Hit Parade. "Владимирская Русь"

     Снова сон политический: солнечный день. Гостиница старой постройки. Этажей пять-семь. У самой гостиницы - бассейн большой. Выходит из гостиницы мужчина в одних плавках и прямиком в бассейн ныряет. Я поднимаю глаза на гостиницу: сегодня здесь происходит встреча двух представителей США и России по вопросам прав человека и безопасности гражданского населения указанных стран.  Внутреннее ощущение у меня,что коллеги договорились. Обстановка была положительная,ясная и открытая. Мне сказали,что тот мужчина в плавках - один из этих двух госслужащих. Также передали,что оба представителя - сейчас находятся в состоянии алкогольного опьянения. "Ну,и отлично! - подумал я,шагая по краю бассейна в сторону накрытых столов под открытым небом. - Это отличная новость,что Россия и США нашли общий язык." С этими мыслями я пришел на другой берег большого бассейна,где орудовал ножом шеф-повар с усами и бородкой,азиат. Он орудовал мастерски ножом и все смотрели и удивлялись. Помню,он и ко мне подошел. Взял что-то со стола,положил на нож. После нескольких невидимых движений ножом - на белую скатерть стола упала какая то фигурка из узелков,типа... Это был сон.
   Сегодня на звонок в телефоне поставил песню группы Черный Кофе - "Владимирская Русь". Я ее в школе однажды слышал краем уха. Меня эта песня сильно привлекала,хоть я кроме пары предложений - больше не слышал. Но вот сегодня снизошло. И только спустя много лет я оказался готов к прослушиванию песни "Владимирская Русь" группы Черный Кофе. Классная песня! Слушаю и слушаю ее.
   Совсем недавно была русская народная "Эй,ухнем.",теперь другая русская. Где-то начинает закручиваться невидимый огонек русского духа. Какое то внутреннее предчувствие начинает вовлекать в русский народный хоровод вокруг языков пламени разгорающегося мирового костра. Нужно присмотреться...

Comments