Кажется, показалось.

   Я ошибаюсь или в этом есть рациональное зерно? Мне показалось, что выезжающие на постоянное место жительства в США или Соединённое Королевство украинцы начинают ещё лучше относиться к Украине, поддерживают со своей бывшей страной теплые связи и лоббируют интересы той на международной арене. С другой стороны, опять же - мне показалось, что выезжающие на постоянное место жительства в США и Соединённое Королевство россияне, напротив, ещё больше отдаляются от России, охотятся исключительно за личным интересом, не поддерживают теплые отношения со своей бывшей страной и, более того, не желают ей и ее народу добра, и даже не против вредить той извне. 

Мне показалось? Или в этом, как с неба свалившиемся сравнении что-то такое всё-таки есть? 

Если в этом что-то есть, то почему так происходит? Хорошо, я обобщу из-за высокой степени ошибочности моих подозрений. Скажем так: почему одни уезжающие помогают своей бывшей стране и народу, а другие стараются скорее забыть последних? 

Мне ещё кое-что показалось. Человек, возможно, так сильно и безапелляционно и категорично стремится натурализоваться в новой стране и новом сообществе, потому что настоящий - он сам себе противен. И он винит в этом как раз общество и страну, из которой уехал. И хочет измениться. Он знает, что несовершенен. И он усердно натурализуется, чтобы стать другим, стать лучше. 

Нет, тупиковая ветка для рассуждений. 

Просто, значит, показалось... 

А, ну, ещё один момент: деньги. Одни едут на ПМЖ в другую страну, чтобы развиваться, совершенствоваться и зарабатывать больше денег, к примеру. То есть, люди выезжают с минимальным количеством денег в наличии. Другие же могут выезжать уже с приличным количеством наличных либо, вообще, с до неприличия большим количеством денег, тем или иным способом заработанных в покидаемой ими стране. А, ну, в данном случае, конечно, есть нюансы... 

Ладно, тема не раскрыта. Чего-то не хватило мне, чтобы ее раскрыть. Много чего не хватило. Но тема затронута. Это главное. Значит, вскоре где-то всплывёт источник уже распространяющихся информационных волн на данную тему. 

27 февраля 2021 года 

ЛНР 

А. В. С.

Comments