The Oriental Beastsider.

    Начатый вчера и законченный сегодня рисунок я назвал The Oriental Beastsider. 

   


Обращает на себя внимание довольно большое количество элементов на рисунке. За каждым из этих изображений стоит какое-то мне не ведомое значение. И я даже не помню с чего все началось, не говоря уже о причинах появления последующих элементов уже в процессе написания рисунка. Название случилось, когда рисунок был практически готов. 

Когда вышел на улицу, чтобы скорее успеть сфотографировать рисунок, пока не начало темнеть, то по пути умудрился упасть, нелепо растянувшись на бетонных блоках кривого тротуара, успевшего укрыться рассыпчатым снегом. Ударился левым коленом и левым локтем. Головой, вроде, не ударился, но где-то что-то как бы хрустнуло, показалось. Головой, может, об руку ударился. Хм... Ощущение, что кто-то невидимый совершил против меня грубый приём по отбору мяча. Я очень неожиданно просто обрушился наземь. Любопытно, потому что за несколько секунд до падения я кое о чём подумал. Сказать не могу, о чём именно. Но для себя, если вырвать из контекста, счёт падение за доказательство моего не озвученного, прошу прощения, утверждения: таки да, буквально, за каждым шагом;-) 

Нет, падение - ерунда. Физически не пострадал. Но на какое-то мгновение испытал какое-то, действительно, ощущение, что тебя резко и грубовато сбили с ног. И, главное, даже не извинились! :-) 

Из-за падения, возможно, я захотел  поделиться было с вами открывшимся удивительным в простоте и коварстве своем секретом захвата планеты всего лишь одной армией. Но начался художественный телесериал Lucifer. Закину фото и посмотрю кино, пожалуй;-) 



Спасибо! 

8 февраля 2021 года 

ЛНР, Украина 

Alexander V. Sviridkin


Comments