Кросс Номер 1004.

    Разница между забегом трусцой днём в жару и вечером после осадков в том, что в последнем случае тебе кажется, что ты не можешь остановиться, даже несмотря на гантели в руках. 

Во втором случае окружающая среда частично играет роль системы охлаждения. В жару же, вот, к примеру, если помните те несколько критически жарких дней, в один из которых я побежал по форме одежды номер 3 голый торс. Жара сильнейшая. Люди лишний раз, вообще, просто на улицу не высовывались. Бегу, короче, думая между мыслями о высоком, так сказать: я точно нормальный, что выбежал в такую жару голый торс да с гантелями? :-) Я тогда перекинул вторую гантель в левую руку, а свободной правой рукой начал себя лапать за грудь. Ладно, гипербола. Я просто зачем-то прикоснулся к груди и животу - контроль полета, так сказать. В общем кожа на моей груди и на животе была холодной. Понимаете? Жара под сорок градусов и выше, ты уже почти час бежишь с гантелями, а кожа на груди, где сердце и лёгкие, а также на животе, где печень и другие органы - кожа холодная! Мало того, что холодная - на ней были мурашки, как в мороз. Представляете, какая мощнейшая система охлаждения в нашем организме, хвала Создателю?! 

2 сентября 2021 года 

ЛНР 

Александр В. Свиридкин

Comments