Comer. Неопознанный падающий объект.

   Несколько дней назад сделал пару штрихов,но листок не выбросил. Вот,сегодня дорисовал. На днях удалил свои аккаунты в  В Контакте, Фейсбуке и Твиттере. От отсутствия в них смысла для меня. Они мне не нужны. Эти социальные сети похожи на сквозняк в туннеле без освещения. Дует - и неизвестно откуда и зачем. Я их открывал,чтоб свои рисунки "продвигать". Но напрасно ;-)
   Вчера искал одно или пару слов,способных вместить смысл напряженной пружины креатива внутри. Вращался вокруг Come here! и красной нити своего "творчества" I am bloody doomed asteroid. Думал набросить вторую часть одноименного откровения,снова видел себя проваливающимся в земную атмосферу из темного космоса,снова в груди воспламенялся болид и выбрасывал красные языки пламени,снова я представлял себя разрушающимся раскаленным астероидом... Но стресс...  Только стресс,а затем депрессивная волна. И омут остается черным. Вот сегодня вышло наконец-то. Вот и "уделал" этот рисунок. В нем что-то есть,в этом Comer. Эти красные цвета,эти существа с транспарантами,падающие,достигнув вершины... Сам не знаю,что это все. Но Camer уже близко. И его огненный меч уже вознесен над его непонятным органом вместо головы и тремя звездами вместо глаз... Здесь он оседлал летящее из недр галактики космическое тело с печатью,которая из другого измерения,судя по умышленному контрасту тех четырех окружностей вокруг двух закодированных прямоугольников...

   И только заканчивая рисунок,когда я заглянул в мобильный переводчик - я нашел это подходящее слово... Comer
   А заодно и запечатлел отцовы часы. Сейчас я их ношу. Когда то их носил он. Я кое-что подкрутил в них - и они снова пошли спустя пять лет молчания. Вот,в память об отце ношу старенький "Восток". Смотрю на часы на своей руке - а представляю крепкую руку нашего с братом отца - Валерия Петровича... Эх,батя(((

Comments