Из одного теста.

    С "Первого канала" позвонили "независимому лицу" в Луганске - итальянцу, владеющему пиццерией. Он сказал, что всё хорошо и никакой "принудительной мобилизации" нет. Вслед за этим, местные жители массовым и искренним образом начали писать луганскому итальянцу (или итальянскому луганчанину), что больше ноги их не будет в его пиццерии в Луганске, ибо он лжец. Вскоре, итальянец из Луганска спешит извиниться перед местными жителями за своё поведение... 

А это мой рисунок от 15 августа, который я не выставлял, но раз внешняя ситуация благоприятствует, то почему бы и нет. Рисунок так и называется: "Принудительная мобилизация". 




P. S. Знаете, они все одинаковые. Я про СМИ. А именно: они обвиняют врага в том что делают сами. Они высмеивают во враге то, что практикуют сами. Они критикуют и изобличают во враге то, что пытаются скрыть про себя. Почему? Всё просто. Нет, не будем спешить говорить, что они заодно. Нет, у них явное распри. Скорее, они из одного теста. И я не про людей и даже не про людей из СМИ. Я про повестку. Она похожа на глобальную... Почему же не признать героизм местных мужчин априори? 

ОШ ВОЯП 

Comments