Strange Russian. Розовая рожь,голубой ячмень.

   Странный русский... Странная особенность,которая появилась у меня не так давно - меня обескураживает и делает беспомощным,пустым и прозрачным. Словно меня нет. Вот сегодня снова. Выпил сегодня немного вина - и начала проявляться эта странность: я думаю о русских. Немного спиртного - и все мои мысли начинают просачиваться через меня,устремляясь в историю и географию. Эти мысли я не могу удержать! Уже дело ко сну - но мысли о русских все не уходят,я все переживаю за них. Странное дело: мысли улетают прочь от меня,потому что в поисках Странного русского - мысли мои меня же не идентифицируют за русского. Почему? Что происходит?
   Я вот здесь живу,в Украине. Но в ней,в этой прекрасной доброй и мудрой стране я словно не вмещаюсь. Я по прежнему раскинулся всей своей сущностью от Калининграда до Владивостока и Анадыря. Я там везде,это все мое. Это мой Урал,это мой Байкал,это мои суровые моря Северного-Ледовитого океана! Это моя Сибирь,это моя тайга и тундра,мои бескрайние просторы! Это мой Байконур,это по прежнему мой Казахстан,стоит перед глазами,как родной! Это мой Кавказ! Это мои братья-кавказцы! Как же мне без них - сильных,смелых,добрых и мудрых! Это все -русские. И Монголия - тоже моя. Это все мое! И Беларусь моя,светлая такая и чистая! Все это мое... Но не потому что я хочу стать огромным и могучим! Не потому что я хочу кого то напугать своими огромными размерами! Не потому что мне нужны ресурсы и богатства! Не потому что это все моё! А потому что - это все и есть я,Странный русский...

Comments