителей на госбюджете. Я автоматически стану нищим. Это ясно, как белый день. И я теперь задумался... У меня неплохой гандикап для рывка в неизвестность, но чего-то пока не хватает. Энергии... Мне нужно сгенерировать определенное количество энергии, чтобы я смог совершить переход с одной жизненной орбиты на другую, новую. Я знаю, что если очень захотеть, то мои мечты сбываются. В любом случае, нужно думать об этом. Я чувствую, что где-то уже близко едет поезд, в вагон которого я должен успеть запрыгнуть, если не хочу остаться мёрзнуть и голодать на старом вокзале... Энергия, эх. Легко сказать... Мне нужна будет помощь Свыше. Для того же, чтобы полагаться на нее, нужно быть чистым, как слеза младенца. 

Не пойму, чего я ощущаю себя таким уставшим. Неужели подметание и мытьё в подъезде так подействовало? Возможно. И речь не в физической энергии, а в более тонкой. Я слышал, что это хорошо, если моет полы представитель знака Рыб. Типа, параллельно обыкновенной чистоте, Рыбы ещё и очищают вымываемую площадь от негатива, всяких там темных сил и нечисти:-) Может, в этом что-то и есть. И у меня, действительно,  особый подход в этом деле. И  затрачиваю психическую энергию, возможно, когда мою полы. Да, для меня это ритуал, в каком-то смысле, очищающий. Никто, кроме меня не проявит инициативу, чтобы, например, убрать территорию близ нашей скромной частной фирмы. А я не понимаю, как можно спокойно созерцать загаженную голубиным помётом плитку на тротуаре у фирмы и окурки с мусором вокруг. Наверное, служба в Армии - великая вещь. Кто не служил в обыкновенной Армии, тот не поймет. Ибо не познал, что такое подъем среди ночи для очистки плаца от снега, когда ты на сильном морозе согреваешь руки теплом подкуренной сигареты. Или когда посреди зимней ночи намыливаешь паркет "взлётки" в казарме, а потом зачищаешь влажный паркет стеклом, снимая грязный слой и поднимая вверх аромат дерева, оставляя после себя идеально чистый паркет. И все равно, что уже утром десятки пар керзачей уничтожат плод твоей бессонницы. Ибо ты познал изначальную и первозданную Чистоту и Порядок;-)  

... Однако, и выспаться мне не дали. Но об этом отдельный разговор и отдельная тема про экологических мародёров...

Приятно было утром спускаться с подъезда вниз на работу: чисто, пахнет, хочется летать;-)

23-24 сентября 2020 года

A.F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.

Comments