Храни тебя Бог.

    Вчера попал под ливень, поэтому мои бюджетные туфли из картона до сих пор не высохли. На работу пошел в мокрых туфлях, или как там это называется. Но они мне нравятся. Из всего дешёвого я выбираю лучшее. У меня нет вкуса, потому что нельзя быть красивым и иметь вкус, одновременно. Я красивый:-) Ах-ха-ха) Нельзя быть мудрым и богатым, одновременно. А я мудрый:-) Хах! Б...ть, короче, купил сушилку для обуви. Украинскую. Да, сказали, что в одном месте продается украинская, а не китайская сушилка для обуви. Ну, мол, другое дело. Привет украинскому производителю;-) Закипает чайник. Брызнул в чашку кипятка, чтоб сполоснуть. Я так обычно делаю, даже если чашка чистая и только что вымыта. А недавно узнал, что это по-кошерному, мол. Значит, что-то во мне есть кошерное. На работе распаковал пакетик чая "Ричард". Я хотел так сына назвать, кстати. Надо было настаивать на своём. Я - отец и мужчина. Я нарекаю имена. А женщина сотворяет. Это как у шумеров, читал, боги - брат и сестра. Она лепила людей, а он давал имена. А когда он попробовал сам слепить, то у него получилось нечто, не способное стоять на ногах. Короче, назвали именем моего отца. В итоге, мой отец (Царство ему Небесное) умирает через год, а у сына второй год, как сахарный диабет первого типа. А тут ещё недавно прочитал, что у славян категорически запрещено давать детям имена уже имеющиеся среди родственников. Ну, с ангелом-хранителем связано. Вот, так... Эх, б...ть... Кажется, солнце вышло. О, мой Ричард! Мой Валерий. Прости отца своего, дурака эдакого. И храни тебя Бог, мой многострадальный сын. 

Донецкий Кряж

Александр В. Свиридкин 

21. 09. 2021 

Comments