Oh, my elephant! О,мой Слон!

   Слон,который вытащил меня из каких-то негативных ощущений. Вот он,спаситель Слон. Вчера дошло до того,что я поймал себя на страшной мысли: "а наверное,что в моих генах нет опыта проживания жизни после 35 лет возраста. Наверное,все мои предки - умирали до 35 лет. И,наверное,поэтому я не знаю,как и почему жить после 35 лет. Наверное,у меня нет в памяти опыта,как жить дальше,если тебе подари жизнь после 35 лет..." Вот такие "жуткие" депрессивные мысли вторгались в голову,пока не пришел мой Слон! Я коснулся шариковой ручкой листа - и он начал проявляться. Уже в начале процесса - Слон вывел меня на необходимую орбиту моего существования. Более того! Он открыл мне маленький секрет. Ведь во время краткосрочной депрессии мы задаем себе вопросы. И вот,один ответ я получил. Открыть вам секрет? Хорошо.

   Смысл моего скромного существования,смысл моей дальнейшей жизни... Это непосредственное соучастие в управлении всем миром. Вот так,дамы и господа. Влияние и управление... Выхожу на новую орбиту...

Comments