Happy Englishman. Счастливый Англичанин.


После работы я почувствовал какое-то тревожное состояние в груди. Я не мог понять причины,и в первую очередь думал о том,чтобы все было хорошо с моими родными и близкими... Странное тревожное ощущение в груди - не проходило. Я был вынужден взяться за шариковые ручки и лист бумаги. Я думал о том образе,который бы меня успокоил. И вот кто получился! Гипнотическая бодрящая проницательность и загадочность этого англичанина - меня успокоила. Когда я дорисовывал портрет - я понял,что мужчина в красно-зеленом свитере из шерсти овец, пасущихся на девственных лугах Шотландии. Но сам мужчина - англичанин,счастливый англичанин,от счастья которого зависит счастье миллионов граждан по всей Земле. Класс! Когда я дорисовал и посмотрел в глаза Счастливому Англичанину - я наконец-то победил тревожное ощущение в груди,не позволяющее спокойно дышать и бодрствовать.

Comments