Metalist - Schalke: will meet in Hell. "Металлист" - "Шальке" : встретимся в Аду.

Если человек хочет продлить свою молодость,то не говорит ли это о том,что он хочет продлить и свою глупость,безответственность и беспечность? А если не хочет продлевать последнее,то не продлевается ли оно по умолчанию? Короче,человек,находясь на гребне достижений в медицине,может свихнуться от перспективы несоответствия возраста и физических кондиций. Возможно,что мы будем говорить о возрасте мозга,а не тела. И,чтобы узнать возраст человека - одного паспорта уже будет недостаточно. Потому что за телом сможет скрываться мозг несоответствующего возраста. Это же хаос,когда вокруг лица с одинаковым количеством морщин,но с разным количеством извилин в мозге!

Обидели харьковский "Металлист"... Нет,не клуб,а болельщиков обидели. Я не знаю,что чувствуют игроки "Металлиста",но могу лишь догадываться о настроениях болельщиков харьковчан. Однако,и в этом от меня толку мало. Поэтому,я не предвзят. Внутри Чемпионата Украины - я посредственный болельщик. Лишь победы луганской "Зари" могут меня порадовать. Но на Европейской арене игра украинских клубов способна сделать из меня чрезвычайно страстного болельщика. Именно эту страсть и вызывал у меня харьковский "Металлист". Но дисквалификация Харькова лишила участия моей энергии в Лиге Чемпионов. Если бы не ПАОК,который оказался с двумя жизнями,то я бы возмущался сильнее,возможно. Но я тепло отношусь к грекам и желаю им только удачи. Впрочем,я не собираюсь желать поражения и очень симпатичному "Шальке". Я же сказал,что посредственный болельщик футбола. Поэтому в этом треугольнике ПАОК-Металлист-Шальке я вижу скрытый политический смысл.
   Для ПАОК и для всей Греции это решение Суда - чрезвычайно радостное событие. Все мы наслышаны о ситуации в Греции. И возвращение в Лигу Чемпионов греческого клуба - это,возможно,кредит в безналичном виде. Чтобы немного задобрить греков,сильно расстроенных в последнее время ситуацией в Евросоюзе. А главная страна,в адрес которой греки бросают укор - это... Германия! ))) Не знаю,как будет проходить сама игра ПАОК - "Шальке",но остается только догадываться о накале страстей на трибунах болельщиков! Юг против Севера! Север против Юга!
    Меня с детских лет притягивает слово "авангард". Колоссальная мощь и энергетика в этом слове и понятии. На фоне клубов,названия которых происходят от рода занятий или названия местности - "Авангард" стоит особняком. Не просто особняком,а,как и положено по смыслу - на передовой! Поэтому я и болею за хоккейный клуб Авангард из города Омск. Недавно узнал,что местный свердловский "Шахтер" тоже назывался "Авангард". А только сейчас узнал,что "Металлист" также имел честь называться "Авангардом". Связь. "Авангард" всех стран,соединяйся.

Comments