Rapt. Восхищенный на Небеса.


Отдых. Или я,или информация - но кто-то отдыхает. Три рисунка на скорую руку... Нет особого желания рисовать. Переменный ток мыслей постоянно вперед-назад,одновременно здесь и там. И нигде. Постоянное сканирование мировых новостей и настроений. Нет новостей - нет работы. Работы,именно работы,черт подери... Кажется,кое-что проясняется...
   Такое ощущение,что я,хм,один из тайных покровителей определенных государств. И как только с одной из стран "под моим попечительством",вдруг,случается напряженность,угроза и всякие геополитические трения - у меня начинает внутри что-то работать на скорейшее разрешение проблемы. Или,если не на разрешение,то ослабление напряженности. Сейчас,уже дня три - так называемый "отдых". И это двойственное ощущение. Ты приходишь в себя и начинаешь замечать,что в данной реальности ты почти никто. Ты скучаешь по манипуляциям и защите интересов подопечных государств,как родной среде обитания. Неприкосновенность и суверенитет "подопечных" государств - важнее качества жизни граждан и их настроений. Непонятные взаимоотношения между гражданами и этими государствами. Словно,приоритет - именно государство. Неприкосновенная территория. Сколько крови впитала эта земля... Скольким она не давала и не дает покоя... Земля защитников всего Мира... В квартире давно надо делать ремонт и безуспешно искать средства на него,но я продолжаю думать о русской земле... Да уж,святая женщина - моя жена :-)

Comments