Кросс номер 952: Держи вора!

     Есть какой-то сакральный смысл в обращении того или иного человека с той или иной вещью, соответственно? Вот, у меня, к примеру, свои особые взаимоотношения с обувью, я замечаю:-)

   Сегодня я купил полностью белоснежные кроссовки, включая подошву, с двумя короткими по бокам кроссовок линиями синего и красного цвета. Они обошлись мне в 800 рублей. Это 10 долларов, примерно. Приемлемая для меня цена, спасибо Китаю, который обшивает обнищавшую постсоветскую интеллигенцию, космическую программу которой прикрыли какие-то деятели, обнаружив, что из Земли ещё сосать и сосать, не пересосать;-) И решили предаться на Земле излишествам и роскоши,  непозволительных для внеземных аскетов, призванных когда-то было на планету по зову сердца в деле освобождения её от рабства, тирании и машинного интеллекта, загнавшего аборигенов в землянки, может же и такое быть;-)

Посему, выбираю обувь так, как гораздо более предприимчивые, усердные и целеустремлённые выбирают себе автомобиль. Я ловлю изгибы и линии в образцах бюджетной обуви на полках вещевого супермаркета. Трогаю подошву на упругость и толщину. Оцениваю общий вес обуви (презираю лёгкую обувь, ни малейшего доверия к ней не испытывая)... Короче, в итоге я за весьма недорого выбираю лучший вариант, который и носится приятно, и смотрится прилично. Эм, ну, на мой взгляд. Впрочем, возможно, обувь автоматически подпадает под влияние моей общей обаятельной ауры, не знаю;-) Хех, одна знакомая и довольно таки взрослая женщина спросила как-то, не жена ли то моя та девушка красивая, с которой я, мол, хожу туда сюда? Да-с, ответил я-с:-) А потом вопрошает, все ей неймётся, любопытной варваре: а детки есть? Есть-с один, отвечаю и возраст называю. Она удивлённо смотрит. Я добавляю, мол, ну, так, йопть, мне ж 43 полных лет, как ни как. А она говорит, что думала, что мне столько, сколько её внуку. А внуку ее 28 лет:-) Ага, говорю, это потому что я худенький и скорый. Ну, да, отвечает она... Да, солидности и основательности во мне точно нет... Этой житейской взрослости, зрелости, спелости, важности, что ли, трудно обнаружить... Ушли от темы, дамы и господа! А все потому, что другая новость перебила мне настрой...

А именно. Только что пошел на кухню сделать бутерброд из кусочка "московского ржаного" и масла из новой, сегодня купленной пачки какого-то, забыл название, российского сливочного масла. 

Глядь в холодильник раз, два, жену аукнув и призвав в свидетели, ещё раз перерыли холодильник и пакет из ближайшего продуктового супермаркета. Масла нет! Так, вот, почему у нас двоих на кассе и после нее было странное внутреннее ощущение и фрагментарная дезориентация: есть вариант событий, что нас обворовали прямо на кассе, таки самой же кассиршей. 

Я голословно обвинять никого не буду. В таких ситуациях я всегда беру вину на себя: сам виноват - ситуацию нужно контролировать от начала и до конца. Судя по всему, в какой-то фазе оплаты покупки я потерял контроль и мог оказаться в качестве подвергнутого неожиданному мошенничеству.

Есть кассирша в этом ближайшем супермаркете, которая имеет привычку не давать чек. Она единственная в своем роде такая странная. Или же это у нее не случайная привычка. О чем я подумал только оставшись без масла на ужин;-) 

Смотрите, как было. Мы устали в кассу. Я увидел эту кассиршу. Понял, что чека не жди:-) Тогда, перед пробитием ею последнего товара из моей корзины я смотрю на высвечивающуюся, на тот момент, сумму моей покупки: было пятьсот с копейками рублей... Дальше она называет сумму, в которой фигурируют несколько сотен и тридцать семь рублей. Она сразу просит 37 рублей мелочью, чтобы не давать мелочь из кассового аппарата, которой, типа, как обычно нет. Мы великодушно выворачиваем карманы и насчитывает таки искомые 37 рублей. Чек она так и не дала нам, обойдясь словом "Спасибо", вместе с которым даёт 400 рублей сдачи. Я замечаю эти четыре сотни в руках жены. Отойдя на метра три, я спрашиваю у жены: А почему четыреста сдачи? Разве не пятьсот? 

Тут, случилось странное, понимаете. Сдача была верной, что я вскоре понял: я видел сумму в пятьсот с копейками рублей до того, как пробили бананы. Плюс бананы - таки 637 рублей и вышло. Однако, сперва мы, интуитивно ощущая, что нас обманули, но не понимая в каком месте именно, дернулись было обратно к кассирше с четырьмя сотнями и вопросом по пути: а правильно ли, мол, разве покупка не 537 рублей была? Она ответила, что 637 рублей. Я тогда ей говорю, что чек нужно давать. И здесь-то я был прав, согласитесь: я бы мог воочию убедиться и удостовериться в сумме покупке, взглянув на чек... Мы ушли. 

А через несколько часов я обнаружил, что масла нет в холодильнике. 

И мы подумали, что пробить масло кассирша та пробила, но в пакете его не оказалось. Или не пробила, и масло осталось там? Но там дальше стояли люди, они бы сказали, что вот, мол, масло ещё. Не знаю. Я просто знаю, был свидетелем, что продавцы стали не спешить покупателям кричать вдогонку, что те забыли товар и т.д. 

Вот, если был чек, то я бы видел, куплено ли было мною масло или нет. Но эта кассирша, она такая, она всё-таки с криминальным блеском в своих, на первый взгляд, туповатых глазах, друзья, уж простите, достала она;-) 

Куда-то исчезло луганское масло из супермаркета. А вместе с ним и белорусский шоколад исчез. Заговор? Не знаю. Масла полно и дале больше стало. Экспериментируем с новыми маслами. Белорусские плитки можно купить в магазине напротив, если приспичит. Но что-то тут не так с местными супермаркетами, все-равно;-) Мне показалось было, что хозяин их сетей нас, местных,  принимает, мол, за быдло;-) Может, "Магнитом" и "Пятерочкой" российскими их припугнуть, чтоб жизнь малиной не казалась? ;-) 

Ну, я хоть на выходе выругался. Ведь она, действительно, зае...ла не давать чек за покупку! ;-) 

27 сентября 2020 года

ЛНР, Украина

А.В.С.

Comments