Операция "Субмарина" начинается вновь.


 Друзья, позвольте предложить вам заснятые вашим покорным слугою видео. Я наложил его на музыку песни Spherical Inner-Sides из альбома The Cube (Remastered 1998) французской группы SUP (SUPURATION) из Валансьена. Кстати, напоминаю, если кто не в курсе: вышеупомянутый альбом - это такое же бессмертное произведение искусства в музыке, как "Божественная комедия" Данте в литературе. Не вините себя, что не знаете эту группу, этот альбом и его главную и одноимённую песню The Cube. Её, как ни странно, нигде почти не знают. Я купил этот альбом на аудиокассете в 1999 году в Луганске. Не знаю, как сегодня, а в те времена там был весьма продвинутый магазин альтернативной музыки. Там я и затаривался новыми вещицами в 1999 году. В том году у меня была прикольная должность на работе и еженедельные поездки по служебным делам на попутках в Луганск. Бесплатно:-) Ибо, ибо;-) 

   Я вам рассказывал о том случае, когда на местной автостанции меня не взял водитель автобуса? До Луганска. Я тогда был при форме. Работа такая. Это был 1997 год. Мне 20 лет. И я должен был определённое период времени ездить в город Счастье. Разными способами. В основном, "голосованием" на попутках. Денег за проезд я не платил. Так было положено. Вернее так: платить было не положено. Была у меня такая форма, однажды. Очень трудно было попасть из Луганска в Счастье. Но сперва нужно было доехать до Луганска.

 Не знаю почему, но в один прекрасный день я решил просто сесть в автобус. Не знаю почему, но я не должен был платить за проезд. Так было тогда заведено. Такие были правила. Но водитель междугороднего автобуса решил эти правила нарушить... 

И он закрыл дверь автобуса просто перед моим носом. Дверь ударила по пальцам. Мне было 20. Это было за год до гепатита. И вы представить себе не можете, насколько я был в то время совершенно иным. Нет, вы того парня не знали и никогда не узнаете. А Димон знает. И он был прав, когда однажды сказал, что когда-то я был другим... Дим, привет, дружище! ;-) 

Автобус "Икарус" с усатым водителем и цифрой 10 00 на номерном знаке сдаёт назад. Я иду вслед за ним. Я иду, как... ну, как этого английского актёра из фильма "Костолом", сыгравшего вратаря? Ну же! Я сейчас кому-то втащу! Ну, подскажите, вашу ж дивизию! О, Джейсон Стэтхэм, спасибо:-) И я, демонстративно смотрю на номер автобуса:-) 

Водитель наполненного пассажирами автобуса через опущенное стекло двери, выворачивая руль и посматривая в зеркала заднего вида, на эмоциях говорит мне: "Что ты там смотришь? Что ты там смотришь?!" Я иду походкой Стэтхэма в его лучшие годы и на эмоциях говорю в ответ водителю: "Да ты езжай! Езжай!" 

Свидетелями события была вся  автостанция. 

Друзья! Мы всё можем понять! Согласны? Но есть одна вещь, которую мы не готовы понять никогда: случай, когда именно на твоей бутылке заканчивается кегля с пивом. И продавец или продавщица идёт за кулисы, чтобы сменить кеглю. Вы согласны? Спасибо. 

Автобус поехал на Луганск. Я пошёл пешком до выезда из города. Какие во мне были эмоции? Думайте сами: я был девственником. Да, в 20 лет. И да, в сержантских погонах МВД... Я был ангелом, которому дьявол дышал в затылок... 

Я пошёл пешком... Вот, центр города. Вот, иду через парк. Вот, выхожу... И что я вижу, друзья? Да! Да!!! Вы угадали. Я вижу этот грёбанный венгерский "Икарус" со снятым задним бампером и с усатым водителем, возящимся вокруг кормы автобуса. Я вижу пассажиров: одни повыходили и нервно курят рядом, а другие продолжают сидеть в салоне и смотреть в окно. Я иду... Я прохожу мимо автобуса. Я иду, и мне кажется, что это всё в порядке вещей, ибо никто, слышите - никто не смел так со мной поступать!.. А если между нами: я просто ох***ел от увиденного;-)  Сатисфакция вселенского масштаба. Вспоминайте: а ведь пассажиры были на стороне водителя, по умолчанию. Ну, и соснули разом всем автобусом:-) 

   Остановившись у автотрассы в метрах 50-ти от сломавшегося автобуса, водитель которого решил, что я не его пассажир, я взмахнул рукой первой же показавшейся легковушке. И она... да, друзья, она остановилась;-) Я взглянул в сторону автобуса, поправил свой длинный униформенный плащ перед посадкой, взялся за козырёк фуражки, снимая её, когда открыл дверь - и сел в автомобиль... 

  Позвольте мне не комментировать произошедшее. Это был 1997 год. Я был девственником, готовящимся получить право на ношение табельного оружия... 

