Адвокат ракет.

    Интересно, кто главнее в Армении: премьер-министр или президент? А то всё про Николу Пашиняна говорят, а про президента ни слова. Я просто вчера только узнал, что премьеру Пашиняну всего 45 лет. Сам в шоке, однако, пишут, что год рождения премьер-министра Армении 1975-ый. Это поколение действующих президентов Франции и Украины, а так же небезызвестного и так называемого российского оппозиционера. Наверное, согласно какому-то плану, он уже несколько лет как должен был бы быть премьер-министром или президентом России. Но то ли мозгов у того не хватает, то ли он взял самоотвод, наехав, вдруг, на ветерана войны. 

Следом за удивительной датой года рождения Николы Пашиняна, из-за своей чёрно-белой бороды и инфернального военно-революционного образа кажущегося лет на двадцать старше своих лет, я обратил внимание на другую дату: дату года, с которого, как пишут, берет начало сама Армения и армянский народ. Это 2492 год до н.э., когда Айк, или Хайк одержал победу над Беллом, кажется.

Очень легко запомнить, если помнишь год открытия Америки: 1492 год. 

Год открытия Америки тоже очень легко запомнить, если знаешь про число 5508. Календарная реформа Петра Великого в России. При нем действовал другой календарь. Но он перешёл на Юлианский и Григорианский. С 1700 года, кажется. Согласно же другого календаря, не знаю, как он именовался, который сегодня называется Византийский, в России на дворе стояло Лето 7208. Иными словами, при переходе на современный календарь от предыдущего было отнято 5508 лет. Или 5509, если дело касается месяцев после сентября. Так почему же год открытия Америки легко запомнить? Потому что по "древне-русскому" календарю это было 1492 + 5508 = 7000 Лето. Поэтому и древне-армянский календарь обратил на себя внимание: из-за трёх последних цифр. 

Итак, по телевизору показывают премьер-министра Армении, но молчат про президента Армении. А ведь до премьерства Пашинян был просто журналистом, кажется. А нынешний же президент Армении - это просто таки историческая и выдающаяся личность, оказывается! 

Армения уже была на низком старте, когда распался СССР. И сегодняшний президент Армении сразу же устремился в Лондон для открытия первого на Западе посольства Армении. Я уже не говорю о массе перечисляемых в интернете достоинств, научно-интеллектуальных достижений, организаторских способностей, тесных связей с Великобританией, соучреждения различных международных форумов и сообществ... 

Говорят, что намедни в Алмате на некоем международном форуме президент Армении предлагал сделать из Армении связующий Евразию и ЕС мост, экономический центр всей Евразии, ни много, ни мало. Учёный. Был в числе изобретателей "Тетрис". Он, как и сама ещё Советская Армения дружили с компьютерными технологиями. Недавно  лечился в Великобритании от коронавируса. И вернулся в страну 20 февраля, пишут. А вскоре, как совпадение, про Армению и Николу Пашиняна снова начали говорить по телевизору. 

И так всю историю... Интриги, подковерные игры, борьба за выживание, борьба за гегемонию над Миром. Слабый и умный ищет сильного и глупого, чтобы его мышечной дурью расчищать себе путь. Главное, чтобы сильный не поумнел, как это было в старину и изначально. За кого, интересно, считают жителей Донбасса: за сильных, за умных или ни за тех, ни за других? Кого используем мы? Кому расчищаем путь? Нет, формула для Донбасса проста: Донбасс работает. Посольства нашего в Лондоне нет. О том, чтобы стать финансово-экономическим центром Евразии речи быть не может. Просто третий день нет воды и я сегодня с утра не мог полноценно сходить в туалет, как человек. А приходится носить в себе. Вот, как про футбол не говорят, когда либо поражение, либо нет своих представителей, так, возможно, и про президента Армении не говорят по российскому телевидению: потому что нет на него влияния со стороны Москвы, ибо там рулит Лондон. Кстати, как вчера сыграл Краснодар в Лиге Европы? Неужели я прав и тот проиграл? Одну секунду... 

Да, Краснодар, как единственный российский клуб в Еврокубках отмучился: хорваты показали дорогу домой. А украинские Динамо и Шахтер, ничего себе, не дрогнули перед бельгийцами и израильтянами, а прошли дальше. Не, ну, это, конечно, просто футбол. Однако же, "взялся за гуж - не говори, что не дюж". Где "Спартак"? Что вы с ним сделали? Ладно, проехали. 

