После 45-ти, все женщины - Бабы Яги.

    Мне показалось, что я расшифровал настоящий смысл поговорки про то, что "в 45 (лет) - баба ягодка опять"... 

   Мне оставалось только уточнить происхождение слова "ягода". Так, просто, на всякий случай... Однако, я сразу нарвался на душещипательную и трагическую историю. Историю, как бы то ни было, которая ни коем образом не опровергает мою расшифровку фразы "в 45 - баба ягодка опять". Напротив, только усиливает эффект... Следовательно, я расшифрую сейчас эту фразу, а следом возведу расшифровку в квадрат, поведав ту историю...

Итак, фраза "в 45 - баба ягодка опять" означает, что женщина в 45 лет становится Бабой Ягой: " v sorok pyat (45) - baba yagodka opyat". Baba yagodka - little Baba Yaga. 

Не смейтесь раньше времени, ибо дальше будет мрак. Просто добавлю: мужчины, будьте бдительны. Ибо если вы лидеры государств, бизнесмены или политики, а ваши жёны, заместители, секретари, коллеги или министры - это женщины 45+, то будь оная уважаемая особа хоть самым близким человеком для вас - она работает на Бабу Ягу;-) Она - агент Бабы Яги. Хорошо это или плохо - я не в курсе. Подозреваю, здесь речь не о добре или зле, вообще. А о чем-то более важном... 

Итак, я ввел в поисковик слово "ягода". Поисковик выдал мне некоего Генриха Григорьевича Ягоду 1891-1938). Год его смерти - год образования моего города на Донбассе. Отец Ягоды и отец Свердлова - двоюродные братья. Яков Свердлов - человек, в честь которого назван мой город. Возможно, единственный оставшийся Свердловск на Земле. 

Генрих Ягода - генеральный комиссар государственной безопасности. В год образования НКВД (1934) - возглавил важнейший отдел оного. Был арестован в 1937 году. Расстрелян в 1938 году. Жена Ягоды также расстреляна в 1938 году. Расстреляны, заключены либо отправлены в ссылку родственники. Его сын, тоже Генрих, с 1971, кажется, года перебрался в Северодонецк (Луганская область). Потом уехал в Израиль. Умер в 2003 году. Генрих Ягода последним судом от 2015 года реабилитирован не был. 

Расстрелян на своей даче, которая с 1937 года по 1941 год стала расстрельным полигоном под названием "Коммунарка". Расстреляно там от 10 до 11 тысяч человек, как пишут.  "Коммунарка"... Где-то я это слышал. Если не ошибаюсь, то так сегодня называется крупнейшее анти-коронавирусное медучреждение России, начальник которой ездит по России и делится опытом лечения Ковид-19.  

Вот, так... 

Там начальник российского " Первого канала" уходить с поста собрался, слышал. Не знаю, случайность или нет, но утром 11 сентября - в день, когда нельзя плясать, двое ведущих "Первого канала" плясали так отчаянно и одержимо, что мне аж страшно стало, право. Надо же было именно в этот день, 11 сентября, пуститься в пляс? Это было жуткое зрелище... 

18 сентября 2021 года 

 ЛНР

Divine Excursator

Comments