Strange dreams. Политика просочилась в мой сон.

   Боюсь показаться совсем смешным,если еще и сны свои буду распечатывать на страницах блога. Нет,я этого делать не буду. Но сегодняшний сон - исключение. Он вообще меня не касается,а касается политики. Причем напряженной части - военно-политической. Мой блог вне политики. Но всем известно,что если вы не занимаетесь политикой,то политика займется вами. Вот,мой сон минувшей ночью - тому подтверждение)))
   Из "политической" части моих сновидений - запомнилось только главное. Итак,приготовьтесь прочесть то,чем была поневоле занята моя голова во время сна...
  " Кабинет. Кабинет средних размеров. Представительные,частью уже седовласые люди в костюмах и галстуках. Черных костюмов не было. Зрелые мужчины были в костюмах сине-голубых и серых тонов. Вне кабинета - сразу открытое пространство,в котором витает напряжение. Словно что-то случилось или должно произойти. Вне кабинета - не видно людей,а деревья коричневые без листьев. И вот движение в кабинете,разговоры. И принимается решение,что премьер-министр Израиля больше не имеет права единолично принимать решение о применении ядерного оружия. Отныне,вопросами о применении ядерного оружия будет заниматься парламент государства Израиль. Дело серьезное,нужно срочным образом оформить определенные законодательные вопросы,чтобы скорее именно парламент страны решал ответственнейший вопрос применения ядерного оружия страны..."
   Представляете,что приснилось? Я сам не пойму - откуда и почему это мне приснилось. Вот,и решил донести информацию из сна прямо в мой блог. Эксклюзив,так сказать!)))

Comments