Lobby. Sun inside black. Восемь минут до праотцов.


Кстати,рисование - не плохой способ подавления интернет-зависимости. Имейте ввиду. Рисование - древнейший способ общения и немого выражения мыслей. Имейте это ввиду. И если вы переделали все дела и не знаете куда деть себя на час-два времени,если вам не спится - возьмите несколько листов бумаги и цветных ручек. Возможно,что некто внутри вас,либо некто за миллиарды километров - отчаянно даёт о себе знать.
   На ночь глядя вчера начал с мысли об экваторе Солнца. Потом взял красную ручку и начинается. Я мысленно сделал Солнцу трепанацию. Что я увижу на срезе Солнца? Термоядерная реакция? Точно? А что это такое? И это все? Уверен? Я начал снова возвращаться к тому,что человек был изначально без глаз. Та его среда обитания - не предполагала возможность иметь глаза за ненадобностью последних. Свет и Мрак. Свет - тоже Мрак. И все вокруг Мрак. Не нужно путать Свет с испепеляющим жаром звёзд. И всё вокруг лишь Мрак. И нет Света. Только внутри есть Свет. Нет его снаружи. Не ищи. Всё во власти Мрака. Лишь внутри себя - найдешь этот Свет. Свет звезд,свет Солнца - это не Свет... Та среда,среда прежнего обитания... Может это предчувствие будущего обитания? Почему мрачный липкий туман и нечто безглазое,растворенное везде и повсюду... Почему во мраке у меня нет глаз? Верно,они во мраке не нужны. Армия безглазых,но видящих во мраке,являющихся самим этим Мраком - всегда рядом. И Солнце  - чёрное изнутри...
   Несколько моих последних рисунков были несколько милитаризованы,с какими-то ракетами и мыслями о безопасности... Но вчера,закончив этот рисунок и высунувшись в форточку с сигаретой под ночное небо - я чувствовал небольшой страх от этого с клыками. Так что же или кто способен защитить наверняка? Кому поручить свою безопасность?..
   Богу...Кому же ещё...

Comments