If you have nothing to say - shut up. Как скажешь,приятель.

Наконец-то,мне не хочется рисовать. Ура. Кто-то успел подумать,что я рисую также исправно и регулярно,как качают нефть страны ОПЕК ;-) Но система работает и с моими рисунками: пока я не рисую новые - старые растут в цене! :-) Шучу,конечно. Эти духи спокойно хранятся в чёрной папке. Пусть там и остаются. Меня всегда тошнит,если мне приходится их доставать к осмотру. Я о рисунках. А после последнего рисунка - вообще заболел :-)
    Сейчас всё перестраивается внутри. Я словно размагниченная Земля. И эта "смена полюсов моего мозга" делает меня сейчас уязвимым. В таком состоянии слабой энергетики лучше молчать и наблюдать. Да,"закрыть все приложения" и молча принимать "обновление". Я даже не могу сказать,в какой части тела я нахожусь. Нигде внутри себя - себя не чувствую.

Comments