Красная страсть, бегущая по мелководью надежды. The Red Passion running through the shallow water of hope.

    


Странный рабочий день: много делал, сильно устал, выглядел чуть ли не наподобие бомжа, по факту ничего не сделал, вошёл в состояние эйфории. Это, в данном случае, когда организм, сильно уставший физически и эмоционально, но вовремя не попавший на обеденный перерыв и, с другой стороны, не нашедший в исхудавшем теле дополнительной энергии и сил, пошёл ва-банк: затребовал выброс гормонов в кровь. Не знаю, что это были за гормоны, но мужские среди них определенно были, в том числе... 

Я после работы пошёл купить разливной воды в заведение, основной профиль которого - это торговля пивом. Когда я захожу в питейное заведение по воду, то имею свойство не смотреть на посетителей, зашедших сюда по-существу, а не подобные мне по воду. В общем, я не имею привычки, будучи трезвым, смотреть на гостей питейного заведения, зашедших опрокинуть бокальчик-другой разливного пива. Почему? Всё просто: я уважаю приватность отдыхающих людей. 

Вот, если бы я тоже присел за столик с бокальчиком пива, то мне, как отдыхающему среди людей в подобном состоянии, было бы интересно и обязательно всех рассмотреть и знать, среди кого и в каком состоянии каждого из них я временно остановился для краткосрочного или задушевного релакса. 

Однако же, я зашёл в питейное заведение с целью купить воды на разлив. Поэтому, исключительно моё внутреннее чувство этикета надиктовывает мне правило: не смотри на отдыхающих за пивом. Я просто не хочу кого-то случайно смутить, вдруг, засвидетельствовав, быть может, чью-то тайную слабость и так далее. Вы меня понимаете? :-) А? Точно? Я переспрашиваю, потому-что уже знаю: большей частью, меня понимают превратно и на свой лад, вплоть до диаметрально противоположного тому, что я хотел донести. 

Повторяю: я никого тут не боюсь. И заходя в питейное заведение не за алкоголем, а купить воды, я не смотрю на, вдруг, оказавшихся за столиками посетителей потому, что уважаю приватность их внутренней личности и частной жизни. Они пьют пиво, а я зашёл по воду. У меня нравственное превосходство трезвого над выпивающими. И этим превосходством, раз я не присел рядом и не угощаюсь пивом, я не имею право пользоваться, а тем паче - злоупотреблять. Немножко понятней стало? Окей.

Итак, когда после работы я зашёл купить воды в пивное заведение, то боковым зрением, сохраняя приватность оказавшихся рядом нескольких посетителей, я обнаружил женский коллектив из трех-четырех девушек за 25 лет, одна из которых стояла у барной стойки в ожидании очередного, наполненного темным пивом бокала. 

И я ощутил на себе внимание: внимание трёх видеокамер на стенах и под потолком, девушек из бара и девушек, на которых я из какого-то интуитивного этикета смотреть не смел. Но которых я ощущал каждым волосом своих усов и бороды, потому что правая сторона которых испытывала на себе их внимание. 

Очевидно, что мой мягкий тестостерон, вызванный организмом в кровь вместо вовремя не поступивших килокалорий пропущенного обеда, через вторичные половые признаки на моем лице воссоздавал в сознании, как минимум двух из присутствующих дам мою внутреннюю сущность, частично для меня самого непостижимую из-за того, что я с ней одного пола, но прекрасно освещаемую женским восприятием и обнаруживаемую (эпический Русский язык - язык сломать можно) последним как бы в самый раз для места и времени. Девушки охотятся по-своему: совсем не собираясь охотиться. Эти приличные, высокие и стройные леди заскочили сюда в качестве исключения из правил, а не согласно своих правил. Иными словами, войдя в исключительное состояние, об алгоритме поведения в котором их вероятные мужья, коллеги, родные, близкие и даже они сами не в курсе, девушки, на самом деле, оказываются потенциальными охотницами от понятия потенциальной энергии, которой они автоматически тяговооружились, когда решительно взобрались на вершину встречи своей компанией над равниной их повседневной жизни в быту вне работы. 

О, местные жители, которых я люблю и ненавижу! :-) Эти девушки, весело воспринимающие пиво в своих бокалах - они заслуживают уважения. Скоро семь лет, как продолжается перманентный Комендантский час со всеми связанными вокруг обстоятельствами. Эти границы и блокпосты вокруг. Эта пандемия... И этот весёлый смех и ощущение, что волосы моих усов и бороды на правой, видимой для них стороне моего лица таки пж шевелятся от ощущения их коротких, но не коротких взглядов. 

Мы с вами не пересечёмся, девушки. Конечно, во-первых, я женат и в жены давно выбрал самую лучшую из вас. Но главное, что я с вами, как брат и сестры. А им нельзя. Мы внутренне родные. Поэтому мы чуть не попутали, замешав было ваше желание с моими возможностями в ядерный заряд с n-ым числом в тротиловом эквиваленте. 

Если ты обращаешь внимание на девушку и на какие-то ее части либо все вместе взятые - это, зачастую, она сама внутренне их приоткрывает. Она будет красивой, если сама этого захочет. Ты увидишь ее ноги, если она внутренне захочет, чтобы твои ладони коснулись их, разведёнными в стороны пальцами вжимающиеся, в итоге, в ее, пардон, ягодицы. И только для влюбленного в девушку парня она всегда будет красивой, хочет она того или нет. Всепогодный, круглосуточный и всесезонный взгляд влюбленного парня всегда будет видеть красоту предмета его вожделения. 

И когда девушка обнаружит, что любящий ее парень непроизвольно взламывает ее двойное шифрование "хочу или не хочу быть красивой", то ей поначалу, должно быть, будет неловко: она временно или навсегда потеряет ощущение и желание кому-то нравиться ещё... 

Нужно уважать выбор такой девушки, ее поступок, когда свой дар быть вечно красивой она предаёт в руки того, с кем осталась. Отныне, все в руках ее парня: быть по-прежнему всегда красивой - либо больше не быть таковой никогда... 

Если не находишь свою девушку или жену красивой - это уже твои проблемы, приятель. Она "поломалась" из-за тебя. Заказывай рукава и "ремонтируй": весна близко... 

А, чуть не забыл. Это мой вчерашний  рисунок, кстати. Называется "Красная страсть, бегущая по мелководью надежды". 



Спасибо!

12 февраля 2021 года 

Донецкий Кряж 

Александр В. Свиридкин

Comments