Blood contradictions. Депрессия по-украински.

   В предыдущем посте я сказал,что ассоциирую себя с Россией. Но я не говорил,что ассоциирую себя с россиянами. И вот начало внутреннего противоречия. Это противоречие,этот внутренний конфликт,трудно даже сформулировать. А о решении этого конфликта - даже речь не ведется. Хотя,говорят,что правильно поставленный вопрос - это половина ответа.
   Я не могу быть тем,кем я не являюсь. Я есть тот,кто я есть. Я - гражданин Украины,следовательно,украинец. Но почему,когда я узнаю о возникающих трениях между Россией и Украиной - меня этот сильно расстраивает? Причем,я не ищу виноватых,а меня возмущает сам факт недопонимания,временами возникающего между двумя государствами.
   Я,конечно,человек маленький. Ничего не понимаю в чтении между строк в большой и малой политике. Я просто слушаю своё сердце. И оно не приемлет ни законы политики,ни законы бизнеса,ни закулисные манипуляции... Мне нужны хорошие соседские отношения,точка. Как можно найти общий язык с инопланетным разумом,если даже россиянин с украинцем не могут его найти?
   Я возвращаюсь к началу и говорю: я ассоциирую себя с Россией,но не ассоциирую себя с россиянами. Почему? Какая здесь логика? А вернее: почему так резко обрывается эта самая логика? Что же я за украинец такой русскоязычный,который,сказав "А" - не говорит "Б"? В чем скрывается невидимая струна украинского менталитета? А может тут дело не в украинцах и россиянах,а в их общих предках? Может это говорит более ранний голос,голос общей крови? Я как-то писал,что это все мое вокруг. И вся Россия,и Беларусь,и Казахстан,и Кавказ... Почему я,живущий в городе,о котором никто и не слышал - вдруг,не помещаюсь в границы своей не маленькой Украины и охватываю такие просторы. И только чувствуя,что "это всё моё" - мне спокойно. А когда я чувствую,что "это всё моё"? Тогда,когда внутри этой огромной территории нет междоусобных конфликтов,трений,противоречий и недопонимания.
   На данной стадии своего незамысловатого монолога - я нахожу ответ на часть вопроса. Почему я,ассоциируя себя с Россией - не ассоциирую себя с россиянами? Потому что я ассоциирую себя с народами всех перечисленных выше стран. Жил бы я в России или Казахстане - я бы ни за что бы не упустил Украину. Поэтому я никак не могу быть националистом,этаким узкопрофильным гражданином своей страны.
    Мне кажется,что у некоторых россиян предвзятое отношение к украинцам. Какое в этом случае будет мое поведение? Моя реакция снова будет,на первый взгляд, странной! Как вы,родители,поведёте себя,когда увидите вспышку конфликта между своими детьми? Вы же не будете,надеюсь,на стороне одного из детей,даже если он абсолютно прав? Выходит,что второму ребенку - вы не  додали ума? Силой своего авторитета и отеческой любви - вы,во-первых,остановите конфликт. Затем выслушаете обе стороны. И,возможно,уже в процессе этого разговора - виновник сам признает свою вину и неправоту.
    Что ещё меня беспокоит. Меня,как рядового гражданина Украины. Потому что,кроме как гражданина Украины - больше из себя я практически ничего не представляю. И это позволяет мне быть искренним,хоть и несколько туповатым. Так вот...
   Если кому-то интересно мнение простого украинца,не политика и не бизнесмена. Мнение о внешней политики Украины,как я её вижу. Наверное,многие государства мира ещё недооценивают Украину и не могут представить себе,что Украина - очень умная,если можно так выразиться,страна. Но складывается впечатление,что этот ум - умышленно игнорируется. О чем я? Вот прошли выборы. И снова голоса из Европы о том,что Украина,мол,заслуживала на лучшие выборы. Эти слова меня возмущают. Я же сделал всё правильно! Я пришёл,как на праздник,проголосовал. На участке всё было торжественно и спокойно. Вот,наконец-то простой парень смог поучаствовать в политической жизни своей страны. И какая благодарность?!. Что опять не так? Дальше - больше! Кто-то из Европы сказал,что,мол,если Европа будет акцентировать внимание на негативных моментах выборов,то через год Украина совсем повернется лицом к России. За кого вы,извините,принимаете Украину? Я согласен,что не нужно вгонять в депрессию украинцев,тыкая на выборы. Но кто сказал,что Украиной можно манипулировать? Что есть два пути - или с ЕС,или ТС? Украина умеет прекрасно ладить со многими государствами. Очень многими. Но не нужно употреблять по отношению к Украине: если не с нами,то против нас. Посмотрите: Украина не закупает в бешенном порядке оружие. Украина не милитаризуется и не акцентируется на этом. Совсем недавно получившая независимость юная красавица Украина - без кинжала за поясом идет навстречу всему Миру. Хотя,у украинских специалистов,я уверен,хватит ума создавать самое лучшее оружие! Украина хочет дружить со всем Миром. Разве в этом есть что - то зазорное? А кто может себе такое позволить? Только уверенная в себе миролюбивая страна. Многие не понимают,почему всё "ломается" Украина. Хотите ответ? Украина - сама относится к странам-лидерам. Вот почему ей так трудно быть хорошей и вашим,и нашим. Она хочет,но её умышленно хотят поставить в какие-то рамки. Очень трудно Украине. Но мало кто хочет понять её. А кто понимает - давно успешно сотрудничает и не требует лояльности Киева. Только не говорите,что в случае опасности,Украина снова побежит в Россию просить о помощи. Россия! Я обращаюсь к Тебе. А разве  Ты не поможешь Украине в трудную минуту? Разве Тебе слабо будет сделать это снова? А давно ли повелось у нас спрашивать брата: брат,а поможешь если чё?

Comments