The Steadfast Tin Soldier. Unbeaten Bashar al-Assad. Стойкий оловянный солдатик. Непобедимый Башар Асад.

Мир. Мир во всем Мире. Сейчас это звучит,как утопия. А ведь именно это в руках человечества. В первую очередь,в руках ведущих государств Мира. Мир - это не Божья благодать. Это не манна Небесная. Мир - это то,что человек сам мог сотворить. Своими же руками. Увы! Чувство превосходства,проклятое чувство превосходства...
   Образованность. Осведомленность. Информированность. Нравственность. Верность...  Что может послужить ключом к миру? В первую очередь - образованность населения. И здесь Ленин был прав: Учиться,учиться и еще раз учиться!
   Как только образованность населения становится очаговой - начинаются поползновения и смута. Объективная информация - объединяет. Вера срабатывает,как предохранитель. Она купирует очаги раздражителей и берет под свое крыло страждущие сердца,обиженные сердца,жаждущие познания сердца. Но эти сердца нашли на непреодолимую стену,эти сердца посадили на рифы. Эти сердца заставили страдать. Вера никого не обидит,вера вскормит голодающие сознания и взывающий разум. Вера - последний оплот надежды для сердца,на которое навели порчу и дезинформацию.
   Учитесь граждане всего Мира! Познавайте Вселенную и самих себя! Не предавайте своего Господа,но продолжайте учиться и овладевать знаниями. В знании не только сила,но и мир во всем Мире. История должна учить,потому что она имеет свойство повторяться. Наша планета не так велика,чтобы диктовать Вселенной свои законы жизни. О,нет! Наша планета - подневольная мастерская Млечного Пути. Мы должны взращивать своих Мастеров и посылать их на Галактические Олимпиады. Увы,мы увязли в локальных конфликтах дележа сфер влияния на Земле.
   Земля сопротивляется. Вселенная удивляется стойкости нашей планеты! Посмотрите на эту крохотную голубую звездочку посреди галактических просторов! Я настаиваю,посмотрите! Я категорически настаиваю на том,чтобы все взглянули на крохотную голубую звездочку посреди  пространства в миллиарды световых лет! На этой крохотной планете Земля до сих пор существуют сотни языков и наречий,сотни стран,сотни конституций и национальных блюд. Планета сопротивляется колоссальному давлению со стороны Вселенной! А Вселенная стремится размешать это все и сделать из нас серую массу с единым правительством,конституцией,полицией и демократией. И возникает вопрос: неужели нас,действительно,создал Бог? Неужели на тысячи парсек от нас,возможно,и есть разумная жизнь,но она лишена такого понятия,как свобода,народность,культура,независимость и так далее? Неужели мы оказались на особенной планете,но кто-то хочет заставить нас забыть об этом и превратить нашу голубую звезду в новые Содом и Гоморру,например?
    Я должен выразить слова поддержки Башару Асаду. Я не могу объяснить это. Это внутренний позыв души. Это необъяснимо. Но житель православной христианской страны хочет выразить моральную поддержку Президенту Сирии Башару Асаду и народу,сражающемуся на его стороне. Я не критикую противников Асада,потому что не ведаю ситуацией и не смею никого не критиковать. Я не смею критиковать никого,кто проливает собственную кровь,на чьей бы стороне он ни был! Я вообще не хочу этой крови! Я хочу мира! Я бы критиковал тех,кто настраивает народы друг против друга. Но я не знаю кто это,а критиковать не умею. Поэтому я могу лишь позитивно отзываться о ком-либо. И в ситуации в Сирии - это Башар Асад. Мне кажется,что Президент Сирии и его сторонники сражаются на Светлой стороне. А Светлая сторона сражается всегда не на уничтожение кого-либо,а на защиту самих себя,своей Родины и своей свободы. Поэтому мои переживания и моральная поддержка адресована Башару Асаду. Это внутренний позыв души,с которым я решил поделиться. 

Comments