Кто-то ещё сомневается, что Бога нет? ;-) 

Или кто-то всё ещё сомневается в себе, думая, что Зеленский круче? А вы спросите об этом у России напрямую. Она сама пытается это понять: неужели большая, часть украинцев считает Зеленского круче себя? Прислушайтесь к себе, граждане Украины. У меня есть право обращаться к вам: я гражданин Украины. Итак, я досчитаю до пяти - и вы войдете в транс. Там вы должны будете ответить для себя на вопрос: действительно ли происходит то, что ты хочешь? Раз, два, три, четыре, пять... 

Пока украинцы в трансе, продолжим:-) 

Владимир Зеленский - дань времени, "молодой глобальный лидер". Определённые силы заходят в страны, используя разницу в IQ между собой и местными жителями. Это прогрессивный уровень. Но простые люди не должны обольщаться: все слова, термины и понятия из телевизора и Нобелевских премий к ним не относятся. 

Обратите внимание на тот факт, что ни один из украинской верхушки со времён Майдана так и не привлечён к ответственности. Уже даже россияне погибают в собственной стране (DD - Дарья Дугина, предположительно убитая украинкой Натальей Вовк с девичьей фамилией Шабан где-то прямо в Москве или Московской области), но ни один одиозный революционный украинский х*** не завезён на Донбасс в качестве работника ЖЭКа. Выходит, либо их наказывать не за что - либо у российских спецслужб короткие руки. Но длинные ноги! :-) Шучу: там всё в порядке - просто не для телевизора. Есть и третий вариант: не трогай гавно, чтобы не воняло. Потому что там одно гавно так называемое революционное: унылые марионетки... Трогать их - нельзя, ибо дороже выйдет. Трогать их кукловодов - невозможно. Но и не нужно. Иногда, а может и в порядке вещей - кукловоды сами приносят своих марионеток в жертву... 

Прежде, чем сказать одну вещь, ответьте мне на вопрос: Дарья Дугина, действительно, мертва? 

Стоп, стоп, стоп... Поздно извиняться. А бисер перед свиньями метать, как говорится, тем более не будем. Итак, дело Дарьи Дугиной ещё даже не вступило в активную фазу. И украинцы зря надеются, что Россия будет копать глубже и выходить на заказчиков и прочее. Россия всё знает, даже не сомневайтесь. И ей, в данном случае, больше интересен исполнитель, а не заказчик. И мы даже не представляем себе, что заберёт себе Россия за Дарью. И украинцы пусть скажут спасибо Зеленскому, которого сейчас пиарят, как Сталина, не покинувшего столицу во время гитлеровского блицкрига. Какие-то затертые лекала у Запада. Очередное подтверждение того, что коммунизм - детище Запада, о чем между собой пишет Западное просвещенное подполье. И ему, Западу, дискомфортно, что у России нет идеологии. Нет идеологии - не с чем работать. И они работают исключительно по президенту Путину, вместо слова Российский намеренно вставляя Путинский. Потому что не за что зацепиться. Ни коммунизм, ни социализм, ни марксизм, ни капитализм... Не понятно. И они на ходу придумывают, что Россия, хочет стать СССР. Какой несчастный, должно быть, у Западных политиков электорат. Смотреть на Зеленского в зелёной вышиванке типа милитари и внимать словам из его очередного сатирического стенд-апа. Он говорит, как оппозиционер. Как дядя, пытающийся понравится пасынку при помощи клеветы на его полного отца. Советский журнал "Крокодил" отдыхает. "Мурзилка" призадумался. "Юный натуралист": е***ть! Как же тащится должно быть, господин Зеленский со всех этих несчастных людей так называемого Запада. Он смотрит на эти рожи и просто офигивает: какие же они никакие, что ли. А в кругу своих, президент Зеленский, должно быть делится историями, щедро парализуя "лидеров", с которыми якшался давеча намедни. И он будет и дальше троллить Западный мир, всё явственнее осознавая, что там все сплошь марионетки наверху! Так с чего же он хуже всех этих Западных обмороков вокруг? И он обрёл уверенность. Ибо начинает много знать... 

Вообще, сам один только факт президентства Владимира Зеленского должен был бы как-то стимулировать обывателя, в каком же мире он живёт, на самом деле? С другой стороны: а чем Зеленский хуже Порошенко, Януковича, Ющенко, Кучмы и Кравчука? Проснитесь, украинцы. И идите говорить с Россией, минуя Киев. В Киеве засела какая-то прогрессивная коробка переключения передач. Причём, не украинского производства. Чем Зеленский хуже Рейгана? Означает ли это, что США в очередной раз перестали быть США накануне и вот времена Рейгана? 

Россия будет продолжать начатое. Но никто из властей Украины не ответил своим гражданам на вопрос, чего хочет Россия. Вместо этого, украинская власть продолжает нести воинственную ахинею про  возвращение Крыма и тымчасово окуповани терытории. Странно... Неужели украинцы, действительно, настолько пофигисты? Именно поэтому они и хотели на Запад? Чтобы отдаться раз и навсегда, впредь не обременяясь властью, государственностью и ответственностью? Похоже, украинцы дискредитировали себя, как адекватный электорат. Да, выборов президента Украины, похоже, больше никогда не будет... 

ОШ ВОЯП

Comments