Да я бы и не начинал сообщение, если бы снова не увидел генерала Конашенкова в образе оправдывающегося за моего тёзку ракетный комплекс " Искандер". Говорят, что Премьер Пашинян неоднозначно высказался о нем. Какое мое дело? :-) Ну, я же тут на Донбассе выручаю армянского производителя табачных изделий, верно (табакокурение опасно для жизни и здоровья - не начинайте курить)? Вот, в кармане пачка сигарет с улицы Гранта Варданяна, города Масис, Араратской области Армении. Есть такое? Здоровьем, так сказать, жертвую своим в пользу армянского производителя! :-) Не говоря про прямой финансовый вопрос. Так что не все так просто: я тоже, так сказать, вовлечён в ситуацию в Армении. Тем более, что и некоторые россияне армянского происхождения неравнодушны к ситуации на Донбассе. Меня даже несколько напугал натиск главного редактора одного из российских СМИ, когда она, вдруг, аж у президента России стала вопрошать про Донбасс. Что-то мне не по себе аж стало: всякое стало мерещиться насчёт неоднозначного будущего Донбасса. Спросить бы не у сотрудников СМИ, а у простых россиян про Донбасс. Спросить бы у жителей Уфы про Донбасс, у жителей Казани, у жителей Екатеринбурга, у жителей Грозного, у жителей Якутии, Алтая, Сахалина, Карелии, Чукотки и так далее. Я не знаю, на каком уровне общаются между собой непризнанные и самопровозглашенные республики с Россией. Наверное, я где-то совсем близко ко дну-днищу, раз в упор ничего не вижу: это абсолютная изоляция. Расчеловечивание. Ни с народом Украины, ни с народом России нет сообщения. Кого из нас лепят, не знаю. Местные новости я смотреть боюсь. Мне реально страшно заглянуть реальности в глаза! Ааааааа, пипец, находился по работе, устал... Одно радует, что когда сегодня на моём пути вновь встретился незнакомец с просьбой дать ему какую-то копейку, я смог это сделать. У меня было немножко при себе. И я не стормозил - дал, да. А то вы же меня знаете: когда меня просят, то у меня, обычно, и дать-то нечего. Поэтому, в негодовании на самого себя за свою бедность - я ретранслирую этот негатив на просящего, молча или грубой интонацией. Потом мне долго бывает плохо внутри. Прям в сердце. Но сегодня мне повезло: я шел уставший и при паре сотен рублей в кармане. Дал мужчине полтинник. И я был рад ему гораздо больше, чем он мне! Я не зажал, я отдал. И мое сердце не сокрушались по поводу моей сиюсекундной скупости. О, спасибо тебе, добрый человек! И перед Богом не стыдно. Вчера у евреев был праздник Пурим, кажется. По телевизору брали интервью у Александра Бороды, я видел. И услышал, что в этот день помогают нуждающимся. Но едой, кажется. Наверное, это вчера зашло в мою голову и сработало сегодня. Хоть я, конечно, и не претендую на происхождение от одного из колен Израилевых. Вопрос о моем происхождении остаётся открытым:-) 

Солнце в окне, я дома. Вода не идёт. Смотрю РЕН-ТВ, просвещаюсь. Короче, один из отцов-основателей современной Армении - действующий президент Армении - тесно связан с Лондоном. Здесь больше делать нечего:-) Спецоперация "Возмездие за попытку попрания чести и достоинства ракетного комплекса "Искандер" (я был ракетчиком в Украине, мой отец был ракетчиком в СССР) завершена. 

Разрешите откланяться, дамы и господа. Россиянам, украинцам, армянам, евреям, французам, израильтянам, британцам, американцам, бельгийцам, хорватам, казахам,  жителям Донбасса (в общем, всем, кого дерзнул упомянуть в сообщении) желаю исключительно всего наилучшего. И не судите строго об уровне моего развития: я попал во временную воронку, закручиваемую по правилу буравчика между близлежащими границами. Мне запрещено распространение мыслей в плоскости вращения волчка самосознания из-за попадания оного под сдерживающие гравитационные силы случившейся локальной системы координат. Поэтому, забыл как называется, мои мысли исходят из полюсов мнимого волчка во вращении, подобно испусканию элементарных частиц из полюсов "черных дыр", квазаров, пульсаров и тому подобных всем известных объектов из области внеземного. Короче, это и есть "поговорить с самим собой" или запись в дневник. Или в открытый бортовой журнал:-) 

Спасибо! 

26 февраля 2021 года 

ЛНР 

A. F. MCVALE I A. D. D. E. G. A.

Comments