The drawing on a free theme. A3 format expands consciousness. Рисунок на вольную тему, или Размер таки имеет значение.

    С моей стороны было бы опрометчиво даже попытаться как-то прокомментировать свой же рисунок, дабы не испортить впечатление. Должно быть, здесь просто масса символов, знаков и значений. Не знаю. Я просто рисовал, заполняя непривычный для меня формат листа бумаги, вдвое больший обычного для меня А4. Имеет ли размер листа значение? :-) Таки имеет. Возможно, формат А4 представляет из себя зум и главный план чего-то, что ложится через голову и руки на лист бумаги. Возможно, формат листа А3 вынуждает выложить либо более-менее весь ансамбль зашифрованных ощущений, либо мозаику сразу из четырех элементов формата А4, но помещающихся в формат А3. Это может означать, что по площади формат А3 в два раза больше формата А4, но по объему выдаваемой информации и нагрузки на сознание и подсознание превосходит четырехкратную разницу... Это любопытное личное наблюдение, которое я осознал только сейчас. Здесь два варианта. Либо ансамбль гармоничен и един, либо ансамбль состоит из разных эпизодов. В последнем случае, получается, приемная антена в голове свободного художника, так сказать, не справляется с удержанием сигнала определенной частоты, а привносит сторонние сигналы на лист или холст. В первом же случае, голова свободного художника ведёт цель до конца и заканчивает ансамбль ковровой бомбардировкой потока сознания на лист или холст;-)

Я рад, что вы со мной...



17 сентября 2020 года
ЛНР, Украина
Александр В. Свиридкин

Comments